МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
5 марта 2019 в 13:00 | 55266
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет: 5 дней до MotoGP - Цели и задачи каждого мотогонщика на сезон-2019

Для большинства пилотов MotoGP первый раунд чемпионата - Гран-При Катара еще один своеобразный тест: здесь титул не выигрывается, а победитель гонки далеко не всегда становится претендентом на корону. Но Losail International Circuit формирует тренд: на старт этой гонки каждый выходит с установкой - на весь сезон.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2019 - Какие цели ставят перед собой топовые гонщики Королевского класса и их новые коллеги?

Марк Маркес, Repsol Honda, действующий чемпион MotoGP
Марк Маркес, Repsol Honda, действующий чемпион MotoGP


Сохранить титул


Марк Маркес вступает в новый сезон после серьезной операции на левом плече, без которой он вообще не смог бы продолжить карьеру в MotoGP. Он пропустил почти полтора месяца активных тренировок, а в седло мотоцикла вернулся только на тестах в Сепанге, где понял, что еще недостаточно силен для полноценной работы. Он показал хорошие результаты - в отдельных сериях заездов, но пока не готов выкладываться на 100% в гонке на 20 кругов. Катар покажет, насколько сильна воля 5-кратного чемпиона MotoGP к тому, чтобы сохранить титул за собой - для этого нужно оказываться на подиуме в каждой гонке, не упуская ни единого шанса.

Андреа Довициозо, Ducati Factory Team MotoGP
Андреа Довициозо, Ducati Factory Team MotoGP


Выиграть титул


Для Андреа Довициозо единственной целью на 2019 год является победа в чемпионате, и любой иной исход будет считать большим поражением для всего проекта Ducati. Winnow - выиграть здесь и сейчас, другого просто не дано.

Хорхе Лоренцо, Repsol Honda
Хорхе Лоренцо, Repsol Honda


Выиграть на мотоцикле трех производителей


Хорхе Лоренцо, как и его партнер по Repsol Honda, вступает в чемпионат в слегка ослабленном состоянии из-за травмы левой руки. Лоренцо отлично понимает, что стать чемпионом в первый сезон с Honda ему не светит, но его тешит мысль, что он он может быть конкурентоспособным с RC213V, а это наталкивает на мечты о победах в Гран-При. А если Хорхе выиграет хотя бы одну гонку с Honda, то он станет первым в истории MotoGP, кому удастся выиграть Гран-При на мотоцикле от трех разных производителей, включая Yamaha и Ducati.

Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP
Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP


Вернуться на топовый уровень


Валентино Росси уже не упоминает о 10-м титуле, хотя мечтает о нем. Но он пока не уверен, что Yamaha достигла нужного уровня на волне всеобщего ускорения. Он жаждет вернуться на тот же уровень, который сейчас есть у Honda и Ducati. Это его сокровенное желание.

Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing - лучший по итогам тестов MotoGP в Катаре
Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing - лучший по итогам тестов MotoGP в Катаре


Оказаться на лучшей позиции, чем в 2018


Маверик Виньялес, сколько бы не говорил о прекрасном M1, находится в таком же неуверенном положении, как и Росси. Он способен выиграть Гран-При Катара, как в 2017 году. Но никто не знает, на каком уровне в Лосаиле окажутся заводские Ducati! Заводская команда из Борго-Панигале в наилучшей форме, но целенаправленно скрывала все свои козыри на QatarTest. Поэтому цель звучит весьма скромно - завершить новый год в ТОП-3.

Данило Петруччи, Ducati Factory Team MotoGP
Данило Петруччи, Ducati Factory Team MotoGP


Взять первую победу в Королевском классе


Для Данило Петруччи цели определены самой стратегией Ducati Factory: он него ждут взятия первого Гран-При, что должно подтвердить его уровень, соответствующий заводскому райдеру; в то же время, Данило не должен мешать Довициозо в борьбе за титул. Петруччи находится в самом трудном положении в MotoGP сегодня. С одной стороны, ему нужно побеждать. С другой, это не должно наносить вред общей цели.

Кэл Кратчлоу, LCR Honda
Кэл Кратчлоу, LCR Honda


Вернуть форму и взять новые победы


Кэл Кратчлоу - еще один ослабленный гонщик Honda Racing, вернувшийся в Катар не в 100% форме. У него две цели: вернув форму, как можно раньше, начать борьбу за место на подиуме - и взять новые победы. Кратчлоу единственный пилот команд-саттелитов, которому удалось записать на свой счет 3 выигранных Гран-При с 2016 года.

Алекс Ринс, второй после Виньялеса по итогам QatarTest - и второй по реальной производительности?
Алекс Ринс, второй после Виньялеса по итогам QatarTest - и второй по реальной производительности?


