МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

24 Heures Motos: 24 часа Ле Мана 2020 года официально запущены - 57 команд готовы к схватке

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
5 февраля 2020 | 128618
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
43-я редакция самой известной 24-часовой гонки на выносливость в мире - 24 часа Ле Мана (24 Heures Motos) пройдет 18-19 апреля 2020 года. Это событие само по себе, но оно станет ключевым этапом в календаре FIM Endurance World Championship.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2020 - 57 команд уже подали заявки на участие в гонке, 23 из них входят в постоянный список участников EWC, включая нынешних чемпионов мира и их главных конкурентов.

В сезоне 2019/20 года гонка 24 Heures Motos будет уже 3-м этапом (первым был 24-й Bol d′Or, вторым Sepang 8 Hours), поэтому заработанные в Ле Мане очки сыграют ключевую роль в схватке за титул чемпиона мира: в 24-часовых гонках разыгрывают двойной комплект очков, и одна самая успешная команда может пополнить свою копилку сразу на 65 очков!

24 Heures Motos - это главная схватка для большинства команд, хотя бы потому, что это главное европейское событие, главное французское событие.

24 Heures Le Mans / Bugatti Circuit
24 Heures Le Mans / Bugatti Circuit

Плюс, исторически сложилось, что именно к Ле Ману 24 команды EWC готовятся с особой тщательностью. Раньше, когда между этой гонкой и первой (осенней) проходило по полгода, они занимались детальной подготовкой новых мотоциклов: на первом этапе эти мотоциклы были «сырым материалом», поэтому на Bol d′Or столько непредсказуемых сходов и технических проблем - команды еще не готовы к их полноценной эксплуатации. В этот раз, техника была готова уже к Сепангу. Но после Сепанга - 3 полноценных месяца на подготовку к Ле Ману, есть время для тестов, детальной разработки и т.п.

24 Heures Motos проводится на легендарной Bugatti Circuit в Ле Мане. На кольце длиной 4185 метров проводится также Гран-При Франции по MotoGP, но 24-часовой Ле Ман собирает не меньшую аудиторию - до 200000 зрителей на трибунах!

SRC Kawasaki и F.C.C. TSR Honda - традиционные конкуренты в Ле Мане
SRC Kawasaki и F.C.C. TSR Honda - традиционные конкуренты в Ле Мане

История 24 Heures Motos и развитие Bugatti Circuit тоже интересны. Первая гонка по улицам и окрестностям Ле Мана в стиле турист-трофи состоялась в 1912 году, длина круга тогда составляла более 20 км. К 60-м годам рамки трассы постепенно ужимались и ужимались, гонка вышла из города в ближайший пригород. В 1966 году появился стационарный Bugatti Circuit с трибунами и стартовой прямой, но часть автодрома по-прежнему использовала три улицы за пределами "стадиона" (эти дороги используются для гонок и сегодня, но очень редко, поскольку действительно очень близки к жилым домам).

Полные трибуны: 24 Heures Motos вот-вот начнется
Полные трибуны: 24 Heures Motos вот-вот начнется

ACO, местный авто- мотоклуб является организатором и промоутером этого события с первого дня его существования, вот уже почти 110 лет. Первая большая гонка на выносливость состоялась в 1969 году, начиналось все не с 24 часов, а с «1000 км Ле Мана». Сегодня же команды World Endurance за сутки успевают пройти в 3.5 раза большую дистанцию - сделать до 840 кругов (рекорд - 843 круга, 3 523 км).

Pit-walk на 24 Heures Motos
Pit-walk на 24 Heures Motos

Во Франции команды и пилоты, поднявшиеся на подиум 24 Heures Motos - национальные герои и их знают в лицо все, кто хоть немного интересуется мотоциклами и мотоспортом, популярность их сравнима с гонщиками из MotoGP. Французы очень хорошо чувствуют преемственность двух многолетних традиций - 24 часов Ле Мана и Гран-При Франции и чтут оба события в равной степени.

Презентация и пресс-конференция, посвященные 24 Heures Motos 2020 года
Презентация и пресс-конференция, посвященные 24 Heures Motos 2020 года

Презентация 24 Heures Motors 2020 года прошла в штаб-квартире Eurosport, в пресс-конференции приняли участие представители всех лидирующих команд чемпионата мира по эндурансу.

SRC Kawasaki France и F.C.C. TSR Honda France, как главные конкуренты в схватке за титул, но также за победу в этой гонке - основные фавориты. Однако статистика пока на стороне Kawasaki: у команд, представляющих эту японскую марку 14 побед в Ле Мане, а Honda делит с Suzuki второе место с 12-ю. У Yamaha всего 4 победы в 24-часовых гонках.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1182283
годовая
аудитория
149452
читателей
за месяц
11979
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message