Aprilia Racing испытала новый полуавтоматический Ride Height Device на тестах MotoGP в Хересе
Алеш Эспаргаро, Маверик Виньялес и Лоренцо Савадори ничего не говорили о главном обновлении Aprilia RS-GP, который они получили и опробовали в Хересе: новый автоматический holeshot device, который теперь правильнее называть - Ride Height Device, устройство занижения подвески - обнаружено и зафиксировано!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2022 - Гидроаккумулятор, подобный тем, что установлен на Ducati Desmosedici GP22 Джека Миллера и виденный ранее на мотоцикле Жоана Зарко, попал в кадр и был внимательно изучен журналистами на первых сезонных тестах MotoGP IRTA в Хересе.
Новый компонент Ride Height Device на Aprilia RS-GP Алеша Эспаргаро
Причем, гаджет зафиксировали на мотоцикле Алеша Эспаргаро, но также он был на экспериментальном RS-GP тест-пилота завода Лоренцо Савадори. И вот тут вопрос: возможно, Савадори начал работу с ним уже в пятницу, на Гран-При Испании. Дело в том, что внимания к Савадори и его байку у фотографов в эти выходные было мало, и нет ни одной качественной фотографии в нужном ракурсе, чтобы понять - был ли RHD нового поколения уже установлен на его RS-GP или нет.
Aprilia RS-GP Алеша Эспаргаро на тестах IRTA MotoGP в Хересе
В данном случае, речь идет об автоматическом запирающем устройстве для вилки. Гидроаккумулятор "взводится", благодаря обратной связи с front-end через «анти-амортизатор». Судя по всему, этот новый демпфер, установленный только на левом пере вилки Aprilia - приводное гидравлическое устройство, которое связано с гидроаккумулятором под левым клипоном. Нажатием на рычаг, пилот активирует устройство, затем, после нескольких жестких торможений, оно снова "взводится". Но, конечно, точно сказать, как работает девайс, сложно, ведь это остается большим секретом.
Механический Holeshot Device на Yamaha YZR-M1 Фабио Куартараро
А вот у Yamaha большого секрета о работе переднего хоулшот девайса нет: это все то же, старое-доброе запирающее устройство, почти как на вилках у кроссменов и мотардистов. При сжатии вилки, собачка, закрепленная на стакане, сцепляется с запорным механизмом, установленным на крыле. При первом же торможении, где вилка сжимается до упора, запорный механизм освобождается - и вилка распрямляется. Это одноразовый механизм, рассчитанный только для старта.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.