MotoGP QatarGP: Пол Эспаргаро переоценил свое преимущество и утратил хладнокровие, но счастлив
Первая гонка сезона MotoGP 2022 года может, в целом, пойти в актив Repsol Honda и Honda Racing: Пол Эспаргаро и Марк Маркес боролись за победу с первого круга. Только небольшой просчет в выборе резины и отсутствие хладнокровия лишили их двойного подиума на Гран-При Катара. Пол Эспаргаро прокомментировал ход гонки в Лосаиле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2022 - Высочайший темп гонки за Большим Призом Катара был обусловлен выбором покрышек, который сделали команды, глядя на фантастическую погоду, царившую в Катарской пустыне. К началу гонки MotoGP температура достигла отметки +23 градуса, асфальт был на уровне +25 градусов - чем не идеал? Отличный шанс для установки самых мягких покрышек Michelin!
В целом, это была почти выигрышная комбинация. Но Маркеса и Эспаргаро подвела личная переоценка ситуации.
«Мне еще многому предстоит научиться в работе с этим новым байком. То, как завершилась гонка, стало для меня сюрпризом - то, как Энеа смог подловить меня. Вообще, вся гонка пошла не по плану» - заявил Пол Эспаргаро, занявший 3-е место, хотя большую часть он возглавлял гонку.
«Мы не должны были рваться вперед и пушить. У нас была совершенно иная стратегия: оставаться в тени, следовать за кем-то, сберегая топливо и резину. У всех здесь есть проблемы с контролем за топливом! Но когда я оказался лидером, так хорошо себя почувствовал, что меня самого просто понесло вперед. Это стало получаться так легко, что... да, я допустил самую главную ошибку: не выждал момент».
«Наверное, я пережал в начале гонки. В итоге, остался без резины и бензина в решающий момент. Но для первой гонки сезона, по-моему, это неплохой результат - оказаться в ТОП-3! Мы теперь знаем, что Honda вернулась. У нас есть 2 сильных гонщика, каждый из которых может бороться за подиум. Это первый раз за много лет, когда Honda боролась за победу в Катаре, так что я доволен».
Марк Маркес финишировал 5-м, пропустив вперед Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing.
Оба пилота Repsol Honda стали ощущать проблемы на торможении после 12-14 кругов. Оба, в итоге, допустили ошибки перед 1-м поворотом, что привело к потере позиций. Но всё прошло более-менее спокойно, без излишних рисков.
Директор Repsol Honda Альберто Пуч высоко оценил исход первого уикенда MotoGP 2022 года: «В целом, мы довольны: оба наших парня боролись за победу и подиум. Нам было важно увидеть, чего достигли наши инженеры, каков новый RC213V в деле - мы это увидели. Марк и Пол готовы к борьбе за победу. Чего еще желать? Мы хорошо стартовали».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.