Пока мотоциклетные предприятия страдают от провала продаж и остановки производства, KTM Sportcar GmbH, расположенная в Граце (Австрия) заявило о завершении работ над двумя новенькими спорткарами на платформе X-Bow - KTM X-Bow GTX и GT2.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2020 - Спроектированные дизайн-бюро KISKA, машины машины весят около 1000 кг, при этом оснащены 2.5-литровыми 5-цилиндровыми двигателями Audi TFSi, способными выдать 500 л.с. (для модели GTX) и 600 л.с. (для версии GT2). В подготовке силовых агрегатов участвовали специалисты Audi Sport.
Совладелец KTM Хуберт Трункенпольц в шутку попросил «пока не проводить никаких сравнений с соперниками», поскольку машины не были протестированы независимыми изданиями. Но если сравнивать показатели на бумаге, соотношение мощности к массе обоих спорткаров KTM лучше, чем у Bugatti Veyron и Ferrari 458 Speciale, а GT2 опередил бы даже Pagani Huayra и Caterham Seven 620R.
KTM X-Bow GTX (2020)
Внешний вид обеих машин унаследовал все черты первых X-Box, но также абсолютно все элементы, сопутствующие бренду KTM - резкость и агрессивность линий, отточенную аэродинамику и ярко выраженную спортивность.
Глава KTM Sportcar GmbH Михаэль Вёльфлинг заявил, что 2o этих гиперкаров появятся в продаже осенью 2020 года.
Проект KTM X-Bow был запущен заводом в Маттигхофене 12 лет назад, а затем выведен в отдельное производственное направление, которое преобразовали в KTM Sportcar GmbH. За минувшее десятилетие предприятие в Граце произвело на свет более 1300 X-Bow.
В KTM X-Bow GTX и GT2 австрийский завод хочет войти в серии по гонкам на выносливость (Endurance), включая GT World Challenge, Creventic 24H Series, GT Open, DMV-GTC, а также заявиться в традиционный суточный марафон на Nürburgring. Кроме всего прочего, KTM рассчитывает запустить монокубок X-Bow с 2021 года, но пока это личный проект Хуберта Трункенпольца.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.