Покатушки закончились, началась работа: Марк Маркес назвал причину падения на тестах MotoGP
Марк Маркес вернулся к работе со своим новым мотоциклом в MotoGP - клиентской версии Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing, куда он перешел из Repsol Honda по собственной инициативе. И если на самых первых тестах в Валенсии он сиял от радости, а затем заявлял о "бабочках, порхающих в животе" ожидания возобновления общения с байком, первый день тестов IRTA в Сепанге начался падением, к которому привели кое-какие технические неполадки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2024 - По итогам вторника Марк уже не был столь расслаблен и улыбчив, но сохранил доброе расположение духа, без труда объяснив причину неприятностей в начале дня.
«Падение произошло по недоразумению. Это был тот случай недопонимания, который в нашем деле иногда приводит к аварии», - сказал Марк в конце дня
Инсайдеры в Сепанге сообщили, что к падению привела небольшая техническая неисправность. А если точнее, недоработка, с которой команда справилась практически сразу. Марк не пострадал при падении и вернулся к работе незамедлительно, потому что план был достаточно плотный.
«Я сравнивал поведение Ducati и Honda... оно различается существенно. Мне нужно понять сигналы и предупреждения, которые посылает пилоту байк при достижении лимитов. У Ducati есть свои, неожиданные для меня "сигнальчики"»
«Мы только начали работу. Мелких неполадок вылезло достаточно. Вторая техническая неполадка снова остановила меня, но на этот раз команда нашла причину. Команда отреагировала превосходно, очень быстро. И мы не потеряли этот день. Исключая этот момент, все остальное прошло нормально. На 100% по плану почти никогда дела не идут, и хорошо, что это тесты, а не гоночный уикенд - мы потеряли время, но его сегодня было достаточно для всего».
«После обеда, всю вторую половину дня мы отработали без приключений, уверенность вернулась ко мне, и удалось пройти много кругов. Мы очень хотели побольше поездить по этой трассе, поскольку Сепанг для меня всегда был трудной трассой - не "моей"».
«Я сравнивал поведение Ducati и Honda здесь, и понял, что оно различается существенно. Мне нужно было понять сигналы и предупреждения, которые посылает пилоту байк при достижении лимитов. И у Ducati есть свои собственные, неожиданные для меня "сигнальчики". Но, повторю, у нас сегодня было достаточно времени на подобную работу. Потому что я пока не едут на Ducati, как мне хочется - не чувствую в полной мере переднюю часть байка, чувствую себя несколько стесненным. Но команда делает всё, чтобы байк стал "моим". Надеюсь, завтра удастся совершить прорыв в этой области».
Комиссия FIM по Большим Призам и Dorna Sports анонсировали переход чемпионата мира по Мото Гран-При на единый формат тренировочных и квалификационных сессии во всех трех категориях - Moto3, Moto2 и MotoGP с 2025 года.
Чемпионат мира по Супербайку 2024 года пройдет от звонка до звонка, а судьба титула чемпиона определится только в воскресенье, 20 октября. Но спор между Турком и Булегой на Circuito de Jerez не будет похож на историю противостояния 2021 года с Джонатаном Рэем в Мандалике...
Гран-При Австралии (AustralianGP) на Phillip Island ждет нас в ближайшие выходные! Этот заокеанский этап MotoGP всегда был «не таким, как все». Не потому, что далеко. Не потому, что там все вверх ногами ходят. А из-за самого факта, что это - Австралия. 14 октября 2007 года молодой австралиец по имени Кейси сделал Ducati великим игроком Королевского класса, да и сам вошел в историю, став Легендой MotoGP.
Давиду Алонсо 19 лет, и он уже чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3. Его путь может стать таким же звездным, как у Марка Маркеса и Педро Акосты, хотя изначально ожидания были не так высоки. Алонсо - сын колумбийки и испанца гордо несет национальный флаг Колумбии по миру. О том, как команде Aspar Team удалось найти и взрастить юное дарование, в этом рассказе.
«Обычные» гонщики не владеют акробатикой, не вальсируют в вилли и уж точно не управляют мотоциклом, стоя на баке. Так было до недавнего времени, но в паддоке появились свои «Люди Икс». В перерыве между тренировками в Грозном мы пообщались с пилотом Trinity Фомой Калининым - о прошедшем мотосезоне, супербайке и стантрайдинге.
К финальному раунду национального чемпионата Великобритании по Супербайку - British Superbike 2024 молодой Кайл Райд из OMG GRILLA Yamaha Racing и действующий чемпион BSB Томми Брайдвел из заводской Honda Racing UK подошли буквально вровень: их разделяло 1 очко - оно же и определило победителя в решающей, третьей гонки уикенда на Brands Hatch Circuit в конфигурации GP. Насколько плотной и близкой была схватка, говорит эта фотография... Но видео гораздо интересней!
В Эшториле улучшилась погода, а значит, состояние трека позволяет бороться на 100% - смотрите все воскресные гонки #EstorilWorldSBK: Superpole Race и Race 2 предпоследнего, 11-го этапа World Superbike от старта до финиша.
Николо Булега из Aruba it Racing WorldSBK Ducati team не сдается и навязывает борьбу лидеру чемпионата мира Топраку Разгатлиоглу на BMW: в воскресной Superpole Race итальянец, стартовавший не слишком хорошо, догнал Турка и отобрал у него победу буквально на линии финиша в Эшториле!
Менеджер команды MotoGP Pramac Racing Джино Борсои подтвердил намерение Yamaha передать «проект развития» юных пилотов в Moto2 из рук давнего партнера и друга Лина Джарвиса - Валентино Росси в руки нового саттелита Pramac Yamaha с 2025 года. Борсои назвал и первого претендента на роль пилота новой команды.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.