МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
5 июня 2011 в 22:30 | 9586
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер, Лоренцо, Спис, Довициозо, Росси и Симончелли

Именно в таком порядке финишировали пилоты Королевского класса на Гран-При Каталонии. Все могло быть немного иначе, если бы...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2011 - Гонка было объявлена сухой, хотя на трасса оставались многочисленные лужи. Марко Симончелли проиграл начало заезда - перенервничал на старте и упустил возможность воспользоваться плодами субботней квалификации, где он взял первый поул в классе MotoGP. Вперед вырвались Лоренцо, Стоунер, Спис, Довициозо и Росси. Некоторое время, пока Марко раздумывал, как же ему так не повезло, мимо "свободной кассы" протиснулись еще и Хейден с Капиросси. Так Марко лишился возможности зацепиться за лидирующую группу, вместо этого, был вынужден отвоевывать позиции. Он без особого труда прошел на шестое место, где и финишировал.

Марко Симончелли "решил не рисковать" на этот раз: "Конечно, стартуя с поул-позиции, я ожидал гораздо большего, - начал свой рассказ итальянец, - Но сегодняшние условия гонки были для меня сложными, хотя я и выложился полностью. Я допустил ошибку на старте - слишком быстро отпустил сцепление, так что все меня объехали. Я оказался, кажется, седьмым или восьмым в середине первого круга. Пытался достать Валентино и Довициозо. Я был очень близко, но не настолько, чтобы быть уверенным в атаке: на каких-то кругах совсем близко, на каких-то чуть дальше. В среднем, я отставал на 0.6 секунды, что было нетрудно наверстать. Но после небольшой ошибки на последнем круге, решил не рисковать. Там было немного скользко, так что я потерял шанс нагнать их, и теперь очень грущу по этому поводу. Уверен, что в Сильверстоуне удастся провести отличную гонку. Мне нравится эта трасса, и в том году у меня был там отличный старт. "

Со второго круга Гран-При Каталонии стало достаточно скучным. Если вы его не смотрели, то в целом потеряли не так много. Экшн можно было наблюдать только в самом начале, когда Стоунер обошел временного лидера Хорхе Лоренцо на торможении в конце километровой прямой и окончательно закрепился на первой позиции после второго поворота. Лоренцо, казалось, ничего не мог с этим поделать. Третьим шел его напарник, Бен Спис. Так они и финишировали. Бен добыл подуим, чем остался очень горд, и первым делом, как только дотянулся до мобильника, известил об этом всех своих френдов в Facebook и Twitter.

Ренди Де Пюнье не завершил еще одну гонку. Снова - падение, вернее, столкновение с падением. Под колеса подвернулся Хироси Аояма из Gresini Honda. Это большое недоразумение, но вины своего пилота в HRC не видят. Кстати, если Дани Педроса не сможет вернуться в строй к Гран-При Великобритании (через неделю), Аояма получит его мотоцикл! В итоге, на следующей гонке, в Сильверстоуне на стартовой решетке вновь будет 4 заводских RC212V - умное решение.

Дождь, начавшийся в середине заезда, никак не повлиял на расстановку сил: никто не решился переобувать свои мотоциклы в дождевую нарезку. Не помогло это обстоятельство и Росси, который надеялся на "мокрый" старт: на утреннем прогреве он и его напарник по заводской команде Ducati были крайне быстры на дождевой резине. Росси провел очень осторожный заезд, он не пытался атаковать Довициозо, который снова выглядел чуть сильнее и быстрее на заводской "хонде"... вот, собственно, и весь заезд!

"Я в целом доволен результатом, - сказал Росси после, - Новый мотор хорош! Мы использовали его во второй половине дня в субботу, и поняли, что наконец-то сделали шаг вперед: немного больше скорости и динамики. Но я остался недоволен настройкой задней подвески: мы допустили какую-то ошибку... Дови очень грамотно закрыл калитку перед моим носом. После этого, я старался не делать резких движений."

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message