Гран-При Катара является самой хорошо изученной площадкой с точки зрения шинников из Michelin. Жаже когда французская компания только вступила в MotoGP в 2016, этот этап чемпионата прошел на «100 из 100», проблемы начались позже. Причина проста: инженеры Michelin провели невероятное количество тестов в Лосаиле, собрав невероятный объем данных. Но эпоха перемен позади.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2019 - «Шинная карта», как именуют список официально утвержденных покрышек MotoGP, теперь формируется в начале года и фиксируется на весь сезон, чтобы команды и пилоты могли работать без страха, что через этап или два появится какой-нибудь новый чудный компаунд. Нет, с 2018 года составы и дизайн покрышек больше неизменны.
Тесты в Сепанге и Лосаиле позволили представителям завода из Клермонт-Ферранда внести последние коррективы в составы гоночной резины. Новые шины успели испытать все пилоты MotoGP, ни у кого не возникло никаких жалоб.
Впрочем, каждая трасса MotoGP получит свой собственный набор покрышек. Команды узнают его заранее, Michelin ознакомит всех с шинной картой на брифинге в четверг, 7 марта.
Losail International Circuit, впрочем, является особенным в сравнении со всеми остальными треками. Песок и пыль, которые надувает из пустыни ветром, делают асфальт очень абразивным. Уровень держака в Катаре может измениться очень быстро в течение вечера, многое зависит от направления ветра. Если покрышки работают хорошо здесь, они должны работать хорошо везде.
С 2016 года команды MotoGP усвоили одно: больше нет одного «удачного» набора шин для всех мотоциклов и пилотов, работают все компаунды - от soft до hard, а «удачность» набора зависит от требований конкретного спортсмена.
Учитывая это знание, Michelin привезла для Гран-При Катара покрышки всех трех типов жесткости - мягкие Power Slick (с белой полосой), средние (черная полоса) и жесткие (желтая полоса). Передние шины для Лосаила имеют классический симметричный дизайн, тогда как задние более жесткие с правого борта. Дождевые покрышки Michelin имеют асимметричный дизайн с более жестким правым бортом.
Новые компаунды получили передняя покрышка типа Hard и задняя Soft, которые испытали и одобрили пилоты MotoGP на QatarTest. Обе они показали лучшие показатели выносливости и обеспечили лучший держак в переходных условиях, даже в момент выпадения росы.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.