МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 июня 2021 в 21:45 | 24744
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: История квалификации CatalanGP - Кто может побить El Diablo, знает только Марк Маркес

О том, что вообще происходило сегодня в Монтмело, о хитростях каталонского асфальта будет рассказано в следующем материале. Этот - про саму квалификацию, полную неожиданных с одной, и весьма предсказуемых результатов с другой стороны: итоги Q2 Гран-При Каталонии, которые Марк Маркес предсказал заранее.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2021 - Для начала, о Q1. Это была одна из тех квалификаций Q1, за которыми забавно наблюдать. И была большая интрига: Джек Миллер, Така Накагами и Пол Эспаргаро не прошли в Q2 с первой попытки, и им предстояло побороться за это право еще раз. Накагами и Эспаргаро, как два быстрейших Honda оказались за пределами ТОП-10 после решительного рывка Валентино Росси на FP3, где Доктору удалось нащупать секретный секрет, как поехать быстрее по ставшему скользким асфальту Монтмело. Другие искали ответ на вопрос - что же делать? - на FP4, когда уже все было решено.

Миллер вывез Маркеса на 3-ю позицию в Q1
Миллер вывез Маркеса на 3-ю позицию в Q1

Квалификация началась необычно: Марк Маркес решил повторить свой финт - сесть кому-нибудь на хвост, чтобы немного разогнаться - в который раз?! Но теперь ему приглянулся Миллер. Марк поравнялся с австралийцем на пит-лейне и у них произошел такой разговор на пальцах: «Чувак, подбрось до Барселоны! - Не проблема, старичок!»

В общем, Марк сел на хвост Миллеру. В FP3 эта уловка не сработала, потому что Миллер сам накосячил. Но на бумаге Джек оставался быстрейшим в Q1. Поэтому Марк выбрал его. И Марк в который раз угадал - Миллер действительно оказался лучшим в сессии - он легко прошел в Q2.

Марк Маркес: Спасибо, что подбросил! -- Нет проблем, старина!
Марк Маркес: Спасибо, что подбросил! -- Нет проблем, старина!

До последней минуты вторым шел Икер Лекуона из Tech 3 KTM, но он допустил ошибку и на этом его прогресс остановился. И тогда, вперед рванули Honda. Сначала, на первую строчку прорвался Накагами, а Пол Эспаргаро занял 2-ю. Но Миллер тут же ответил, вернув себе позицию лидера. Примерно этого момента от австралийца и ждал Маркес: он снова пристроился за ним - и это принесло успех! Одновременно, свои быстрые круги прошли Пол Эспаргаро и Марк Маркес, и им обоим удалось сдвинуть Накагами на 4-ю позицию - Марк стал 3-м, ему не хватило всего 0.011 секунды, чтобы опередить Эспаргаро и пройти в Q2.

Хочешь знать, что будет - следи за действиями Маркеса и Repsol Honda: роль Джека Миллера в квалификации Гран-При Каталонии на этом не завершилась! Австралиец оставался одним из быстрейших на треке, как минимум, по итогам FP3 и FP4 - и Марк все это прекрасно прочитал!

Темп в Q2 сразу же стал диктовать El Diablo - Фабио Куартараро, новая звезда Yamaha. Куартараро привез всего два быстрых круга в этой сессии, но каждый из них обеспечивал ему 1-ю строчку в результате - 1:39.351, а еще за несколько минут до финиша квалификации поднял планку до 1:38.853.

Джек Миллер, пройдя в Q2, сразу же стал претендовать на поул-позицию
Джек Миллер, пройдя в Q2, сразу же стал претендовать на поул-позицию

Миллер же, пройдя в Q2, решил идти дальше - бороться за поул. Возможно, ему бы это удалось (нельзя недооценивать прогнозы от Маркеса!), потому что Джек сделал очень быстрый круг, который позволил ему приблизиться к Куартараро на 0.037 секунды. Этого австралийцу показалось мало, у него была еще целая минута для второй попытки - и он решил повторить, но...

Джек Миллер стартует с заглавной линии в Гран-При Каталонии после большого хайсайда
Джек Миллер стартует с заглавной линии в Гран-При Каталонии после большого хайсайда

...но поймал опасный хайсайд на входе в 3-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya, который поставил точку в квалификации. Впрочем, предыдущий круг оказался настолько хорош, что все-таки обеспечил ему 2-е место! Он ушел из зоны вылета на своих двоих и в закрытый парк явился весь в пыли и изодранном комбинезоне, но счастливый по уши: ему все произошедшее с начала Q1 и до последней секунды Q2 доставило массу удовольствия, как минимум, эмоционально. Завтра JackAss будет болеть. Но он справится с этим!

В тот момент, когда Миллер отправился в космический полет, поул-позицию оспаривали еще двое: Жоан Зарко и Франко Морбиделли, в последний момент к их компании присоединился и Мигель Оливера. Был и еще один претендент - Баньяя, но Франческо лишился быстрого круга за наезд на зеленку в 13-м повороте, что в итоге отбросило его на 9-ю позицию: хотя у Пекки был еще один шанс, ему не удалось проехать быстрее и лучше. Также от решения Стюардов пострадал Брад Биндер: южноафриканец пошел на свой быстрейший круг, когда завалился Миллер, и оказался в зоне действия желтых флагов... его круг был аннулирован.

Зарко оказался за спиной у Куартараро - второй раз подряд!
Зарко оказался за спиной у Куартараро - второй раз подряд!

Когда над Circuit de Barcelona-Catalunya взметнулся клетчатый флаг, Зарко занимал скромную 6-ю позицию - его сдвинули вниз сразу несколько соперников. Но пилот Pramac не дремал и не сдавался, а совершил прорыв в последний момент - не 3-ю позицию. Оливера перед этим потеснил Морбиделли, но Зарко отодвинул их обоих. Теперь Оливера и Морбиделли составят компанию Виньялесу на 2-й линии.

Зарко действительно в эти дни уже дважды повезло: в пятницу он оказался в нужный момент в нужном месте, чтобы проскочить в Q2 на слипстриме за Yamaha. Сегодня же, он удивительным образом попал в удачную струю, снова оказавшись за спиной у Куартараро и миновав все опасности и желтые флаги.

Тройка лидеров квалификации Гран-При Каталонии
Тройка лидеров квалификации Гран-При Каталонии

Но побить El Diablo в этот раз, кроме Миллера не имел возможности никто.

Фабио Куартараро сравнялся с Марком Маркесом, повторив рекорд пилота Repsol Honda 2014 года - 5 поул-позиций подряд. Это - вызов для Марка, но кажется, 8-кратный чемпион знает, кто может побить Куартараро в завтрашней гонке.

Росси: Понимаешь, только тронул рычаг - и...
Росси: Понимаешь, только тронул рычаг - и...

Валентино Росси сделал все, чтобы оправдать надежды немногочисленных болельщиков, допущенных на трибуны Монтмело, но не сумел: он шел действительно на очень быстрый круг в последний момент Q2, но подскользнулся и с треском и искарми вылетел из Т4 в гравий... Это отправило Росси на 11-ю позицию.

Результаты квалификации Гран-При Каталонии, MotoGP (4/06/2021)


Результаты квалификации Гран-При Каталонии, MotoGP (4/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Стартовая решетка Гран-При Каталонии, MotoGP (5/06/2021)


Стартовая решетка Гран-При Каталонии, MotoGP (5/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message