MotoGP: Жоан Зарко с Ducati - Хорошо, если удастся добраться до ТОП-10
Жоан Зарко прибыл в Сепанг, чтобы впервые в своей карьере оседлать Ducati Desmosedici. Ему предстоит работать с клиентским мотоциклом 2019 года. Однако, по договоренности с Ducati Corse - и на весьма эксклюзивных условиях - он вскоре может получить технику получше.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2020 - Вступление француза в Avintia Ducati было не просто сюрпризом, но абсолютным скандалом. Когда Хорхе Лоренцо объявил о завершении карьеры в MotoGP и уходе Repsol Honda, Зарко был первым кандидатом на его место. Но в HRC выбрали не его, а Алекса Маркеса. В тот же самый момент, когда HRC подписывала контракт с Маркесом-младшим, в госпиталити Ducati Corse уговаривали Жоана принять приглашение Avintia и перейти в Ducati.
Первым впечатлением Зарко о новом проекте было - это «команда второго сорта» и «тоже самое, что вернуться в KTM». Но Луиджи Даль′Инья пообещал французу опытнейшего заводского шефа команды, техническую поддержку Factory-уровня и хорошее шасси. Ради Жоана Зарко, Avintia Racing в тот же самый момент получила статус «официального саттелита», а не просто «клиента» - все для Жоана!!! Avintia также внезапно рассталась с Карелом Абрахамом, своим коммерческим пилотом, что стало настоящим шоком для всего паддока (чешский гонщик еще за пару дней до этого момента был на 100% уверен, что летит на тесты в Херес - все его вещи уже были там). В общем, Жоана убедили подписать этот контракт. Без каких-либо тестов. Без знакомства с командой.
Он впервые присел на свой новый байк сегодня в Сепанге, а проехать на нем он сможет 6 февраля вместе со всеми призовыми пилотами MotoGP.
«Я счастлив, что смогу начать сезон-2020 с Ducati. Сам факт, что я продолжаю карьеру в MotoGP осчастливливает меня, потому что вторая половина прошлого года была сплошной проблемой, - сказал француз. - Они сделали мне это предложение, у меня было время подумать в начале зимы».
«Сразу после каникул мы связались и подписали бумаги. Я рад, что появилось эта возможность. Думаю, у нас будет неплохой материал для скорого возвращения на топовые позиции. Очень хочу поскорее вернуться на тот уровень пилотирования, где я был еще не так давно. Это наполняет меня оптимизмом. Но, конечно, сейчас невозможно предсказать какие-то результаты. После такого долгого перерыва и зимних каникул мы возвращаемся к работе, главное, не наломать дров сразу. Мы будем двигаться вперед шаг за шагом. У меня нет никакого опыта работы с Ducati, поэтому первые три дня тестов IRTA буду просто вкатываться. Хорошо, если удастся добраться до ТОП-10, это будет позитивными результатом для первого раза».
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.