МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14740
5 июня 2011 в 21:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Софуглу "отсимончелил" Хулито в Барселоне (фото)

Крайне неприятный инцидент произошел сегодня в ходе гонки Moto2 в Каталонии: чемпион мира в World Supersport, турецкий гонщик Кенан Софуглу снес испанского фаворита, чемпиона мира в классе GP125 Хулиана Симона за восемь кругов до финиша. Ситуация до боли напоминала произошедшее между Симончелли и Педросой в Ле Мане, только наоборот... Валентино Росси после гонки отметил, что если бы на месте Софуглу был Симончелли, то его бы точно убили после финиша.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2011 - Ситуация в гонке Moto2 развивалась стремительно. Штефан Брадль выдержал попытку Хулиана Симона забрать позицию лидера, взял свой темп и вполне комфортно выиграл заезд. На скоростной прямой Cricuit de Catalunya пелетон неизменно принимал форму длинной очереди. Все обгоны и перестроения, которые гонщики могли бы совершить, происходили между первым и последним поворотом. Дуэль Симона и Брадля лишь подтвердила это. В начале километровой прямой они поравнялись и шли бок о бок до отметки "150", роль сыграла лишь сила духа - кто раньше начнет торможение, тот и... вторым оказался Хулито. Второго шанса выйти в лидеры немец испанцу уже не дал.

За их спиной шла плотная борьба за место на подиуме. Симон все же был одним из вероятных претендентов на второе место. Его соперники - Алеш Эспаргаро, Марк Маркес и Доминик Эгертер, - шли плотно, но особо жаркой битвы за позиции не было. Множественные падения (к шестому кругу выбыли пятеро пилотов) по всей длине пелетона только усложняли задачу зрителей - понять, кто же близок к призам на самом деле.

Некоторые аварии были совсем уж курьезными. Например, на 6 круге заезда после многоступенчатого хай-сайда с мотоцикла свалился Томас Люти, да так неудачно, что попал под колеса Юки Такахаси. Оба отшлифовали собственными задами метров по десять каталонского асфальта, Люти к тому же накрыло собственным байком. Но, на первый взгляд, оба чудом избежали серьезных травм.

Долго ли, коротко, но с 17-й позиции к группе лидеров подкатил 2-кратный чемпион мира WSS Кенан Софуглу. Он отчаянно атаковал и не без успеха: три круга ему понадобилось, чтобы занять место в пятерке, разменять место с Маркесом и Эгертером, а затем вплотную приблизиться к Симону на круге 15-м. Преследование длилось недолго - пару минут.

Скорость реактивного турка явно превышала скорость Симона, поэтому как только они добрались до S-образной связки 10 и 11 поворотов, Кенан догнал испанца - во всех смыслах. То ли Симон чуть замедлился перед входом в 11-й поворот, то ли замешкался, но Софуглу, явно не ожидавший такого подвоха, просто въехал в него сзади - выбил байк из-под пилота Aspar Racing, после чего тот совершил головокружительный кульбит и приземлился в гравий. Через секунду там же оказался и виновник торжества - стоило турку доехать до зоны безопасности, как его Technomag-CIP принял горизонтальное положение.

Moto2: столкновение Кенана Софуглу и Хулиана СимонаMoto2: столкновение Кенана Софуглу и Хулиана СимонаMoto2: столкновение Кенана Софуглу и Хулиана Симона

Хулио Симон был доставлен в Медицинский центр с сильной болью в ноге, там был поставлен диагноз - двойной перелом! Первое, что сделал Софуглу, как смог снять с себя шлем, удостоверился, что его визави жив и извинился перед ним. Однако, это никак не устроило Дирекцию гонок.

Слушания по "делу Софуглу" назначены на четверг, первый день Гран-При Великобритании в Сильверстоуне. Пока к турецкому гонщику не применено никаких санкций, однако разговоры об этом идут. Вина Кенана, впрочем, неоднозначна. Он не предпринимал никаких противоправных действий, единственное, шел слишком близко к сопернику... Но ведь так делают все! Не так ли?..

P.S. Часом ранее, Дирекция гонок также вознамерилась наказать победителя заезда GP125 Жоана Зарко после опасного маневра в последнем повороте, который позволил ему обойти местную звезду Николаса Тероля, также пилота Aspar Racing. Что происходит в Больших Призах, господа???

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island