24 Heures Motos: 24 часа Ле Мана 2020 года официально запущены - 57 команд готовы к схватке
43-я редакция самой известной 24-часовой гонки на выносливость в мире - 24 часа Ле Мана (24 Heures Motos) пройдет 18-19 апреля 2020 года. Это событие само по себе, но оно станет ключевым этапом в календаре FIM Endurance World Championship.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2020 - 57 команд уже подали заявки на участие в гонке, 23 из них входят в постоянный список участников EWC, включая нынешних чемпионов мира и их главных конкурентов.
В сезоне 2019/20 года гонка 24 Heures Motos будет уже 3-м этапом (первым был 24-й Bol d′Or, вторым Sepang 8 Hours), поэтому заработанные в Ле Мане очки сыграют ключевую роль в схватке за титул чемпиона мира: в 24-часовых гонках разыгрывают двойной комплект очков, и одна самая успешная команда может пополнить свою копилку сразу на 65 очков!
24 Heures Motos - это главная схватка для большинства команд, хотя бы потому, что это главное европейское событие, главное французское событие.
24 Heures Le Mans / Bugatti Circuit
Плюс, исторически сложилось, что именно к Ле Ману 24 команды EWC готовятся с особой тщательностью. Раньше, когда между этой гонкой и первой (осенней) проходило по полгода, они занимались детальной подготовкой новых мотоциклов: на первом этапе эти мотоциклы были «сырым материалом», поэтому на Bol d′Or столько непредсказуемых сходов и технических проблем - команды еще не готовы к их полноценной эксплуатации. В этот раз, техника была готова уже к Сепангу. Но после Сепанга - 3 полноценных месяца на подготовку к Ле Ману, есть время для тестов, детальной разработки и т.п.
24 Heures Motos проводится на легендарной Bugatti Circuit в Ле Мане. На кольце длиной 4185 метров проводится также Гран-При Франции по MotoGP, но 24-часовой Ле Ман собирает не меньшую аудиторию - до 200000 зрителей на трибунах!
SRC Kawasaki и F.C.C. TSR Honda - традиционные конкуренты в Ле Мане
История 24 Heures Motos и развитие Bugatti Circuit тоже интересны. Первая гонка по улицам и окрестностям Ле Мана в стиле турист-трофи состоялась в 1912 году, длина круга тогда составляла более 20 км. К 60-м годам рамки трассы постепенно ужимались и ужимались, гонка вышла из города в ближайший пригород. В 1966 году появился стационарный Bugatti Circuit с трибунами и стартовой прямой, но часть автодрома по-прежнему использовала три улицы за пределами "стадиона" (эти дороги используются для гонок и сегодня, но очень редко, поскольку действительно очень близки к жилым домам).
Полные трибуны: 24 Heures Motos вот-вот начнется
ACO, местный авто- мотоклуб является организатором и промоутером этого события с первого дня его существования, вот уже почти 110 лет. Первая большая гонка на выносливость состоялась в 1969 году, начиналось все не с 24 часов, а с «1000 км Ле Мана». Сегодня же команды World Endurance за сутки успевают пройти в 3.5 раза большую дистанцию - сделать до 840 кругов (рекорд - 843 круга, 3 523 км).
Pit-walk на 24 Heures Motos
Во Франции команды и пилоты, поднявшиеся на подиум 24 Heures Motos - национальные герои и их знают в лицо все, кто хоть немного интересуется мотоциклами и мотоспортом, популярность их сравнима с гонщиками из MotoGP. Французы очень хорошо чувствуют преемственность двух многолетних традиций - 24 часов Ле Мана и Гран-При Франции и чтут оба события в равной степени.
Презентация и пресс-конференция, посвященные 24 Heures Motos 2020 года
Презентация 24 Heures Motors 2020 года прошла в штаб-квартире Eurosport, в пресс-конференции приняли участие представители всех лидирующих команд чемпионата мира по эндурансу.
SRC Kawasaki France и F.C.C. TSR Honda France, как главные конкуренты в схватке за титул, но также за победу в этой гонке - основные фавориты. Однако статистика пока на стороне Kawasaki: у команд, представляющих эту японскую марку 14 побед в Ле Мане, а Honda делит с Suzuki второе место с 12-ю. У Yamaha всего 4 победы в 24-часовых гонках.
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Индустрия средств индивидуальной мобильности - по-русски, СИМ или PMV по-английски (Personal Mobility Vehicles) развивается очень быстро и нуждается в жестком регулировании. Следственный комитет России после анализа возрастающего количества жалоб и дел с участием владельцев и пользователей электросамокатов внес предложение в Госдуму о том, чтобы приравнять водителей СИМ к водителям транспортных средств и разрешить пилотирование СИМ только при наличии прав.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.