Гран-При Катара является самой хорошо изученной площадкой с точки зрения шинников из Michelin. Жаже когда французская компания только вступила в MotoGP в 2016, этот этап чемпионата прошел на «100 из 100», проблемы начались позже. Причина проста: инженеры Michelin провели невероятное количество тестов в Лосаиле, собрав невероятный объем данных. Но эпоха перемен позади.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2019 - «Шинная карта», как именуют список официально утвержденных покрышек MotoGP, теперь формируется в начале года и фиксируется на весь сезон, чтобы команды и пилоты могли работать без страха, что через этап или два появится какой-нибудь новый чудный компаунд. Нет, с 2018 года составы и дизайн покрышек больше неизменны.
Тесты в Сепанге и Лосаиле позволили представителям завода из Клермонт-Ферранда внести последние коррективы в составы гоночной резины. Новые шины успели испытать все пилоты MotoGP, ни у кого не возникло никаких жалоб.
Впрочем, каждая трасса MotoGP получит свой собственный набор покрышек. Команды узнают его заранее, Michelin ознакомит всех с шинной картой на брифинге в четверг, 7 марта.
Losail International Circuit, впрочем, является особенным в сравнении со всеми остальными треками. Песок и пыль, которые надувает из пустыни ветром, делают асфальт очень абразивным. Уровень держака в Катаре может измениться очень быстро в течение вечера, многое зависит от направления ветра. Если покрышки работают хорошо здесь, они должны работать хорошо везде.
С 2016 года команды MotoGP усвоили одно: больше нет одного «удачного» набора шин для всех мотоциклов и пилотов, работают все компаунды - от soft до hard, а «удачность» набора зависит от требований конкретного спортсмена.
Учитывая это знание, Michelin привезла для Гран-При Катара покрышки всех трех типов жесткости - мягкие Power Slick (с белой полосой), средние (черная полоса) и жесткие (желтая полоса). Передние шины для Лосаила имеют классический симметричный дизайн, тогда как задние более жесткие с правого борта. Дождевые покрышки Michelin имеют асимметричный дизайн с более жестким правым бортом.
Новые компаунды получили передняя покрышка типа Hard и задняя Soft, которые испытали и одобрили пилоты MotoGP на QatarTest. Обе они показали лучшие показатели выносливости и обеспечили лучший держак в переходных условиях, даже в момент выпадения росы.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.