МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
6938
5 февраля 2024 в 17:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кто есть кто в Monster Energy Yamaha MotoGP 2024

Полное досье: кто есть кто в обновленном заводском проекте Yamaha в MotoGP - Yamaha Motor Racing и Monster Energy Yamaha MotoGP 2024 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2024 - Состав заводского проекта Yamaha в MotoGP изменился вместе с концепцией, по которой Yamaha Motor Co. и Yamaha Motor Racing из Японии теперь будут взаимодействовать со своим европейским подразделением в Италии (Yamaha Motor Racing Srl).

Вот все ключевые действующие лица Monster Energy Yamaha MotoGP и те, кто связывает их с заводом:

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Слева-направо: Лин Джарвис, Фабио Куартараро, Кадзухиро Масуда, Тойоси Нисида, Такахиро Суми, Массимо Бартолини, Алекс Ринс, Массимо Мерегалли.

Фабио Куартараро и Алекс Ринс, пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро и Алекс Ринс, пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею


Фабио Куартараро и Алекс Ринс, пилоты


Фабио Куартараро и Алекс Ринс - новая пара заводских пилотов Yamaha в MotoGP. В особом представлении не нуждаются, и все же...

Фабио Куартараро - флагман команды. Дебютировал в MotoGP 2019 в составе саттелита Petronas Yamaha SRT в паре с Франко Морбиделли и незамедлительно добился успеха: вместе с Франко молодой француз начал доставлять "неудобства" титулованным соперникам, иногда доминировать на квалифиациях и тянуться к подиуму. В 2020 году Yamaha Racing выдала Фабио заводской YZR-M1, а в 2021, видя перспективы, совершила необычный "чендж" - пересадила Куартараро на место Валентино Росси в заводскую команду, а самого Росси перевела в SRT. Это сыграло роль: с заводской командой Куартараро выиграл чемпионат 2021 года и защищал титул до последней схватки в 2022.

Алекс Ринс вступил в MotoGP в 2017 году с заводской командой Suzuki и проработал с ней до закрытия проекта в 2022. В 2023 Ринс перешел в саттелит LCR Honda. В 2020 году Ринс вместе со своим партнером по Team Suzuki Ecstar Жоаном Миром боролся за Triple Crown, но на последних гонках растратил массу очков и завершил сезон в ТОП-3. В 2023 Ринс единственным из пилотов Honda сумел одержать победу в гонке MotoGP на Гран-При Америк. Как бы развивался его сезон дальше, неизвестно, поскольку в Муджелло Алекс умудрился получить сложный тройной перелом правой ноги и выбыл до конца сезона... Однако, без дела испанец не сидел. Летом, во время каникул он получил предложение от Monster Energy Yamaha и воспользовался лазейкой в своем контракте, по которой он имел право улизнуть из LCR, прервав 2-летнее соглашение. Но только, если встречное предложение пилот получил от заводской команды (любого производителя). Алекс без сомнений запрыгнул на освободившееся место в Monster Energy Yamaha MotoGP!

Лин Джарвис, генеральный менеджер Yamaha Motor Racing
Лин Джарвис, генеральный менеджер Yamaha Motor Racing
перейти в фотогалерею


Лин Джарвис, управляющий директор Yamaha Motor Racing Srl


Уроженец Великобритании, последние 30 лет постоянно проживающий в Италии. Ветеран проекта Yamaha, вступивший в должность еще в 1999 году, создавший эту команду и бессменно руководивший гоночными операциями Yamaha Motor Racing все эти годы. Гоночные операции (Race Ops) - это непосредственная деятельность команды на треке в отрыве от R&D.

Набор обязанностей Джарвиса разнообразен. Он составляет бизнес-план на сезон, утверждает бюджет команды, подписывает контракты с пилотами, а также ищет специалистов и формирует коллективы. Также, на плечах Джарвиса лежит ответственность за поиск новых партнеров и спонсоров. Джарвис подчиняется напрямую только одному человеку - Президенту Yamaha Motor Racing в Ивате. Но президентов YMR за 25 лет сменила множество, а Джарвис - был, есть и будет, надеемся, еще долго!