Борьба за подиум в каждой гонке


Алекс Ринс подошел к новому сезону в наилучшей форме, а Suzuki довели GSX-RR до совершенства - у них есть все для взятия новых побед. Но прямой цели - выигрывать все и сразу - завод перед Алексом не ставит. Его цель будет такой: бороться за подиум в каждой гонке, что станет подтверждением верности всех произведенных заводом операций. Ну, а там... никаких пределов!

Жоан Зарко пока не нашел ключа от потенциала KTM RC16
Жоан Зарко пока не нашел ключа от потенциала KTM RC16


Vive la France!


Жоан Зарко перешел в заводской коллектив KTM, и никто не знает, о чем он думает сегодня. В мае 2018 года, приняв это решение и отказавшись от места напарника Марка Маркеса, француз сделал, возможно, самый важный ход в своей карьере в надежде, что получив полную поддержку от завода из Маттигхофена, он совершит прорыв в развитии RC16. Но по итогам SepangTest и QatarTest, он в легкой растерянности: мотоцикл не дается ему с той легкостью, о которой он мечтал. О чем еще может думать Жоан? Только бы не ударить в грязь лицом еще раз!

Пол Эспаргаро, Red Bull KTM Factory MotoGP
Пол Эспаргаро, Red Bull KTM Factory MotoGP


Закрепиться в ТОП-5


Пол Эспаргаро, в отличие от Зарко, имеет совершенно четкие цели, поставленные перед ним KTM на сезон-2019: уровень стабильного ТОП-10 достигнут, новый степ - борьба за место в ТОП-5 по итогам каждой гонки.

Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing
Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing


Закрепиться в ТОП-10


Алеш Эспаргаро надеется вывести Aprilia RS-GP на конкурентоспособный уровень, то есть финишировать в десятке лидеров в каждой гонке. Цель - хотя бы оказаться лучше саттелитов заводов-конкурентов. Вторая цель - подвинуть в итоговом протоколе KTM на последнюю строчку Кубка Производителей, но с учетом двойного роста парка RC16, это будет проблематично для одного-в-поле-воина.

Андреа Янноне, новобранец заводской команды Aprilia
Андреа Янноне, новобранец заводской команды Aprilia


Сохранить место в Королевском классе


Андреа Янноне вступил в Aprilia, и начал год с двух больших неудач, связанных и с настроением, и со здоровьем, и с освоением RS-GP. После ухода из Ducati, карьера Янноне катится по наклонной плоскости. Единственная цель для него - доказать, что он неплох, и что способен принести своему новому работодателю тот результат, которого от него ждут. Иначе...

Франко Морбиделли, Petronas Yamaha SRT MotoGP
Франко Морбиделли, Petronas Yamaha SRT MotoGP


Быть готовым к каждой гонке


Франко Морбиделли пересел на Yamaha YZR-M1 нового саттелита Petronas Yamaha SRT. Он уже не новобранец в MotoGP, поэтому никаких поблажек к результатам. В 2018 году он был одним из лучших новичков, а теперь должен показать, что Валентино Росси был прав по его поводу, настаивая на подписании контракта Yamaha именно с Франко.

Такааки Накагами, LCR Honda MotoGP
Такааки Накагами, LCR Honda MotoGP


Оказаться ближе к топовым парням


Такааки Накагами уже показал, что в скорости он не уступает своим коллегам по HRC, и достойно несет на плечах статус официального пилота Honda. Теперь ему надо достичь нового уровня - финишировать в каждой гонке, как можно ближе к своим заводским коллегам.

Франческо Баньяя, Pramac Ducati
Франческо Баньяя, Pramac Ducati


Стать лучшим новобранцем года


Чемпион Moto2 Франческо Баньяя вступил в MotoGP с командой Pramac Ducati и стал лучшим среди новичков Королевского класса по итогам SepangTest и QatarTest. Вот и цель - взять титул Best Rookie of the Year!

№20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT
№20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT


Учиться науке MotoGP


Фабио Куартараро - человек, ради которого Dorna и FIM пошли на серьезные правки в регламенте чемпионата мира по Moto3 в 2015 году. 20 апреля французу исполнится 20 лет, а в 2015 в этот момент не было и 16-ти, однако, ему позволили вступить в Гран-При - ради развития французского мотоспорта, разумеется. Куартараро, став чемпионом CEV Moto3, впрочем, не стал чемпионом Мото Гран-При Moto3 и Moto2. И вообще, за эти четыре года он выше ТОП-10 по итогам чемпионата никогда не поднимался. Это человек, которого усиленно продвигают «по партийной линии», как Накагами. Японец быстро освоился в Королевском классе, подтвердив, что инвестиции в него были вложены не зря. Как справится с этим Фабио?

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message