15-кратный чемпион Мото Гран-При Джакомо Агостини наехал на Хорхе Лоренцо, и тот ответил
Джакомо Агостини остается самым успешным мотогонщиком всех времен и народов, а ближайшим к нему преследователем по числу титулов остается Валентино Росси. Агостини последние два десятилетия является послом бренда Yamaha, и когда Хорхе Лоренцо совершил переход в Ducati, многократно критиковал майорканца в итальянской прессе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2020 - Вот и вчера, когда La Gazzetta dello Sport обратилась к Джакомо за новыми комментариями, 77-летнего уроженца Брешии словно прорвало, и он вновь прошелся по Хорхе - в своем стиле.
«...я говорю о Виньялесе: когда он перешел из Suzuki в Yamaha, он был быстрее стрелы, и мы все были уверены, что он возьмет титул. Но он потерпел неудачу, а мотоцикл остался прежним. Мотоцикл важен, но все решается в голове у гонщика!»
«Смотрите, затем Лоренцо сбежал в Ducati, и с ним произошло то же самое. Он начал что-то выдумывать, вместо того, чтобы решить вопрос у себя в голове. Сначала, модифицировать бак... Знаете, я тоже бывал в тупике, и пытался найти всякие оправдания. И бак тоже пробовал, и короткое сиденье, и новые кулачки - вот это вот все... Да, я чувствовал себя спокойней и уверенней, но быстрее от этого не ехал! Голова важнее железа» - сказал Агостини.
В конечном счете, анализ Агостини сводился к тому, что Лоренцо всегда слишком рисковал в поворотах, что однажды привело его к той печально известной аварии в 10-м повороте Barcelona-Catalunya Circuit...
Друзья прислали Лоренцо, который буквально вчера отметил свой 33-й день рождения, ссылку на интервью в Gazzetta, ответил Великому Аго через социальные сети.
Вот, что он написал: «Вот тут я не совсем понял: я должен этому человеку денег или что-то в этом роде? Я облажался с Ducati?! Легко говорить, когда ты не сидел на байке уже 50 лет».
Между Лоренцо и Агостини уже возникали словесные перепалки, но были они весьма дружескими.
Впрочем, однажды, в 2018 году Божественный Аго подошел к Лоренцо и сказал: «Парень, я так тебя люблю. Но если ты не выиграешь, я тебя убью». Это было сказано по-итальянски и достаточно негромко, чтобы слышал только Лоренцо. Но камера, снимавшая крупный план, все же зафиксировала эту реплику. Агостини несколько раз наезжал на Лоренцо, заявляя, что тот «сливает Yamaha» (в 2016), а затем, что он «облажался с Ducati» (в 2018). Примерно также Аго говорил и в 2019 году, когда Лоренцо потерпел фиаско в освоении Honda RC213V.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.