МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 февраля 2024 в 17:37 | 6322
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кто есть кто в Monster Energy Yamaha MotoGP 2024

Полное досье: кто есть кто в обновленном заводском проекте Yamaha в MotoGP - Yamaha Motor Racing и Monster Energy Yamaha MotoGP 2024 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2024 - Состав заводского проекта Yamaha в MotoGP изменился вместе с концепцией, по которой Yamaha Motor Co. и Yamaha Motor Racing из Японии теперь будут взаимодействовать со своим европейским подразделением в Италии (Yamaha Motor Racing Srl).

Вот все ключевые действующие лица Monster Energy Yamaha MotoGP и те, кто связывает их с заводом:

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Слева-направо: Лин Джарвис, Фабио Куартараро, Кадзухиро Масуда, Тойоси Нисида, Такахиро Суми, Массимо Бартолини, Алекс Ринс, Массимо Мерегалли.

Фабио Куартараро и Алекс Ринс, пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро и Алекс Ринс, пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею


Фабио Куартараро и Алекс Ринс, пилоты


Фабио Куартараро и Алекс Ринс - новая пара заводских пилотов Yamaha в MotoGP. В особом представлении не нуждаются, и все же...

Фабио Куартараро - флагман команды. Дебютировал в MotoGP 2019 в составе саттелита Petronas Yamaha SRT в паре с Франко Морбиделли и незамедлительно добился успеха: вместе с Франко молодой француз начал доставлять "неудобства" титулованным соперникам, иногда доминировать на квалифиациях и тянуться к подиуму. В 2020 году Yamaha Racing выдала Фабио заводской YZR-M1, а в 2021, видя перспективы, совершила необычный "чендж" - пересадила Куартараро на место Валентино Росси в заводскую команду, а самого Росси перевела в SRT. Это сыграло роль: с заводской командой Куартараро выиграл чемпионат 2021 года и защищал титул до последней схватки в 2022.

Алекс Ринс вступил в MotoGP в 2017 году с заводской командой Suzuki и проработал с ней до закрытия проекта в 2022. В 2023 Ринс перешел в саттелит LCR Honda. В 2020 году Ринс вместе со своим партнером по Team Suzuki Ecstar Жоаном Миром боролся за Triple Crown, но на последних гонках растратил массу очков и завершил сезон в ТОП-3. В 2023 Ринс единственным из пилотов Honda сумел одержать победу в гонке MotoGP на Гран-При Америк. Как бы развивался его сезон дальше, неизвестно, поскольку в Муджелло Алекс умудрился получить сложный тройной перелом правой ноги и выбыл до конца сезона... Однако, без дела испанец не сидел. Летом, во время каникул он получил предложение от Monster Energy Yamaha и воспользовался лазейкой в своем контракте, по которой он имел право улизнуть из LCR, прервав 2-летнее соглашение. Но только, если встречное предложение пилот получил от заводской команды (любого производителя). Алекс без сомнений запрыгнул на освободившееся место в Monster Energy Yamaha MotoGP!

Лин Джарвис, генеральный менеджер Yamaha Motor Racing
Лин Джарвис, генеральный менеджер Yamaha Motor Racing
перейти в фотогалерею


Лин Джарвис, управляющий директор Yamaha Motor Racing Srl


Уроженец Великобритании, последние 30 лет постоянно проживающий в Италии. Ветеран проекта Yamaha, вступивший в должность еще в 1999 году, создавший эту команду и бессменно руководивший гоночными операциями Yamaha Motor Racing все эти годы. Гоночные операции (Race Ops) - это непосредственная деятельность команды на треке в отрыве от R&D.

Набор обязанностей Джарвиса разнообразен. Он составляет бизнес-план на сезон, утверждает бюджет команды, подписывает контракты с пилотами, а также ищет специалистов и формирует коллективы. Также, на плечах Джарвиса лежит ответственность за поиск новых партнеров и спонсоров. Джарвис подчиняется напрямую только одному человеку - Президенту Yamaha Motor Racing в Ивате. Но президентов YMR за 25 лет сменила множество, а Джарвис - был, есть и будет, надеемся, еще долго!

