MotoGP QatarGP: Пол Эспаргаро переоценил свое преимущество и утратил хладнокровие, но счастлив
Первая гонка сезона MotoGP 2022 года может, в целом, пойти в актив Repsol Honda и Honda Racing: Пол Эспаргаро и Марк Маркес боролись за победу с первого круга. Только небольшой просчет в выборе резины и отсутствие хладнокровия лишили их двойного подиума на Гран-При Катара. Пол Эспаргаро прокомментировал ход гонки в Лосаиле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2022 - Высочайший темп гонки за Большим Призом Катара был обусловлен выбором покрышек, который сделали команды, глядя на фантастическую погоду, царившую в Катарской пустыне. К началу гонки MotoGP температура достигла отметки +23 градуса, асфальт был на уровне +25 градусов - чем не идеал? Отличный шанс для установки самых мягких покрышек Michelin!
В целом, это была почти выигрышная комбинация. Но Маркеса и Эспаргаро подвела личная переоценка ситуации.
«Мне еще многому предстоит научиться в работе с этим новым байком. То, как завершилась гонка, стало для меня сюрпризом - то, как Энеа смог подловить меня. Вообще, вся гонка пошла не по плану» - заявил Пол Эспаргаро, занявший 3-е место, хотя большую часть он возглавлял гонку.
«Мы не должны были рваться вперед и пушить. У нас была совершенно иная стратегия: оставаться в тени, следовать за кем-то, сберегая топливо и резину. У всех здесь есть проблемы с контролем за топливом! Но когда я оказался лидером, так хорошо себя почувствовал, что меня самого просто понесло вперед. Это стало получаться так легко, что... да, я допустил самую главную ошибку: не выждал момент».
«Наверное, я пережал в начале гонки. В итоге, остался без резины и бензина в решающий момент. Но для первой гонки сезона, по-моему, это неплохой результат - оказаться в ТОП-3! Мы теперь знаем, что Honda вернулась. У нас есть 2 сильных гонщика, каждый из которых может бороться за подиум. Это первый раз за много лет, когда Honda боролась за победу в Катаре, так что я доволен».
Марк Маркес финишировал 5-м, пропустив вперед Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing.
Оба пилота Repsol Honda стали ощущать проблемы на торможении после 12-14 кругов. Оба, в итоге, допустили ошибки перед 1-м поворотом, что привело к потере позиций. Но всё прошло более-менее спокойно, без излишних рисков.
Директор Repsol Honda Альберто Пуч высоко оценил исход первого уикенда MotoGP 2022 года: «В целом, мы довольны: оба наших парня боролись за победу и подиум. Нам было важно увидеть, чего достигли наши инженеры, каков новый RC213V в деле - мы это увидели. Марк и Пол готовы к борьбе за победу. Чего еще желать? Мы хорошо стартовали».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.