SEWC: Давид Леонов получил опыт езды в стрессе в Венгрии
Если собираетесь на SEWC, нужно уметь не только мчать по трассе, полной препятствий, но и самостоятельно отремонтировать мотоцикл. Без помощи механиков и прямо на трассе, если что-то происходит во время квалификации или в финалах. Например, россиянину Давиду Леонову выпал шанс на квалификации заменить цепь...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2020 - По итогам 4-х этапов чемпионата Мира по суперэндуро Давид занимает 11-ю строчку. В Будапеште он финишировал в трех финалах 11-8-10, стартовав с последних мест... а все из-за нештатной ситуации на квалификации.
Давид Леонов: В Будапеште построили очень сбалансированную трассу. При этом и сложную, и скоростную, и чуть триальную, и затычную – было все включено. Она всем «зашла» и борьба во всех заездах была очень интересная. С первой до последней минуты все рубились, толкали друг друга.
Отборочные сессии и хронометрируемую практику я проехал спокойно, вкатился в трассу. Отборочный заезд выиграл, в финал попал. Казалось бы - все ок, но в общей квалификации я поучаствовать так и не смог...
Пропустив квалификацию и не показав быстрый круг, Давид стартует с самой невыгодной позиции
...Буквально через полкруга перед прыжком оборвалась цепь. Поскольку это уже не свободная тренировка, по правилам суперэндуро механик не может ремонтировать, а ремонт должен производиться только на трассе.
Мотик я быстро прикатил в зону старта и практически успел поставить цепь, но до завершения сессии оставалось уже 10 секунд. Конечно, было обидно, подрасстроился.
Стартовал последним, 14-м, из угла. Самым сложным был первый заезд. Передо мной упали Гомес с Блейком Гузли - прямо мне в колесо - из-за чего я уехал последним со старта, но хорошо поработал и выбрался.
Второй и третий заезды сложились чуть лучше. Ехал достаточно быстро, но получалось так, что через круг во что-нибудь упирался и терял по паре позиций. Особенно, во втором заезде: ехал четвертым, а где-то за круг до финиша я рухнул на бетонном блоке и пришлось мотик переносить через этот бетонный блок. Потерял три позиции и приехал восьмой.
Что сказать. Получил опыт езды в стрессе. Даже несмотря на допущенные в гонке ошибки, во всех трех заездах боролся до последнего, не сдавался, ехал, выбирался. Так что в целом все нормально. На последнем этапе заедем в ТОП-5 и зарубимся со всеми быстрыми!
Заключительный этап чемпионата Мира по суперэндуро состоится в Польше 14 марта на Atlas Arena (Лодзь).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.