МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
31810
5 мая 2022 в 13:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Никто кроме нас: Пит Байер - KTM может выставить третью команду в MotoGP здесь и сейчас

Директор KTM Factory Racing, ответственный за все гоночные программы брендов, входящих в группу компаний - KTM, GasGas, Husqvarna и CFMoto - Пит Байер подтвердил возможность запуска третьей команды, возможно, даже в статусе заводской в Королевском классе Мото Гран-При, если Suzuki покинет MotoGP в конце 2022 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2022 - Новость о том, что Team Suzuki Ecstar закроется вместе со всем гоночным департаментом японского завода в конце 2022 года, появилась вечером понедельника, 2 мая, по завершении тестового дня MotoGP в Хересе. Одновременно с тестовым днем, перед уходом на каникулы в рамках нерабочей «Золотой недели» в Японии, в штаб-квартире Suzuki в Хамамацу состоялось заседание совета директоров компании, где принимались кое-какие стратегически важные решения. Очевидно, эти события связаны, и под слухами о возможном закрытии программы Suzuki есть серьезные основания.

Офис Suzuki на каникулах - все ждут громкого заявления в пятницу или понедельник
Офис Suzuki на каникулах - все ждут громкого заявления в пятницу или понедельник

Например, вот это - главная причина, по которой Suzuki может радикально сократить свою активность в мире мотоспорта, да и вообще свое присутствие в Европе: у Suzuki в Европе случился собственный «дизельгейт». Согласитесь, если дело обернется таким же образом, как с Volkswagen, Suzuki придется ужимать бюджеты не только в спортивных активностях... А на волне всеобщего «озеленения» и планов перехода на альтернативные источники энергообеспечения разработка технологий ДВС и вовсе может быть свернута.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Но Dorna Sports нужно, чтобы, как минимум, до 2026 года кто-то занял место Suzuki в MSMA, потому что стратегия развития чемпионата по Мото Гран-При построена вокруг схемы «6 производителей - 12 команд - 24 мотоцикла». Как быть?

На выручку промоутеру может прийти KTM Factory Racing. И похоже, что это 100% рабочий сценарий. По крайней мере, руководитель гоночного департамента KTM Пит Байер не видит в этом ничего особенного - всё к этому готово!!!

«Если у Ducati четыре команды, неужели Pierer Mobility Group не сможет выступать с тремя?»

Немецкий Speedweek, известный своими близкими связями с Маттигхофеном и Мундерфингом, где расположена штаб-квартира KTM Factory Racing, незамедлительно связался с Байером и получил вот такой комментарий:

MotoGP-2022: Босс KTM Factory Racing Пит Байер
MotoGP-2022: Босс KTM Factory Racing Пит Байер
перейти в фотогалерею

«Хорошая идея! Собственно, почему бы и нет? Когда мы начали терять по-настоящему сильных гонщиков из-за дефицита мест в командах MotoGP, мы уже планировали запустить третью команду. Но с этим проектом мы решили повременить, чтобы довести основную программу до стабильного состояния. Так что... Это возможно уже сейчас: если у Ducati четыре команды, неужели Pierer Mobility Group не сможет выступать с тремя?» - ответил Байер с традиционным энтузиазмом.

GasGas Factory Racing в качестве третьей команды KTM в MotoGP - это можно сделать, хоть завтра!
GasGas Factory Racing в качестве третьей команды KTM в MotoGP - это можно сделать, хоть завтра! На картинке: 3D макет от M.Duran Design

План группы KTM был - вступить в Moto2 с брендом GasGas в 2022, а затем - создать предпосылки для перехода в MotoGP с тем же брендом. Смысл создания параллельной "лестницы чемпионов" для двух брендов одной компании - KTM и GasGas - расширение сферы влияния и формирование лояльной группировки пилотов на пути от Moto3 в MotoGP.

Кузница кадров, конвейер спортсменов, гоночная академия - назовите это, как вам больше нравится

Кроме того, нет ни одной другой компании, которая готова заменить проект Suzuki в MotoGP здесь и сейчас, а сезон 2023 года - это и есть «здесь и сейчас», потому что на создание собственного прототипа Королевского класса требуется не меньше 14-16 месяцев.

У BMW и Kawasaki нет разработок, годных для применения в MotoGP. MV Agusta, вступившая пару лет назад в Moto2, строила планы создания прототипа MotoGP, но пока это лишь проект, возможно, существующий в некотором концепте, но точно не в виде готового прототипа. Плюс, MV Agusta не может себе позволить инвестировать 30 млн евро в год в проект, который никогда не принесет аналогичной финансовой отдачи. Все три завода сосредоточили все силы на дорожном производстве и максимум, который они себе могут позволить сейчас - это World Superbike.

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
перейти в фотогалерею

У KTM есть буквально всё и прямо сейчас: у них есть неплохой прототип KTM RC16, способный приносить победы; есть большой коллектив инженеров, который, кстати, будет незамедлительно пополнен специалистами из Suzuki, как только проект закроют; наконец, у KTM есть обширный выбор пилотов!

Вступление KTM под какой-либо маркой в MotoGP - это грандиозный шаг вперед для австрийской компании, который они хотели сделать, и который сделают, чтобы укрепить свои позиции в чемпионате.

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
перейти в фотогалерею

Конечной целью KTM по версии владельца компании Штефана Пире является победа над ключевыми соперниками на рынке, в первую очередь, Honda. Сейчас его планы сбываются - Honda Racing замыкает Кубок производителей MotoGP... Число гонщиков, способных справиться с RC213V и привести его на подиум, крайне ограничено. Некоторые традиционные особенности работы японских команд, включая огромные паузы между принятием решений и их воплощением, сдерживают прогресс HRC.

KTM же идет напролом последние 5 лет. Следующей целью Пире поставит перед своими коллективами - победу над Ducati... к гадалке не ходи!

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island