МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10133
5 июня 2011 в 22:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер, Лоренцо, Спис, Довициозо, Росси и Симончелли

Именно в таком порядке финишировали пилоты Королевского класса на Гран-При Каталонии. Все могло быть немного иначе, если бы...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2011 - Гонка было объявлена сухой, хотя на трасса оставались многочисленные лужи. Марко Симончелли проиграл начало заезда - перенервничал на старте и упустил возможность воспользоваться плодами субботней квалификации, где он взял первый поул в классе MotoGP. Вперед вырвались Лоренцо, Стоунер, Спис, Довициозо и Росси. Некоторое время, пока Марко раздумывал, как же ему так не повезло, мимо "свободной кассы" протиснулись еще и Хейден с Капиросси. Так Марко лишился возможности зацепиться за лидирующую группу, вместо этого, был вынужден отвоевывать позиции. Он без особого труда прошел на шестое место, где и финишировал.

Марко Симончелли "решил не рисковать" на этот раз: "Конечно, стартуя с поул-позиции, я ожидал гораздо большего, - начал свой рассказ итальянец, - Но сегодняшние условия гонки были для меня сложными, хотя я и выложился полностью. Я допустил ошибку на старте - слишком быстро отпустил сцепление, так что все меня объехали. Я оказался, кажется, седьмым или восьмым в середине первого круга. Пытался достать Валентино и Довициозо. Я был очень близко, но не настолько, чтобы быть уверенным в атаке: на каких-то кругах совсем близко, на каких-то чуть дальше. В среднем, я отставал на 0.6 секунды, что было нетрудно наверстать. Но после небольшой ошибки на последнем круге, решил не рисковать. Там было немного скользко, так что я потерял шанс нагнать их, и теперь очень грущу по этому поводу. Уверен, что в Сильверстоуне удастся провести отличную гонку. Мне нравится эта трасса, и в том году у меня был там отличный старт. "

Со второго круга Гран-При Каталонии стало достаточно скучным. Если вы его не смотрели, то в целом потеряли не так много. Экшн можно было наблюдать только в самом начале, когда Стоунер обошел временного лидера Хорхе Лоренцо на торможении в конце километровой прямой и окончательно закрепился на первой позиции после второго поворота. Лоренцо, казалось, ничего не мог с этим поделать. Третьим шел его напарник, Бен Спис. Так они и финишировали. Бен добыл подуим, чем остался очень горд, и первым делом, как только дотянулся до мобильника, известил об этом всех своих френдов в Facebook и Twitter.

Ренди Де Пюнье не завершил еще одну гонку. Снова - падение, вернее, столкновение с падением. Под колеса подвернулся Хироси Аояма из Gresini Honda. Это большое недоразумение, но вины своего пилота в HRC не видят. Кстати, если Дани Педроса не сможет вернуться в строй к Гран-При Великобритании (через неделю), Аояма получит его мотоцикл! В итоге, на следующей гонке, в Сильверстоуне на стартовой решетке вновь будет 4 заводских RC212V - умное решение.

Дождь, начавшийся в середине заезда, никак не повлиял на расстановку сил: никто не решился переобувать свои мотоциклы в дождевую нарезку. Не помогло это обстоятельство и Росси, который надеялся на "мокрый" старт: на утреннем прогреве он и его напарник по заводской команде Ducati были крайне быстры на дождевой резине. Росси провел очень осторожный заезд, он не пытался атаковать Довициозо, который снова выглядел чуть сильнее и быстрее на заводской "хонде"... вот, собственно, и весь заезд!

"Я в целом доволен результатом, - сказал Росси после, - Новый мотор хорош! Мы использовали его во второй половине дня в субботу, и поняли, что наконец-то сделали шаг вперед: немного больше скорости и динамики. Но я остался недоволен настройкой задней подвески: мы допустили какую-то ошибку... Дови очень грамотно закрыл калитку перед моим носом. После этого, я старался не делать резких движений."

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island