MotoGP: Антимонопольный комитет Италии проверит законность слогана Mission Winnow Ducati
Факт, что реклама табачных и алкогольных брендов на мировых спортивных событиях запрещена. Однако, компания Philip Morris много лет находит пути, как заявлять о своем присутствии в топовых спортивных состязаниях, таких как Формула-1 и MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2019 - Компания Philip Morris, владелец сигаретного бренда Marlboro, чьи цвета - белый и красный, много лет спонсирует два итальянских иконических бренда в моторном спорте - Ferrari и Ducati. Ferrari представляет цвета Philip Morris в Формуле-1, а Ducati, соответственно, в MotoGP.
Идея создания нового бренда Mission Winnow принадлежит Philip Morris, и это сочетание уже было представлено в официальных цветах Scuderia Ferrari F1, которая должна была выступать под новым коммерческим названием Scuderia Ferrari Mission Winnow, однако, в итоге передумала. Болиды Ferrari SF90 раскрашены в цвета Mission Winnow и содержат этот слоган на своих бортах, но во всех списках команда будет значиться под своим первоначальным названием.
В чем причина демарша?
Месяц назад австралийские власти приняли к рассмотрению жалобу насчет скрытой рекламы табака Ferrari F1. Гран-При Австралии открывает новый сезон Формулы-1 через 12 дней, и от греха подальше, заводская команда избавилась от возможной проблемы.
И оказывается, что Национальный Союз Потребителей (UNC) Италии также подал жалобу в Антимонопольный комитет и Минздрав, в которой прямо заявлено, что Ferrari и Ducati рекламируют одного и того же спонсора. Ранее, в цветах обоих заводских команд - и в Формуле-1, и в MotoGP - использовались элементы дизайна Marlboro (те же запоминающиеся характерные «штрих-коды»). И те «лайфхаки» также со временем были пресечены.
Президент UNC Италии Массисильяно Дона говорит: «Тот факт, что заводская команда Ferrari решила вернуться к старому названию Scuderia Ferrari и отказалась от использования Scuderia Ferrari Mission Winnow, не случаен - и это произошло еще до Гран-При Австралии. Почему? Да потому что власти этой страны уже начали расследование, чтобы выяснить, не происходит ли здесь обход запрета рекламы табачной продукции. Думаю, что и наши антимонопольные органы, как и Минздрав имею все основания для подобных проверок. Для хотели бы, чтобы оба официальных органа высказались на эту тему ДО ТОГО, как чемпионаты Формулы-1 и MotoGP приедут в Италию».
Сообщается, что жалоба принята в Антимонопольном комитете к рассмотрению.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.