МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25828
5 мая 2022 в 11:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Leopard Racing заявила о неготовности занять место Team Suzuki Ecstar в MotoGP

Босс команды Leopard Racing, энтузиаст мото- и автоспорта Миодраг Котур прокомментировал слухи о возможном вступлении в Королевский класс чемпионата мира по Мото Гран-При: всё происходит слишком быстро, мы не готовы к MotoGP прямо сейчас.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2022 - Сильнейшая команда Honda в Moto3, единственная, способная противостоять агрессивному доминированию эрзац-брендов, входящих в KTM Group - Leopard Racing представляет из себя еще один мощный частный гоночный проект, за которым стоит личная привязанность, страсть и энтузиазм одного человека. Подобно Marc VDS Racing, представленной не только в MotoGP, но также и в других видах моторного спорта, таких автомобильных сериях, как GT и Touring Car. Но как и Marc VDS, в Leopard склонны переориентировать свою активность на более прибыльный вид спортивной деятельности, а в последние годы такими стали Большие Мотоциклетные Призы.

Высокая вероятность неожиданного для всех выхода завода Suzuki из MotoGP по завершении сезона 2022 года породила ряд сценариев, по которым промоутеру чемпионата, компании Dorna Sports в экстренном порядке изыскивать возможность для компенсации ущерба для чемпионата: нужно найти команду, способную занять место уходящего проекта Team Suzuki Ecstar, что не так просто, как может показаться.

Leopard Racing, чье стремление в MotoGP не является секретом, получил предложение, но к сожалению не готов принять его прямо сейчас. Итальянский Motosprint незамедлительно связался с Модрагом Котуром, чтобы прояснить его позицию:

«Новость о Suzuki нас огорошила не меньше всех остальных. Даже для Dorna это абсолютный сюрприз, потому что [Suzuki] подписали долгосрочный контракт буквально год назад, не имеет никакого смысла разрывать его так скоро. В общем, ситуация меняется слишком быстро, и мы пока не обсуждали внутри коллектива подобную перспективу [вступить в MotoGP в 2023 году, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Для нас это не стоит на повестке дня. Причина проста: прямо сейчас мы не готовы, а у Dorna другая первоочередная задача».

«В чем она состоит? Если уходит один производитель, промоутеру логично найти нового на его место, а не плодить саттелиты. Кроме того, мы не совсем хорошо понимаем, каким будет мир MotoGP через 5 лет. Сейчас это рискованная инвестиция - вступление в MotoGP без гарантий, что через несколько лет чемпионат не будет переформатирован на 100%».

Котур подтвердил, что Leopard Racing приобрела гоночную трассу в Витербо и основала там новую базу, которую планирует развивать и совершенствовать - вот на что ушли немалые капиталовложения. Остальное на 2023 год в планах даже не стояло.

«В любом случае, прямо сейчас у нас нет абсолютно ничего, чтобы запустить проект в MotoGP. Май уже начался, а в июне поздно будет эти заниматься» - добавил босс Leopard Racing.

Если следовать ходу мысли Миодрага Котура, единственный, кто может прийти на выручку Dorna Sports - это всё та же KTM Group с пачкой карманных брендов под рукой. Как в Moto3, KTM может выставить эрзац-производителя на стартовую решетку MotoGP, просто немного поменяв дизайн облицовок и перекрасив свой прототип KTM RC16. Например, в GasGas или Husqvarna. Если Dorna каким-то образом готова поучаствовать финансово в этом проекте, то босс KTM Group Штефан Пире должен ухватиться за идею. Тем более, по информации от инсайдеров, звонок из Барселоне (вероятно, от Кармело Эспелеты) Штефану поступил еще во вторник...

Все в нетерпении ждут официального заявления из Хамамацу: насколько слухи о закрытии гоночных программ Suzuki - правда...

Важные новости
 
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda
Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda

Yamaha Motor Co следом за Honda вступает в клуб избранных производителей мотоциклов, которые предложат своим клиентам в 2026 году улучшенную систему безопасности - встроенную в мотоцикл подушку безопасности. Что известно о технологии, которую планирует использовать Yamaha?
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island