МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
145419
5 февраля 2020 в 14:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

24 Heures Motos: 24 часа Ле Мана 2020 года официально запущены - 57 команд готовы к схватке

43-я редакция самой известной 24-часовой гонки на выносливость в мире - 24 часа Ле Мана (24 Heures Motos) пройдет 18-19 апреля 2020 года. Это событие само по себе, но оно станет ключевым этапом в календаре FIM Endurance World Championship.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2020 - 57 команд уже подали заявки на участие в гонке, 23 из них входят в постоянный список участников EWC, включая нынешних чемпионов мира и их главных конкурентов.

В сезоне 2019/20 года гонка 24 Heures Motos будет уже 3-м этапом (первым был 24-й Bol d′Or, вторым Sepang 8 Hours), поэтому заработанные в Ле Мане очки сыграют ключевую роль в схватке за титул чемпиона мира: в 24-часовых гонках разыгрывают двойной комплект очков, и одна самая успешная команда может пополнить свою копилку сразу на 65 очков!

24 Heures Motos - это главная схватка для большинства команд, хотя бы потому, что это главное европейское событие, главное французское событие.

24 Heures Le Mans / Bugatti Circuit
24 Heures Le Mans / Bugatti Circuit

Плюс, исторически сложилось, что именно к Ле Ману 24 команды EWC готовятся с особой тщательностью. Раньше, когда между этой гонкой и первой (осенней) проходило по полгода, они занимались детальной подготовкой новых мотоциклов: на первом этапе эти мотоциклы были «сырым материалом», поэтому на Bol d′Or столько непредсказуемых сходов и технических проблем - команды еще не готовы к их полноценной эксплуатации. В этот раз, техника была готова уже к Сепангу. Но после Сепанга - 3 полноценных месяца на подготовку к Ле Ману, есть время для тестов, детальной разработки и т.п.

24 Heures Motos проводится на легендарной Bugatti Circuit в Ле Мане. На кольце длиной 4185 метров проводится также Гран-При Франции по MotoGP, но 24-часовой Ле Ман собирает не меньшую аудиторию - до 200000 зрителей на трибунах!

SRC Kawasaki и F.C.C. TSR Honda - традиционные конкуренты в Ле Мане
SRC Kawasaki и F.C.C. TSR Honda - традиционные конкуренты в Ле Мане

История 24 Heures Motos и развитие Bugatti Circuit тоже интересны. Первая гонка по улицам и окрестностям Ле Мана в стиле турист-трофи состоялась в 1912 году, длина круга тогда составляла более 20 км. К 60-м годам рамки трассы постепенно ужимались и ужимались, гонка вышла из города в ближайший пригород. В 1966 году появился стационарный Bugatti Circuit с трибунами и стартовой прямой, но часть автодрома по-прежнему использовала три улицы за пределами "стадиона" (эти дороги используются для гонок и сегодня, но очень редко, поскольку действительно очень близки к жилым домам).

Полные трибуны: 24 Heures Motos вот-вот начнется
Полные трибуны: 24 Heures Motos вот-вот начнется

ACO, местный авто- мотоклуб является организатором и промоутером этого события с первого дня его существования, вот уже почти 110 лет. Первая большая гонка на выносливость состоялась в 1969 году, начиналось все не с 24 часов, а с «1000 км Ле Мана». Сегодня же команды World Endurance за сутки успевают пройти в 3.5 раза большую дистанцию - сделать до 840 кругов (рекорд - 843 круга, 3 523 км).

Pit-walk на 24 Heures Motos
Pit-walk на 24 Heures Motos

Во Франции команды и пилоты, поднявшиеся на подиум 24 Heures Motos - национальные герои и их знают в лицо все, кто хоть немного интересуется мотоциклами и мотоспортом, популярность их сравнима с гонщиками из MotoGP. Французы очень хорошо чувствуют преемственность двух многолетних традиций - 24 часов Ле Мана и Гран-При Франции и чтут оба события в равной степени.

Презентация и пресс-конференция, посвященные 24 Heures Motos 2020 года
Презентация и пресс-конференция, посвященные 24 Heures Motos 2020 года

Презентация 24 Heures Motors 2020 года прошла в штаб-квартире Eurosport, в пресс-конференции приняли участие представители всех лидирующих команд чемпионата мира по эндурансу.

SRC Kawasaki France и F.C.C. TSR Honda France, как главные конкуренты в схватке за титул, но также за победу в этой гонке - основные фавориты. Однако статистика пока на стороне Kawasaki: у команд, представляющих эту японскую марку 14 побед в Ле Мане, а Honda делит с Suzuki второе место с 12-ю. У Yamaha всего 4 победы в 24-часовых гонках.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island