Неожиданный поворот: команда Boe Skull Rider Moto3 - без Макара Юрченко в 2020?
Буквально две недели назад МОТОГОНКИ.РУ сообщили, что ветеран младшего класса Мото Гран-При - Moto3 - Якуб Корнфейл был вынужден покинуть команду Boe Skull Rider, где планировалось, что он будет партнером Макара Юрченко. А сегодня стало известно, что и Макару с этой испанской командой больше не по пути.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2020 - Неожиданный анонс нового титульного спонсора, а вместе с ним и абсолютно нового состава пилотов может сбить с толку: теперь команда называется не Boe Skull Rider Mugen Race, а Boe Skull Rider Facile.Energy, а выступать в 2020 году в Moto3 за нее будут два итальянца - Давиде Пиццоли и Риккардо Росси.
Давиде Пиццоли поедет за BOÉ Skull Rider Facile Energy в Moto3: на фото вместе с владельцем команды Хосе Гуттиеросом Боэ (José Gutierrez Boé)
Причем, о вступлении Росси в команду нет никаких официальных подтверждений - об этом заявила GPone. Риккардо Росси должен был выступать в 2020 году за команду Gresini, но что-то не получилось. На фото - события 2019 года, когда Gresini Racing представляла свою команду в Moto3.
Риккардо Росси (справа на фото) планировал проехать сезон за команду Фаусто Грезини
Facile.Energy - итальянская компания, базирующаяся в Падуе и предлагающая клиентам немного «зеленой энергии». Речь на этот раз не об энергетиках, а об электроэнергетике. Официальный сайт выглядит достаточно странно, на нем практически нет никакой информации о компании, основные разделы пусты или закрыты для доступа. Но очевидно, что для промо-кампании такой конторе нужны пара итальянских парней в пышущем энергией классе Moto3!
Давиде Пиццоли в команде BOÉ Skull Rider Facile Energy вместо Макара Юрченко: иллюстрация к вечерним новостям в Corriere dello Sport
Мотивы отказа от услуг Юрченко не совсем ясны, тем более, что он уже был заявлен Boe Skull Rider на сезон 2020 года и у него на руках был подписанный контракт. Но ситуация один в один напоминает историю осени 2019 года, когда вот точно так же от него отказались в команде Snipers Team, взяв в команду обратно Романо Фенати.
Свежая фотография мотоцикла Boe Skull Rider под номером 9 (Давиде Пиццоли)
Никаких официальных комментариев Boe Skull Rider пока не дает. Нет информации и от самого Макара. Новость распространила итальянская Corriere dello Sport со ссылкой на источники в команде и с фотографиями из паддока в Валенсии, где вчера стартовали предсезонные тесты Moto3. Но во всех публикациях, касающихся этой новости, подчеркивается, что Пиццоли вступил именно вместо Юрченко.
При этом, на фотографиях видно, что мотоцикл Давиде Пиццоли имеет логотипы автодрома Sokol - персонального спонсора Макара Юрченко.
Ждите подробностей: в этом деле много неоднозначности.
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Индустрия средств индивидуальной мобильности - по-русски, СИМ или PMV по-английски (Personal Mobility Vehicles) развивается очень быстро и нуждается в жестком регулировании. Следственный комитет России после анализа возрастающего количества жалоб и дел с участием владельцев и пользователей электросамокатов внес предложение в Госдуму о том, чтобы приравнять водителей СИМ к водителям транспортных средств и разрешить пилотирование СИМ только при наличии прав.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.