МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Мерегалли рассказал о паре острых моментов на тестах MotoGP с Росси и Льюисом Хэмилтоном

MotoGP
Лента новостей
»
5 мая 2020 | 11082
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Менеджер заводской команды Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли рассказал о паре острых моментов, которые возникли во время «обмена колесами» между чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном и 9-кратным чемпионом Гран-При Валентино Росси на эксклюзивных тестах в Валенсии: подтвердил ли Майо слухи о том, что Льюис таки уронил прототип Yamaha YZR-M1 в первом же выезде с пит-лейна?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2020 - Monster Energy, титульный спонсор обоих пилотов, организовал эти тесты для Росси и Хэмилтона, в рамках которых Легенда MotoGP смог прокатиться на болиде Формулы-1, а чемпион F1 - на его мотоцикле.

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

И Мерегалли подтвердил, что ему и маршалам действительно пришлось остановить самую первую сессию дня, когда Льюис Хэмилтон впервые вышел на трек в седле мотоцикла Росси:

«Ну, это был классный день. В целом. Они думали, что это просто рекламная сессия, но на деле, все было гораздо серьезней», - начал Майо.

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

С Валентино Росси не было никаких проблем, он легко освоился за рулем Mercedes F1. А Хэмилтон был так взволнован, что совершил ошибку новичка. К счастью, она не привела к падению: «Он [Хэмилтон] был слегка возбужден, и решил выйти на трек слишком рано, и нам пришлось загнать его обратно. Он вырулил на пит-лейн сразу, как только появился зеленый свет, около 9:00. Но было слишком холодно для первой сессии. Он об этом, конечно же, не догадывался».

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

Затем, команде пришлось немного изменить программу. Валентино слегка проспал, прибыл на Ricardo Tormo Circuit позже Хэмилтона, но сразу же захотел покататься.

«Льюис тоже стал настаивать. И нам пришлось потратить некоторое время, чтобы убедить его не рисковать, поскольку в декабре в Валенсии даже в 11 утра еще слишком холодный трек, и безопасная езда на мотоцикле невозможна. В общем, мы начали съемки часа на 2-3 позже запланированного. Но зато оба накатались до упаду и без приключений!»

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

Мерегалли также рассказал, что в действительности Льюис Хэмилтон ездил на мотоцикле всего 8-й раз в своей жизни, только второй раз на треке (первый опыт он получил на частных тестах с заводской командой Yamaha в WorldSBK весной 2019 года).

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

Массимо Мерегалли отдал должное таланту Хэмилтона: «Мы постарались подготовить для него байк самым тщательным образом и выбрать такие условия, в которых он бы не навредил себе. Также, мы использовали самые мягкие покрышки, которые только смогли достать, а не такие, с которыми работаем обычно на гонках. Кроме всего прочего, было действительно холодно и ветрено, условия так себе. Но он катался столько, сколько мог, и остановился только тогда, когда мы показали ему клетчатый флаг».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1108051
годовая
аудитория
79519
читателей
за месяц
7136
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message