В большом эксклюзивном интервью для DAZN Маверик Виньялес раскрыл часть своих планов относительно будущего в MotoGP: принять правильное решение, основанное на реальных перспективах, а не чувстве вины.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2021 - Становятся актуальными слухи из паддока MotoGP о том, что Франко Морбиделли может занять место Виньялеса в Yamaha Factory Racing в 2023 году.
Смысл заявления Виньялеса сводится к тому, что когда ему предлагали многолетний контракт с Ducati, а он снова выбрал Yamaha, это было основано не на объективной оценке ситуации, а на том, что у Маверика осталась некая «незавершенная работа» в японской команде. Очень часто такой аргумент менеджеров производит впечатление на ответственных спортсменов, и похоже, что это тот самый случай. Виньялес затем много думал над своим выбором и теперь считает, что возможно, его выбор был ошибкой, и надо было расписаться с Ducati. Впрочем, в конце 2019 года контракты заключались в спешке: в Yamaha хотели заручиться поддержкой самых быстрых гонщиков, предлагая им вкусные условия, но актуальные прямо здесь и сейчас. При заключении следующего контракта, Виньялес не будет делать выбор с позиции ответственности перед нынешним работодателем.
«Я больше не буду спешить. Спокойно, очень спокойно изучу все варианты. Не хочу повторить ошибку вновь, - сказал Виньялес насчет подписания следующего договора. - Я хочу принять обоснованное, сбалансированное решение, которое будет лучше подходить мне, а не основанное на чувстве вины. За последние годы мне пришлось очень много времени потратить на адаптацию [мотоцикла и к мотоциклу], чем на езду и борьбу [за титул]. Я бы хотел выбрать тот вариант, который позволит мне бороться за чемпионство».
На прошлой неделе пресс-служба Repsol Honda разослала интересный видео ролик, в котором Марк Маркес в формате интервью описывает сценарии своего существования как пилота MotoGP: он намерен вернуться в гонку в этом году, как минимум, один раз. Но все устремления - в 2023. Это будет либо триумф спорта и личности, либо один из величайших гонщиков современности признает поражение.
Как известно, промоутеры мировых гоночных событий всегда в своем плане выделяют 1-2 ключевых событий сезона, на которые делают главную ставку. Это связано либо с некой исторической составляющей, либо с точки зрения определения чемпионов. В 2022 году таким событием Infront видел Гран-При Финландии на Kymiring. Но Kymiring сдулся, а событие должно было состояться любой ценой...
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP/MX2 выходит на финишную прямую. В эти выходные состоится 16-й и 18 этапов. Гонки пройдут на финской трассе Hyvinkään Vauhtipuisto, расположенной рядом с Хельсинки.
Когда мне предложили его на тест, улыбнулся: и что, это сможет меня удивить?! Но откатав объемный маршрут по раллийным дебрям и грейдерам Тверской области, песчаным дюнам и перепаханным полям Подмосковья и еще полтысячи километров по дорогам самого разного качества,… 5-й день с него не слезаю! VOGE 300 Rally легко забраться туда, куда я откровенно очковал соваться на большом Adventure-турере.
Минувшие выходные были перенасыщенными событиями, и о том, что это будет совершенно особенный - сверхнапряженный - уикенд, стало ясно уже в пятницу: в MotoGP, на Suzuka 8 Hours, в мотокроссе и на Moscow Raceway произошло много непонятного и драматичного. Об эволюции уикенда - этот инсайд из VL65 Racing Team с 4-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам.
Лидер чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 получил накануне BritishGP штраф Long Lap Penalty, что должно было полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, поскольку сразу несколько гонщиков прибыли в Silverstone с равным счетом... Что в итоге вышло?
Сразу после Гран-При Великобритании флагман #Aprilia Racing, второй в чемпионате мира #MotoGP после Фабио Куартараро - Алеш Эспаргаро прошел полное медицинское обследование, которое все же выявило перелом правой лодыжки после аварии на #FP4 #BritishGP.
Вторая подряд победа Пекко Баньяи и двойной подиум Ducati, а также взлет Маверика Виньялеса и Алеша Эспаргаро в Ассене и Великобритании - проблема для лидера MotoGP Фабио Куартараро или просто статистика? Но похоже, что француз считает ситуацию серьезной.
Гран-При Великобритании, 12-й этап чемпионата мира по #MotoGP - это были три совершенно разных дня, где исход каждого предыдущего влиял на следующий. Видимо, сказались последствия магнитных бурь или затмений, но первоначальные планы команд рухнули почти все. И гоночный день начался с чистого листа.
Заводская команда Team HRC выиграла 43-ю редакцию Suzuka 8 Hours в доминирующей манере. Гонка сложилась фантастически удачно для Suzuki Endurance Racing Team, но стала катастрофой для YART Yamaha...
Не говоря прямо о проблемах Yamaha, Виньялес намекает на них: в 2017 году он вступил в заводскую команду и мог бороться за победы и подиумы, но затем конкуренты сделали большой шаг вперед, тогда как Yamaha - нет. И с тех пор, ни Виньялес, ни Росси не имели реальной возможности для этого, хотя боролись и приложили много сил для модернизации мотоцикла.
«Это не значит, что в этом году у меня не будет такой возможности, так ведь? Но меня разочаровывает, что я не могу реализовать свой потенциал [с Yamaha]. Иногда тебе приходится принимать не самые лучшие решения в жизни. И несколько лет назад, когда я принимал решение, думаю, что оно не было лучшим для меня».
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.