МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
5 февраля 2024 в 13:24 | 8546
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Заводской проект Yamaha MotoGP сделал ставку на внутренних партнеров и спонсоров

Заводской проект Yamaha в MotoGP вступает в сложный сезон 2024 года, когда будут решаться многие экзистенциальные вопросы и проблемы: сможет ли чемпионский в прошлом коллектив вернуть прежний уровень в схватке с европейскими конкурентами? Перед лицом этих вызовов Yamaha Racing делает ставку на партнеров из лагеря самых преданных друзей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2024 - Босс Yamaha Racing в MotoGP Лин Джарвис объяснил происхождение новых логотипов партнеров на комбинезонах о командной одежде пилотов и сотрудников Monster Energy Yamaha MotoGP.

Monster Energy остается титульным спонсором Yamaha Racing уже 12 лет. Контракт с производителем энергетических напитков действует еще, как минимум, год. В основном, эти средства идут на гонорары пилотам заводской команды - Фабио Куартараро и Алекса Ринса, для которых Monster Energy также является и персональным спонсором.

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Наличие у пилота прямого контракта с Monster Energy является неотъемлемой частью договора. В команду не может прийти пилот, чьим партнером является Red Bull или какой-то иной производитель энергетических напитков. По этой причине, мы никогда, вероятно, не увидим в MotoGP Топрака Разгатлиоглу, являющимся главным амбассадором Red Bull Турции. Переход под знамена Monster Energy целиком и полностью перевернул бы систему отношений, в том числе, финансовых в клане Кенана Софуглу, к которому принадлежит Топрак. Контракт с Yamaha в MotoGP должен был стать многолетним и настолько выгодным Топраку и Кенану, как его менеджеру, чтобы перекрыть все возможные потери от расставания с Red Bull. Но этого не произошло, и теперь Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad World Superbike.

Но на самом деле, бюджет заводского проекта Yamaha настолько велик, что спонсорский контракт с Monster растворяется в этом море и составляет не более 10%.

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Главный спонсор команды на протяжении многих лет, на самом деле, являющийся ключевым бенефициаром Yamaha Racing, как в MotoGP, так и чемпионате мира по мотокроссу MXGP, - это Yamaha Indonesia Motor Manufacturing (YIMM), слоганом которого и является «Semakin di depan» (что по-русски означает буквально "на острие атаки"). Для Yamaha Индонезия остается едва ли не главным рынком традиционного спроса на новую технику, прежде всего, мотоциклы и скутеры.

Чтобы понять важность Индонезии для Yamaha, достаточно знать одну цифру: в 2023 году компания продала в этой стране 5,221,470 (5 миллионов 221 тысячу!) новых мотоциклов и скутеров. Подавляющее большинство (более 5 миллионов) из них произвел местный завод, остальные были импортированы в страну из Японии, Китая и Таиланда, где также активно работают заводы Yamaha.

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

В 2024 году к команде партнеров Yamaha Racing присоединился и индийский завод компании. Индия - новый развивающийся рынок для Yamaha, где японская компания бьется с Honda, а также новыми конкурентами - европейскими компаниями за доверие местных клиентов. Сейчас это смехотворные продажи (порядка 55 тысяч мотоциклов и скутеров, произведенных местными заводами), но с прибытием MotoGP в Индию в 2023 году, Yamaha надеется увеличить свои продажи десятикратно в будущем. Маркетинговый слоган «Call of the Blue», аналог индонезийского Semakin di depan появился на мотоциклах и одежде членов команды.

«Азиатский рынок невероятно важен для MotoGP и для нашего проекта тоже», - заявил Лин Джаврис на презентации 2024 года, трансляция которой велась из Сепанга, Малайзии.

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Наконец, ENEOS - японский холдинг, один из крупнейших заводов по переработке нефтепродуктов, производитель бензина и моторных масел, стратегический партнер Yamaha Motors Co. и ключевой технический партнер, в том числе, в MotoGP. ENEOS сменил в этом статусе малазийскую национальную компанию Petronas в 2012 году, с тех пор, логотип ENEOS присутствует на всех носителях в команде.

Собственно, бренд Yamalube, созданный внутри Yamaha инженерами-трибологами компании, не является самостоятельным производителем масел и присадок. Завод заказывает производство по лицензии у партнеров, каких именно, является коммерческой тайной (и таких партнеров не один). Но известно, что при сотрудничестве с Petronas, именно малазийская компания производила для Yamaha всю линейку мотокосметики и добавок в масла и топливо. Можно лишь догадываться и проводить аналогии, поскольку официально представители Yamaha никогда не подтверждали, где именно производится «жидкий компонент» их двигателя.

VR46 Apparel - партнер Monster Energy Yamaha MotoGP по производству мерча
VR46 Apparel - партнер Monster Energy Yamaha MotoGP по производству мерча

Очень важный небольшой партнер, логотип которого можно увидеть на каждом одежде всех сотрудников команды - VR46. Валентино Росси пролез в бизнес Yamaha много лет назад и вылезать из него не планирует! Компания VR46 Apparel проектирует и производит не только собственный мерч, а обшивает крупнейших партнеров - Monster Energy и Yamaha Racing. Все произведенные за последние 15 лет футболки, кепки, поло, толстовки, командную одежду заводской команды Yamaha делали на предприятии Валентино Росси.

Смотрите повтор презентации команды и интервью с Фабио Куартараро и Алексом Ринсом

Смотрите презентацию Monster Energy Yamaha MotoGP 2024

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии