Aprilia Racing испытала новый полуавтоматический Ride Height Device на тестах MotoGP в Хересе
Алеш Эспаргаро, Маверик Виньялес и Лоренцо Савадори ничего не говорили о главном обновлении Aprilia RS-GP, который они получили и опробовали в Хересе: новый автоматический holeshot device, который теперь правильнее называть - Ride Height Device, устройство занижения подвески - обнаружено и зафиксировано!
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2022 - Гидроаккумулятор, подобный тем, что установлен на Ducati Desmosedici GP22 Джека Миллера и виденный ранее на мотоцикле Жоана Зарко, попал в кадр и был внимательно изучен журналистами на первых сезонных тестах MotoGP IRTA в Хересе.
Новый компонент Ride Height Device на Aprilia RS-GP Алеша Эспаргаро
Причем, гаджет зафиксировали на мотоцикле Алеша Эспаргаро, но также он был на экспериментальном RS-GP тест-пилота завода Лоренцо Савадори. И вот тут вопрос: возможно, Савадори начал работу с ним уже в пятницу, на Гран-При Испании. Дело в том, что внимания к Савадори и его байку у фотографов в эти выходные было мало, и нет ни одной качественной фотографии в нужном ракурсе, чтобы понять - был ли RHD нового поколения уже установлен на его RS-GP или нет.
Aprilia RS-GP Алеша Эспаргаро на тестах IRTA MotoGP в Хересе
В данном случае, речь идет об автоматическом запирающем устройстве для вилки. Гидроаккумулятор "взводится", благодаря обратной связи с front-end через «анти-амортизатор». Судя по всему, этот новый демпфер, установленный только на левом пере вилки Aprilia - приводное гидравлическое устройство, которое связано с гидроаккумулятором под левым клипоном. Нажатием на рычаг, пилот активирует устройство, затем, после нескольких жестких торможений, оно снова "взводится". Но, конечно, точно сказать, как работает девайс, сложно, ведь это остается большим секретом.
Механический Holeshot Device на Yamaha YZR-M1 Фабио Куартараро
А вот у Yamaha большого секрета о работе переднего хоулшот девайса нет: это все то же, старое-доброе запирающее устройство, почти как на вилках у кроссменов и мотардистов. При сжатии вилки, собачка, закрепленная на стакане, сцепляется с запорным механизмом, установленным на крыле. При первом же торможении, где вилка сжимается до упора, запорный механизм освобождается - и вилка распрямляется. Это одноразовый механизм, рассчитанный только для старта.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.