MotoGP, Марко Симончелли: гонка всей жизни - завтра!
Несколько минут после квалификации, в закрытом парке Circuit de Catalunya Марко Симончелли вел себя словно ребенок - он был безмерно счастлив, когда узнал, что выиграл квалификацию у Лоренцо и Стоунера: "Слава богу, я все же взял поул!" - воскликнул итальянец.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2011 - Но завтра ему предстоит настоящая битва, тяжелая и ответственная. Во-первых, он уже несколько раз показывал высокий темп, но финишировал в гравии из-за собственных же ошибок. Во-вторых, замахнувшись на место Дани Педросы, Марко было бы неплохо... соответствовать этому уровню. Он искренне считает, что дотянулся, подтянулся и закрепился на нем. Но пока так не считают его коллеги по MotoGP. В Каталонии, после квалификации тройка лидеров, включая Стоунера и Лоренцо, весело шутила. Но испанские трибуны не простят Марко отсутствия на старте Дани Педросы. Единственное, что может спасти пышноволосого - победа. Да, этим он еще сильнее обидит фанатов барселонца, но докажет, что занял свое место, а не его. То есть для Симончелли наступает момент истины, или, как говорят спортсмены - "гонка всей жизни".
"Я серьезно рисковал, когда решил пройти последний круг быстрее, чем пытался до этого, но мне удалось сделать это безопасно: в конце концов, мои длинные ноги на что-то сгодились!" - удачно пошутил Марко, намекая на неплохой противовес, которым служила его левая конечность на входе в повороты Circuit de Catalunya. Этот трек славится не только длинными скоростными дугами, но и очень интенсивными торможениями перед парой крутых виражей. Все пилоты Honda проходили их в весьма нестабильном положении, с сильными заносами заднего колеса. Единственное, что спасало Стоунера, Довициозо и Симончелли - почти кроссовая техника балансирования и загрузки переднего колеса с выставленной вперед ногой.
"Завтрашний день будет нелегким для меня, потому что у Кейси и Хорхе очень хороший гоночный темп, но я постараюсь держаться с ними. Моей первой целью станет финиш в гонке. Второй - финиш на подиуме. Третьей - победа!" - добавил он.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.