Казухиро Масуда, лидер проекта Yamaha YZR-M1
Казухиро Масуда, лидер проекта Yamaha YZR-M1
перейти в фотогалерею


Кадзухиро Масуда, новый лидер проекта Yamaha Mission One


Кадзухиро Масуда занял пост лидера проекта Yamaha YZR-M1 (Mission One) в результате ротации кадров и перевода своего предшественника, Такахиро Суми на пост руководителя всего отдела мотоспорта Yamaha (в должности Президента YMR). До 2024 года Масуда занимал должность руководителя тестового департамента YMR. Впервые в свет он вышел в роли директора команды разработчиков YZR-M1 в 2021 году, появился в кадре на Гран-При Валенсии 2022 года и был, наконец, представлен публике на Гран-При Японии 2023 года в составе команды Кэла Кратчлоу, вступившего в гонку по wildcard. Послужной список этого инженера невелик, поскольку он всегда находился в тени, плюс, Масуда один из самых молодых боссов в YMR на сегодняшний день.

Тойоси Нисида, CEO Yamaha Motor Co.
Тойоси Нисида, CEO Yamaha Motor Co.
перейти в фотогалерею


Тойоси Нисида, CEO Yamaha Motor Co.


Нисида-сан занимает пост исполнительного директора Yamaha Motor Co. с 2020 года и слишком хорошо знает, как обстоят дела на гоночном фронте. Тойоси Нисида непосредственно принимает решения по бюджетированию Yamaha Motor Racing (всего подразделения), ему подчиняются руководители гоночного департамента в Японии и Европе. Он в этой схеме самый главный босс. Тойоси Нисида является последним звеном в принятии глобальных решений Yamaha по участию в MotoGP, а также том, как компания будет это осуществлять.

Такахиро Суми, Президент Yamaha Motor Racing
Такахиро Суми, Президент Yamaha Motor Racing
перейти в фотогалерею


Такахиро Суми, Президент Yamaha Motor Racing


Суми-сан в проекте Yamaha Mission One практически с первого дня, он начинал как один из ведущих инженеров-мотористов при Масао Фурусаве в 2001. Такахиро Суми продвигался по карьерной лестнице 20 лет: возглавлял моторный департамент, весь отдел R&D в Японии, пережил великую турбулентность заводского проекта в 2018 годах, когда убрали ряд руководителей YMR. Наконец, в 2021 году Суми занял пост лидера всего проекта Mission One, приняв эту должность из рук своего предшественника Куити Тсудзи [сам Тсудзи, если верить официальному пресс-релизу Yamaha, ушел на повышение в заводской структуре - перешел на пост руководителя разработки всего Yamaha Motor Co. в Ивате]. Пост Mission One Project Leader очень ответственная: он может привести хорошего инженера в топ-менеджеры глобальной Yamaha или отправить его в отставку досрочно - слишком всё на виду.

Массимо Бартолини, технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP
Массимо Бартолини, технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею


Массимо Бартолини, технический директор (Race Ops)


Бартолини - тот человек, который расстроил Луиджи Даль'Инью и Ducati в день большого праздника Campioni in Festa в честь второй победы в MotoGP: утром этого дня Массимо сообщил Джиджи, что [впервые за 25 лет] не будет продлевать контракт с Борго-Панигале. Тогда же стало известно, что Массимо Бартолини был "похищен" Yamaha Racing. Ценность Бартолини трудно переоценить: вступивший в Ducati Corse практически в первый день создания проекта в MotoGP инженер работал еще с Филиппо Прециози и был незаменим в роли человека, ответственного за стабильную работоспособность Desmosedici на гоночных треках. Непросто описать суть работы Бартолини. Она сводится к тому, чтобы нивелировать любые перекосы в производительности прототипа из-за погодных условий, каких-то внутренних просчетов или слабостей пилотов (неважно, по какой причине). Иными словами, это человек, который поддерживает баланс мощности и управляемости прототипа, зная буквально всё о том, как работает шасси, двигатель и электроника. И теперь он будет делать то же самое, но в Monster Energy Yamaha MotoGP! В должности технического директора гоночных операций.

Массимо Мерегалли, директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP
Массимо Мерегалли, директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею


Массимо "Майо" Мерегалли, директор команды


Майо еще один ветеран заводского проекта Yamaha в MotoGP, вступивший в него в 2002 году и никогда не покидавший ее. Мерегалли был менеджером команды Валентино Росси, менеджером всей команды Yamaha Racing, а затем был повышен до должности директора Monster Energy Yamaha MotoGP. Должность директора - техническая и связана с обеспеченеим коллектива всем необходимым для непрерывной деятельности. Мерегалли также подписывает договора с участниками коллектива (техническим персоналом), организует закупки и занимается логистикой.

Смотрите повтор презентации команды и интервью с Фабио Куартараро и Алексом Ринсом

Смотрите презентацию Monster Energy Yamaha MotoGP 2024

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии