Пока мотоциклетные предприятия страдают от провала продаж и остановки производства, KTM Sportcar GmbH, расположенная в Граце (Австрия) заявило о завершении работ над двумя новенькими спорткарами на платформе X-Bow - KTM X-Bow GTX и GT2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2020 - Спроектированные дизайн-бюро KISKA, машины машины весят около 1000 кг, при этом оснащены 2.5-литровыми 5-цилиндровыми двигателями Audi TFSi, способными выдать 500 л.с. (для модели GTX) и 600 л.с. (для версии GT2). В подготовке силовых агрегатов участвовали специалисты Audi Sport.
Совладелец KTM Хуберт Трункенпольц в шутку попросил «пока не проводить никаких сравнений с соперниками», поскольку машины не были протестированы независимыми изданиями. Но если сравнивать показатели на бумаге, соотношение мощности к массе обоих спорткаров KTM лучше, чем у Bugatti Veyron и Ferrari 458 Speciale, а GT2 опередил бы даже Pagani Huayra и Caterham Seven 620R.
KTM X-Bow GTX (2020)
Внешний вид обеих машин унаследовал все черты первых X-Box, но также абсолютно все элементы, сопутствующие бренду KTM - резкость и агрессивность линий, отточенную аэродинамику и ярко выраженную спортивность.
Глава KTM Sportcar GmbH Михаэль Вёльфлинг заявил, что 2o этих гиперкаров появятся в продаже осенью 2020 года.
Проект KTM X-Bow был запущен заводом в Маттигхофене 12 лет назад, а затем выведен в отдельное производственное направление, которое преобразовали в KTM Sportcar GmbH. За минувшее десятилетие предприятие в Граце произвело на свет более 1300 X-Bow.
В KTM X-Bow GTX и GT2 австрийский завод хочет войти в серии по гонкам на выносливость (Endurance), включая GT World Challenge, Creventic 24H Series, GT Open, DMV-GTC, а также заявиться в традиционный суточный марафон на Nürburgring. Кроме всего прочего, KTM рассчитывает запустить монокубок X-Bow с 2021 года, но пока это личный проект Хуберта Трункенпольца.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.