МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2021 - Под занавес FP3 все пилоты MotoGP переобули свои мотоциклы в комплекты покрышек, выбранные накануне - передний Medium и задний Soft. Это позволило им совершить новый, грандиозный шаг вперед в плане улучшения времен круга.

Фабио Куартараро приветствует болельщиков на трибунах Монтмело
Франко Морбиделли и Фабио Куартараро стали первыми (и единственными), кто перешагнул психологически важную отметку 1:38 и приблизился к многолетнему абсолютному рекорду Circuit de Barcelona-Catalunya, установленному Хорхе Лоренцо на Ducati на квалификации CatalanGP 2018.
Морбиделли довел круг до 1:38.929, Куартараро оказался всего в 0.046 секундах позади - 1:38.975. А ближайшим конкурентом Yamaha стал... Мигель Оливера на KTM RC16 с 1:39.051.

Пекко Баньяя стал быстрейшим из Ducati
Несмотря на превосходство в топовой скорости на прямых, Ducati и Honda не смогли сделать большого шага вперед. Быстрейшим Ducati оказался Пекко Баньяя на 4-й позиции с незначительным дефицитом в 0.144. Но Алеш Эспаргаро на Aprilia - прямо следом за ним! А Зарко так и не удалось улучшить время, чудесным образом доставшееся ему на FP2.
В ТОП-10 по итогам трех тренировок вообще нет ни одного представителя HRC: Накагами стал быстрейшим представителем завода, но он оказался только на 12-й позиции, и ему предстоит побороться за проход в Q2 на преквалификации. Пол Эспаргаро идет прямо следом за японцем, а Марк Маркес оказался на 15-й строчке, Алекс Маркес на 18-й.
По итогам FP3 в ТОП-10 Q2 прошли: Морбиделли, Куартараро, Оливера, Баньяя, А.Эспаргаро, Биндер, Зарко, Виньялес, Мир и Росси.
Рывок, совершенный Валентино Росси и обеспечивший ему место в ТОП-10, выбил из короткого списка Джека Миллера из Ducati Lenovo Team. Хорхе Мартин по некоторым объективным причинам пока не вернул свою скорость с Pramac Ducati, поэтому он завершил сессию на 16-й строчке в комбинированном протоколе.