Казухиро Масуда, лидер проекта Yamaha YZR-M1
Казухиро Масуда, лидер проекта Yamaha YZR-M1
перейти в фотогалерею


Кадзухиро Масуда, новый лидер проекта Yamaha Mission One


Кадзухиро Масуда занял пост лидера проекта Yamaha YZR-M1 (Mission One) в результате ротации кадров и перевода своего предшественника, Такахиро Суми на пост руководителя всего отдела мотоспорта Yamaha (в должности Президента YMR). До 2024 года Масуда занимал должность руководителя тестового департамента YMR. Впервые в свет он вышел в роли директора команды разработчиков YZR-M1 в 2021 году, появился в кадре на Гран-При Валенсии 2022 года и был, наконец, представлен публике на Гран-При Японии 2023 года в составе команды Кэла Кратчлоу, вступившего в гонку по wildcard. Послужной список этого инженера невелик, поскольку он всегда находился в тени, плюс, Масуда один из самых молодых боссов в YMR на сегодняшний день.

Тойоси Нисида, CEO Yamaha Motor Co.
Тойоси Нисида, CEO Yamaha Motor Co.
перейти в фотогалерею


Тойоси Нисида, CEO Yamaha Motor Co.


Нисида-сан занимает пост исполнительного директора Yamaha Motor Co. с 2020 года и слишком хорошо знает, как обстоят дела на гоночном фронте. Тойоси Нисида непосредственно принимает решения по бюджетированию Yamaha Motor Racing (всего подразделения), ему подчиняются руководители гоночного департамента в Японии и Европе. Он в этой схеме самый главный босс. Тойоси Нисида является последним звеном в принятии глобальных решений Yamaha по участию в MotoGP, а также том, как компания будет это осуществлять.

Такахиро Суми, Президент Yamaha Motor Racing
Такахиро Суми, Президент Yamaha Motor Racing
перейти в фотогалерею


Такахиро Суми, Президент Yamaha Motor Racing


Суми-сан в проекте Yamaha Mission One практически с первого дня, он начинал как один из ведущих инженеров-мотористов при Масао Фурусаве в 2001. Такахиро Суми продвигался по карьерной лестнице 20 лет: возглавлял моторный департамент, весь отдел R&D в Японии, пережил великую турбулентность заводского проекта в 2018 годах, когда убрали ряд руководителей YMR. Наконец, в 2021 году Суми занял пост лидера всего проекта Mission One, приняв эту должность из рук своего предшественника Куити Тсудзи [сам Тсудзи, если верить официальному пресс-релизу Yamaha, ушел на повышение в заводской структуре - перешел на пост руководителя разработки всего Yamaha Motor Co. в Ивате]. Пост Mission One Project Leader очень ответственная: он может привести хорошего инженера в топ-менеджеры глобальной Yamaha или отправить его в отставку досрочно - слишком всё на виду.

Массимо Бартолини, технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP
Массимо Бартолини, технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею


Массимо Бартолини, технический директор (Race Ops)


Бартолини - тот человек, который расстроил Луиджи Даль'Инью и Ducati в день большого праздника Campioni in Festa в честь второй победы в MotoGP: утром этого дня Массимо сообщил Джиджи, что [впервые за 25 лет] не будет продлевать контракт с Борго-Панигале. Тогда же стало известно, что Массимо Бартолини был "похищен" Yamaha Racing. Ценность Бартолини трудно переоценить: вступивший в Ducati Corse практически в первый день создания проекта в MotoGP инженер работал еще с Филиппо Прециози и был незаменим в роли человека, ответственного за стабильную работоспособность Desmosedici на гоночных треках. Непросто описать суть работы Бартолини. Она сводится к тому, чтобы нивелировать любые перекосы в производительности прототипа из-за погодных условий, каких-то внутренних просчетов или слабостей пилотов (неважно, по какой причине). Иными словами, это человек, который поддерживает баланс мощности и управляемости прототипа, зная буквально всё о том, как работает шасси, двигатель и электроника. И теперь он будет делать то же самое, но в Monster Energy Yamaha MotoGP! В должности технического директора гоночных операций.

Массимо Мерегалли, директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP
Массимо Мерегалли, директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею


Массимо "Майо" Мерегалли, директор команды


Майо еще один ветеран заводского проекта Yamaha в MotoGP, вступивший в него в 2002 году и никогда не покидавший ее. Мерегалли был менеджером команды Валентино Росси, менеджером всей команды Yamaha Racing, а затем был повышен до должности директора Monster Energy Yamaha MotoGP. Должность директора - техническая и связана с обеспеченеим коллектива всем необходимым для непрерывной деятельности. Мерегалли также подписывает договора с участниками коллектива (техническим персоналом), организует закупки и занимается логистикой.

Смотрите повтор презентации команды и интервью с Фабио Куартараро и Алексом Ринсом

Смотрите презентацию Monster Energy Yamaha MotoGP 2024

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island