МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
5 июня 2011 в 22:30 | 9434
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер, Лоренцо, Спис, Довициозо, Росси и Симончелли

Именно в таком порядке финишировали пилоты Королевского класса на Гран-При Каталонии. Все могло быть немного иначе, если бы...

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2011 - Гонка было объявлена сухой, хотя на трасса оставались многочисленные лужи. Марко Симончелли проиграл начало заезда - перенервничал на старте и упустил возможность воспользоваться плодами субботней квалификации, где он взял первый поул в классе MotoGP. Вперед вырвались Лоренцо, Стоунер, Спис, Довициозо и Росси. Некоторое время, пока Марко раздумывал, как же ему так не повезло, мимо "свободной кассы" протиснулись еще и Хейден с Капиросси. Так Марко лишился возможности зацепиться за лидирующую группу, вместо этого, был вынужден отвоевывать позиции. Он без особого труда прошел на шестое место, где и финишировал.

Марко Симончелли "решил не рисковать" на этот раз: "Конечно, стартуя с поул-позиции, я ожидал гораздо большего, - начал свой рассказ итальянец, - Но сегодняшние условия гонки были для меня сложными, хотя я и выложился полностью. Я допустил ошибку на старте - слишком быстро отпустил сцепление, так что все меня объехали. Я оказался, кажется, седьмым или восьмым в середине первого круга. Пытался достать Валентино и Довициозо. Я был очень близко, но не настолько, чтобы быть уверенным в атаке: на каких-то кругах совсем близко, на каких-то чуть дальше. В среднем, я отставал на 0.6 секунды, что было нетрудно наверстать. Но после небольшой ошибки на последнем круге, решил не рисковать. Там было немного скользко, так что я потерял шанс нагнать их, и теперь очень грущу по этому поводу. Уверен, что в Сильверстоуне удастся провести отличную гонку. Мне нравится эта трасса, и в том году у меня был там отличный старт. "

Со второго круга Гран-При Каталонии стало достаточно скучным. Если вы его не смотрели, то в целом потеряли не так много. Экшн можно было наблюдать только в самом начале, когда Стоунер обошел временного лидера Хорхе Лоренцо на торможении в конце километровой прямой и окончательно закрепился на первой позиции после второго поворота. Лоренцо, казалось, ничего не мог с этим поделать. Третьим шел его напарник, Бен Спис. Так они и финишировали. Бен добыл подуим, чем остался очень горд, и первым делом, как только дотянулся до мобильника, известил об этом всех своих френдов в Facebook и Twitter.

Ренди Де Пюнье не завершил еще одну гонку. Снова - падение, вернее, столкновение с падением. Под колеса подвернулся Хироси Аояма из Gresini Honda. Это большое недоразумение, но вины своего пилота в HRC не видят. Кстати, если Дани Педроса не сможет вернуться в строй к Гран-При Великобритании (через неделю), Аояма получит его мотоцикл! В итоге, на следующей гонке, в Сильверстоуне на стартовой решетке вновь будет 4 заводских RC212V - умное решение.

Дождь, начавшийся в середине заезда, никак не повлиял на расстановку сил: никто не решился переобувать свои мотоциклы в дождевую нарезку. Не помогло это обстоятельство и Росси, который надеялся на "мокрый" старт: на утреннем прогреве он и его напарник по заводской команде Ducati были крайне быстры на дождевой резине. Росси провел очень осторожный заезд, он не пытался атаковать Довициозо, который снова выглядел чуть сильнее и быстрее на заводской "хонде"... вот, собственно, и весь заезд!

"Я в целом доволен результатом, - сказал Росси после, - Новый мотор хорош! Мы использовали его во второй половине дня в субботу, и поняли, что наконец-то сделали шаг вперед: немного больше скорости и динамики. Но я остался недоволен настройкой задней подвески: мы допустили какую-то ошибку... Дови очень грамотно закрыл калитку перед моим носом. После этого, я старался не делать резких движений."

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message