МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10533
5 февраля 2024 в 18:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алекс Ринс - Yamaha M1 почти как Suzuki, но более производительный

Алекс Ринс получил кое-какой опыт работы с новым для себя прототипом Yamaha YZR-M1 на шейкдауне MotoGP в Сепанге и готов к полноценным тестам IRTA с 6 по 8 февраля. Как ему понравился обновленный прототип?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2024 - Ринс вступил в MotoGP в 2017 году с заводским проектом Suzuki и не покидал его до самого закрытия в 2022 году. В 2023 состоялась первая смена производителя - Алекса пригласили в LCR Honda, но затем испанец поспешил ретироваться: как только получил приглашение из Yamaha Racing, использовал уловку в контракте, чтобы разорвать 2-летнее соглашение с HRC и пересесть на M1.

Вот, как в 2024 году будут выглядеть ливреи Фабио Куартараро и Алекса Ринса:

Первые впечатления о Yamaha в Валенсии были невнятными. Но проведя в седле YZR в сумме три дня, Алекс Ринс готов к первым аналогиям и сравнениям ощущений.

Возвращение на байк с рядной «четверкой» - путь, которым Алекс намерен восстановить свои позиции в MotoGP. В 2020 году он вместе с Жоаном Миром, тогда еще партнером по Team Suzuki Ecstar возглавлял чемпионат, а команда боролась за "Тройную корону", которую упустила только в самый последний день сезона, в Португалии.

«Шейкдаун уже отличался от "знакомства" в Валенсии. С первого же дня я поехал, как на "своем" байке, - отметил Ринс, общаясь с журналистами после официальной презентации Monster Energy Yamaha MotoGP в Сепанге. - Байк напоминает мне мой старый Suzuki по повадкам. Они похожи в плане поведения двигателя и шасси. Но с Yamaha я чувствую лучшую производительность торможения и стабильность по сравнению с Suzuki».

Ключевым преимуществом Suzuki GSX-RR в 2020 году был сбалансированный пакет из двигателя, шасси и набор аэродинамики. Когда у Yamaha начались технические проблемы из-за заводского дефекта, допущенного, к тому же, не самим заводом, а одним из подрядчиков, а у Ducati еще не было полноценного "победоносного" комплекта из пилота и мотоцикла, когда из чемпионата выбыл Марк Маркес и Honda осталась в трудном положении... только у Suzuki всё-всё-всё было готово к схватке, включая пилота. Ринс мог стать чемпионом в том году, но по какой-то причине корону команда решила презентовать Жоану Миру.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Высокий класс пилотажа Алекс Ринс смог подтвердить в 2023 году, когда состоялся переход в LCR Honda. Ринс единственным из четверки пилотов HRC никак не участвовал в программе разработки, отнимавшей слишком много сил у Маркеса, Мира и Накагами. Алексу дали возможность свыкнуться с RC213V, и он выступил великолепно на Гран-При Америк, взяв там победу - первую и единственную победу Honda в сезоне 2023 года.

Главная причина, по которой Ринс не стал продолжать карьеру с Honda, стало взаимное недопонимание: после победы в Техасе, Алекс рассчитывал, что ему дадут поучаствовать в программе разработки RC213V. Он ждал на пробу новое шасси, но не получил его - и обиделся на HRC: его недооценивают?! Похоже, что так... А затем последовала травма в Муджелло, которая поставил точку в сезоне.

«Я ничего не могу сказать плохого о [прототипе] Honda, в конце концов, я выиграл на нем гонку. Но также я пропустил слишком много других из-за травмы. Для меня он [RC213V] тоже был неплох» - добавил Ринс.

В Сепанге пилоты Yamaha получили большой пакет обновлений, включая аэродинамику YZR-M1, более агрессивную и продуктивную даже по сравнению с той, что была у Куартараро в Валенсии.

«Некоторые из протестированных вчера винглетов реально помогают в пилотировании, в поворотах, создают хорошее давление на переднем колесе и препятствуют wheelie. В том году инженеры Yamaha были весьма консервативны, сейчас сделали большой шаг в сторону от традиций, и это работает. Я бы сказал, что Yamaha сейчас работает совсем иначе, чем я чувствовал в Валенсии. Конечно, в Валенсии - это был "первый день в школе", но ощущения я запомнил. Слава богу, они работали в верном направлении всё это время!»

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Для Фабио Куартараро двигатель всегда был красной тряпкой - ему казалось, что не хватало мощности и скорости... Но в 2023 году за работу взялся итальянский гуру-моторист Лука Марморини. Трудно сказать, насколько итальянский инженер повлиял на мотористов в Японии, но если верить Лину Джарвису, то «значительно».

Куартараро был немногословен в оценках нового мотора, всё что он сказал - потенциал у нового YZR-M1 есть!

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Ринс же отметил главную особенность мотора YZR-M1 в сравнении с Honda: «Не могу сказать определенно пока, но факт, что я бы использовал определение - "менее агрессивный" для двигателя при сравнении с RC213V. Думаю, нам нужно найти хороший базовый сетап, в основном, в плане электроники и новой аэродинамики, а затем двигаться дальше. Конечно, главная цель - взятие первой победы с Yamaha. У меня уже есть победы с Suzuki и Honda, и если мы действительно движемся в верном направлении, можно думать и о победе с Yamaha».

Смотрите повтор презентации команды и интервью с Фабио Куартараро и Алексом Ринсом

Смотрите презентацию Monster Energy Yamaha MotoGP 2024

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island