MotoGP, Марко Симончелли: гонка всей жизни - завтра!
Несколько минут после квалификации, в закрытом парке Circuit de Catalunya Марко Симончелли вел себя словно ребенок - он был безмерно счастлив, когда узнал, что выиграл квалификацию у Лоренцо и Стоунера: "Слава богу, я все же взял поул!" - воскликнул итальянец.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2011 - Но завтра ему предстоит настоящая битва, тяжелая и ответственная. Во-первых, он уже несколько раз показывал высокий темп, но финишировал в гравии из-за собственных же ошибок. Во-вторых, замахнувшись на место Дани Педросы, Марко было бы неплохо... соответствовать этому уровню. Он искренне считает, что дотянулся, подтянулся и закрепился на нем. Но пока так не считают его коллеги по MotoGP. В Каталонии, после квалификации тройка лидеров, включая Стоунера и Лоренцо, весело шутила. Но испанские трибуны не простят Марко отсутствия на старте Дани Педросы. Единственное, что может спасти пышноволосого - победа. Да, этим он еще сильнее обидит фанатов барселонца, но докажет, что занял свое место, а не его. То есть для Симончелли наступает момент истины, или, как говорят спортсмены - "гонка всей жизни".
"Я серьезно рисковал, когда решил пройти последний круг быстрее, чем пытался до этого, но мне удалось сделать это безопасно: в конце концов, мои длинные ноги на что-то сгодились!" - удачно пошутил Марко, намекая на неплохой противовес, которым служила его левая конечность на входе в повороты Circuit de Catalunya. Этот трек славится не только длинными скоростными дугами, но и очень интенсивными торможениями перед парой крутых виражей. Все пилоты Honda проходили их в весьма нестабильном положении, с сильными заносами заднего колеса. Единственное, что спасало Стоунера, Довициозо и Симончелли - почти кроссовая техника балансирования и загрузки переднего колеса с выставленной вперед ногой.
"Завтрашний день будет нелегким для меня, потому что у Кейси и Хорхе очень хороший гоночный темп, но я постараюсь держаться с ними. Моей первой целью станет финиш в гонке. Второй - финиш на подиуме. Третьей - победа!" - добавил он.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.