МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2011 - Гонка было объявлена сухой, хотя на трасса оставались многочисленные лужи. Марко Симончелли проиграл начало заезда - перенервничал на старте и упустил возможность воспользоваться плодами субботней квалификации, где он взял первый поул в классе MotoGP. Вперед вырвались Лоренцо, Стоунер, Спис, Довициозо и Росси. Некоторое время, пока Марко раздумывал, как же ему так не повезло, мимо "свободной кассы" протиснулись еще и Хейден с Капиросси. Так Марко лишился возможности зацепиться за лидирующую группу, вместо этого, был вынужден отвоевывать позиции. Он без особого труда прошел на шестое место, где и финишировал.
Марко Симончелли "решил не рисковать" на этот раз: "Конечно, стартуя с поул-позиции, я ожидал гораздо большего, - начал свой рассказ итальянец, - Но сегодняшние условия гонки были для меня сложными, хотя я и выложился полностью. Я допустил ошибку на старте - слишком быстро отпустил сцепление, так что все меня объехали. Я оказался, кажется, седьмым или восьмым в середине первого круга. Пытался достать Валентино и Довициозо. Я был очень близко, но не настолько, чтобы быть уверенным в атаке: на каких-то кругах совсем близко, на каких-то чуть дальше. В среднем, я отставал на 0.6 секунды, что было нетрудно наверстать. Но после небольшой ошибки на последнем круге, решил не рисковать. Там было немного скользко, так что я потерял шанс нагнать их, и теперь очень грущу по этому поводу. Уверен, что в Сильверстоуне удастся провести отличную гонку. Мне нравится эта трасса, и в том году у меня был там отличный старт. "
Со второго круга Гран-При Каталонии стало достаточно скучным. Если вы его не смотрели, то в целом потеряли не так много. Экшн можно было наблюдать только в самом начале, когда Стоунер обошел временного лидера Хорхе Лоренцо на торможении в конце километровой прямой и окончательно закрепился на первой позиции после второго поворота. Лоренцо, казалось, ничего не мог с этим поделать. Третьим шел его напарник, Бен Спис. Так они и финишировали. Бен добыл подуим, чем остался очень горд, и первым делом, как только дотянулся до мобильника, известил об этом всех своих френдов в Facebook и Twitter.
Ренди Де Пюнье не завершил еще одну гонку. Снова - падение, вернее, столкновение с падением. Под колеса подвернулся Хироси Аояма из Gresini Honda. Это большое недоразумение, но вины своего пилота в HRC не видят. Кстати, если Дани Педроса не сможет вернуться в строй к Гран-При Великобритании (через неделю), Аояма получит его мотоцикл! В итоге, на следующей гонке, в Сильверстоуне на стартовой решетке вновь будет 4 заводских RC212V - умное решение.
Дождь, начавшийся в середине заезда, никак не повлиял на расстановку сил: никто не решился переобувать свои мотоциклы в дождевую нарезку. Не помогло это обстоятельство и Росси, который надеялся на "мокрый" старт: на утреннем прогреве он и его напарник по заводской команде Ducati были крайне быстры на дождевой резине. Росси провел очень осторожный заезд, он не пытался атаковать Довициозо, который снова выглядел чуть сильнее и быстрее на заводской "хонде"... вот, собственно, и весь заезд!
"Я в целом доволен результатом, - сказал Росси после, - Новый мотор хорош! Мы использовали его во второй половине дня в субботу, и поняли, что наконец-то сделали шаг вперед: немного больше скорости и динамики. Но я остался недоволен настройкой задней подвески: мы допустили какую-то ошибку... Дови очень грамотно закрыл калитку перед моим носом. После этого, я старался не делать резких движений."