МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9604
5 февраля 2024 в 13:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Заводской проект Yamaha MotoGP сделал ставку на внутренних партнеров и спонсоров

Заводской проект Yamaha в MotoGP вступает в сложный сезон 2024 года, когда будут решаться многие экзистенциальные вопросы и проблемы: сможет ли чемпионский в прошлом коллектив вернуть прежний уровень в схватке с европейскими конкурентами? Перед лицом этих вызовов Yamaha Racing делает ставку на партнеров из лагеря самых преданных друзей.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2024 - Босс Yamaha Racing в MotoGP Лин Джарвис объяснил происхождение новых логотипов партнеров на комбинезонах о командной одежде пилотов и сотрудников Monster Energy Yamaha MotoGP.

Monster Energy остается титульным спонсором Yamaha Racing уже 12 лет. Контракт с производителем энергетических напитков действует еще, как минимум, год. В основном, эти средства идут на гонорары пилотам заводской команды - Фабио Куартараро и Алекса Ринса, для которых Monster Energy также является и персональным спонсором.

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Наличие у пилота прямого контракта с Monster Energy является неотъемлемой частью договора. В команду не может прийти пилот, чьим партнером является Red Bull или какой-то иной производитель энергетических напитков. По этой причине, мы никогда, вероятно, не увидим в MotoGP Топрака Разгатлиоглу, являющимся главным амбассадором Red Bull Турции. Переход под знамена Monster Energy целиком и полностью перевернул бы систему отношений, в том числе, финансовых в клане Кенана Софуглу, к которому принадлежит Топрак. Контракт с Yamaha в MotoGP должен был стать многолетним и настолько выгодным Топраку и Кенану, как его менеджеру, чтобы перекрыть все возможные потери от расставания с Red Bull. Но этого не произошло, и теперь Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad World Superbike.

Но на самом деле, бюджет заводского проекта Yamaha настолько велик, что спонсорский контракт с Monster растворяется в этом море и составляет не более 10%.

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Главный спонсор команды на протяжении многих лет, на самом деле, являющийся ключевым бенефициаром Yamaha Racing, как в MotoGP, так и чемпионате мира по мотокроссу MXGP, - это Yamaha Indonesia Motor Manufacturing (YIMM), слоганом которого и является «Semakin di depan» (что по-русски означает буквально "на острие атаки"). Для Yamaha Индонезия остается едва ли не главным рынком традиционного спроса на новую технику, прежде всего, мотоциклы и скутеры.

Чтобы понять важность Индонезии для Yamaha, достаточно знать одну цифру: в 2023 году компания продала в этой стране 5,221,470 (5 миллионов 221 тысячу!) новых мотоциклов и скутеров. Подавляющее большинство (более 5 миллионов) из них произвел местный завод, остальные были импортированы в страну из Японии, Китая и Таиланда, где также активно работают заводы Yamaha.

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

В 2024 году к команде партнеров Yamaha Racing присоединился и индийский завод компании. Индия - новый развивающийся рынок для Yamaha, где японская компания бьется с Honda, а также новыми конкурентами - европейскими компаниями за доверие местных клиентов. Сейчас это смехотворные продажи (порядка 55 тысяч мотоциклов и скутеров, произведенных местными заводами), но с прибытием MotoGP в Индию в 2023 году, Yamaha надеется увеличить свои продажи десятикратно в будущем. Маркетинговый слоган «Call of the Blue», аналог индонезийского Semakin di depan появился на мотоциклах и одежде членов команды.

«Азиатский рынок невероятно важен для MotoGP и для нашего проекта тоже», - заявил Лин Джаврис на презентации 2024 года, трансляция которой велась из Сепанга, Малайзии.

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Наконец, ENEOS - японский холдинг, один из крупнейших заводов по переработке нефтепродуктов, производитель бензина и моторных масел, стратегический партнер Yamaha Motors Co. и ключевой технический партнер, в том числе, в MotoGP. ENEOS сменил в этом статусе малазийскую национальную компанию Petronas в 2012 году, с тех пор, логотип ENEOS присутствует на всех носителях в команде.

Собственно, бренд Yamalube, созданный внутри Yamaha инженерами-трибологами компании, не является самостоятельным производителем масел и присадок. Завод заказывает производство по лицензии у партнеров, каких именно, является коммерческой тайной (и таких партнеров не один). Но известно, что при сотрудничестве с Petronas, именно малазийская компания производила для Yamaha всю линейку мотокосметики и добавок в масла и топливо. Можно лишь догадываться и проводить аналогии, поскольку официально представители Yamaha никогда не подтверждали, где именно производится «жидкий компонент» их двигателя.

VR46 Apparel - партнер Monster Energy Yamaha MotoGP по производству мерча
VR46 Apparel - партнер Monster Energy Yamaha MotoGP по производству мерча

Очень важный небольшой партнер, логотип которого можно увидеть на каждом одежде всех сотрудников команды - VR46. Валентино Росси пролез в бизнес Yamaha много лет назад и вылезать из него не планирует! Компания VR46 Apparel проектирует и производит не только собственный мерч, а обшивает крупнейших партнеров - Monster Energy и Yamaha Racing. Все произведенные за последние 15 лет футболки, кепки, поло, толстовки, командную одежду заводской команды Yamaha делали на предприятии Валентино Росси.

Смотрите повтор презентации команды и интервью с Фабио Куартараро и Алексом Ринсом

Смотрите презентацию Monster Energy Yamaha MotoGP 2024

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island