МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10149
5 февраля 2024 в 18:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алекс Ринс - Yamaha M1 почти как Suzuki, но более производительный

Алекс Ринс получил кое-какой опыт работы с новым для себя прототипом Yamaha YZR-M1 на шейкдауне MotoGP в Сепанге и готов к полноценным тестам IRTA с 6 по 8 февраля. Как ему понравился обновленный прототип?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2024 - Ринс вступил в MotoGP в 2017 году с заводским проектом Suzuki и не покидал его до самого закрытия в 2022 году. В 2023 состоялась первая смена производителя - Алекса пригласили в LCR Honda, но затем испанец поспешил ретироваться: как только получил приглашение из Yamaha Racing, использовал уловку в контракте, чтобы разорвать 2-летнее соглашение с HRC и пересесть на M1.

Вот, как в 2024 году будут выглядеть ливреи Фабио Куартараро и Алекса Ринса:

Первые впечатления о Yamaha в Валенсии были невнятными. Но проведя в седле YZR в сумме три дня, Алекс Ринс готов к первым аналогиям и сравнениям ощущений.

Возвращение на байк с рядной «четверкой» - путь, которым Алекс намерен восстановить свои позиции в MotoGP. В 2020 году он вместе с Жоаном Миром, тогда еще партнером по Team Suzuki Ecstar возглавлял чемпионат, а команда боролась за "Тройную корону", которую упустила только в самый последний день сезона, в Португалии.

«Шейкдаун уже отличался от "знакомства" в Валенсии. С первого же дня я поехал, как на "своем" байке, - отметил Ринс, общаясь с журналистами после официальной презентации Monster Energy Yamaha MotoGP в Сепанге. - Байк напоминает мне мой старый Suzuki по повадкам. Они похожи в плане поведения двигателя и шасси. Но с Yamaha я чувствую лучшую производительность торможения и стабильность по сравнению с Suzuki».

Ключевым преимуществом Suzuki GSX-RR в 2020 году был сбалансированный пакет из двигателя, шасси и набор аэродинамики. Когда у Yamaha начались технические проблемы из-за заводского дефекта, допущенного, к тому же, не самим заводом, а одним из подрядчиков, а у Ducati еще не было полноценного "победоносного" комплекта из пилота и мотоцикла, когда из чемпионата выбыл Марк Маркес и Honda осталась в трудном положении... только у Suzuki всё-всё-всё было готово к схватке, включая пилота. Ринс мог стать чемпионом в том году, но по какой-то причине корону команда решила презентовать Жоану Миру.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Высокий класс пилотажа Алекс Ринс смог подтвердить в 2023 году, когда состоялся переход в LCR Honda. Ринс единственным из четверки пилотов HRC никак не участвовал в программе разработки, отнимавшей слишком много сил у Маркеса, Мира и Накагами. Алексу дали возможность свыкнуться с RC213V, и он выступил великолепно на Гран-При Америк, взяв там победу - первую и единственную победу Honda в сезоне 2023 года.

Главная причина, по которой Ринс не стал продолжать карьеру с Honda, стало взаимное недопонимание: после победы в Техасе, Алекс рассчитывал, что ему дадут поучаствовать в программе разработки RC213V. Он ждал на пробу новое шасси, но не получил его - и обиделся на HRC: его недооценивают?! Похоже, что так... А затем последовала травма в Муджелло, которая поставил точку в сезоне.

«Я ничего не могу сказать плохого о [прототипе] Honda, в конце концов, я выиграл на нем гонку. Но также я пропустил слишком много других из-за травмы. Для меня он [RC213V] тоже был неплох» - добавил Ринс.

В Сепанге пилоты Yamaha получили большой пакет обновлений, включая аэродинамику YZR-M1, более агрессивную и продуктивную даже по сравнению с той, что была у Куартараро в Валенсии.

«Некоторые из протестированных вчера винглетов реально помогают в пилотировании, в поворотах, создают хорошее давление на переднем колесе и препятствуют wheelie. В том году инженеры Yamaha были весьма консервативны, сейчас сделали большой шаг в сторону от традиций, и это работает. Я бы сказал, что Yamaha сейчас работает совсем иначе, чем я чувствовал в Валенсии. Конечно, в Валенсии - это был "первый день в школе", но ощущения я запомнил. Слава богу, они работали в верном направлении всё это время!»

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Для Фабио Куартараро двигатель всегда был красной тряпкой - ему казалось, что не хватало мощности и скорости... Но в 2023 году за работу взялся итальянский гуру-моторист Лука Марморини. Трудно сказать, насколько итальянский инженер повлиял на мотористов в Японии, но если верить Лину Джарвису, то «значительно».

Куартараро был немногословен в оценках нового мотора, всё что он сказал - потенциал у нового YZR-M1 есть!

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Ринс же отметил главную особенность мотора YZR-M1 в сравнении с Honda: «Не могу сказать определенно пока, но факт, что я бы использовал определение - "менее агрессивный" для двигателя при сравнении с RC213V. Думаю, нам нужно найти хороший базовый сетап, в основном, в плане электроники и новой аэродинамики, а затем двигаться дальше. Конечно, главная цель - взятие первой победы с Yamaha. У меня уже есть победы с Suzuki и Honda, и если мы действительно движемся в верном направлении, можно думать и о победе с Yamaha».

Смотрите повтор презентации команды и интервью с Фабио Куартараро и Алексом Ринсом

Смотрите презентацию Monster Energy Yamaha MotoGP 2024

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island