Алеш Эспаргаро, Маверик Виньялес и Лоренцо Савадори ничего не говорили о главном обновлении Aprilia RS-GP, который они получили и опробовали в Хересе: новый автоматический holeshot device, который теперь правильнее называть - Ride Height Device, устройство занижения подвески - обнаружено и зафиксировано!
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2022 - Гидроаккумулятор, подобный тем, что установлен на Ducati Desmosedici GP22 Джека Миллера и виденный ранее на мотоцикле Жоана Зарко, попал в кадр и был внимательно изучен журналистами на первых сезонных тестах MotoGP IRTA в Хересе.
Новый компонент Ride Height Device на Aprilia RS-GP Алеша Эспаргаро
Причем, гаджет зафиксировали на мотоцикле Алеша Эспаргаро, но также он был на экспериментальном RS-GP тест-пилота завода Лоренцо Савадори. И вот тут вопрос: возможно, Савадори начал работу с ним уже в пятницу, на Гран-При Испании. Дело в том, что внимания к Савадори и его байку у фотографов в эти выходные было мало, и нет ни одной качественной фотографии в нужном ракурсе, чтобы понять - был ли RHD нового поколения уже установлен на его RS-GP или нет.
Aprilia RS-GP Алеша Эспаргаро на тестах IRTA MotoGP в Хересе
Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
Решающие гонки сезона 2022 года в мировом мотокроссе: Гран-При Финляндии (MXGP of Finland она же #MXGPFinland) - оба заезда от старта до финиша. Сможет ли Джереми Сивер из заводской команды Yamaha остановить досрочное награждение Тима Гайзера?
Глен Колденхофф из Monster Energy Yamaha MXGP впервые с начала сезона 2022 года выиграл Гран-При и встретился с партнерами по заводской команде Yamaha на подиуме в Хювинке, по итогам гонок Гран-При Финляндии MXGP. Но главную победу отпраздновал лидер чемпионата мира Тим Гайзер: результаты гонок, этапа и положение в чемпионате после 16 схваток.
На прошлой неделе пресс-служба Repsol Honda разослала интересный видео ролик, в котором Марк Маркес в формате интервью описывает сценарии своего существования как пилота MotoGP: он намерен вернуться в гонку в этом году, как минимум, один раз. Но все устремления - в 2023. Это будет либо триумф спорта и личности, либо один из величайших гонщиков современности признает поражение.
Как известно, промоутеры мировых гоночных событий всегда в своем плане выделяют 1-2 ключевых событий сезона, на которые делают главную ставку. Это связано либо с некой исторической составляющей, либо с точки зрения определения чемпионов. В 2022 году таким событием Infront видел Гран-При Финландии на Kymiring. Но Kymiring сдулся, а событие должно было состояться любой ценой...
Сборная команда Италии, ставшая победителем Мотокросса Наций (MXoN-2021) в прошлом году, едет в США, на трассу в Redbud в новом составе, но главным действующим лицом станет легенда мотокросса - Антонио Кайроли.
Silverstone Circuit не удалось заполнить трибуны автодрома для Гран-При Великобритании по MotoGP, несмотря на аншлаг на Формуле-1 ранее и грандиозную рекламную кампанию длиной почти в 11 месяцев. Почему это произошло и как влияют внешнеполитические и экономические факторы на Королевские мотогонки в самой мотоциклетной стране мира?
В данном случае, речь идет об автоматическом запирающем устройстве для вилки. Гидроаккумулятор "взводится", благодаря обратной связи с front-end через «анти-амортизатор». Судя по всему, этот новый демпфер, установленный только на левом пере вилки Aprilia - приводное гидравлическое устройство, которое связано с гидроаккумулятором под левым клипоном. Нажатием на рычаг, пилот активирует устройство, затем, после нескольких жестких торможений, оно снова "взводится". Но, конечно, точно сказать, как работает девайс, сложно, ведь это остается большим секретом.
Механический Holeshot Device на Yamaha YZR-M1 Фабио Куартараро
А вот у Yamaha большого секрета о работе переднего хоулшот девайса нет: это все то же, старое-доброе запирающее устройство, почти как на вилках у кроссменов и мотардистов. При сжатии вилки, собачка, закрепленная на стакане, сцепляется с запорным механизмом, установленным на крыле. При первом же торможении, где вилка сжимается до упора, запорный механизм освобождается - и вилка распрямляется. Это одноразовый механизм, рассчитанный только для старта.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.