МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 сентября 2019 в 08:45 | 17712
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Романо Альбезиано: О том, как Aprilia пять лет пытается догнать уходящий поезд MotoGP

Наш колумнист Мануэль Песино побывал на Red Bull Ring и пообщался после Гран-При Австрии с техническим директором Aprilia Racing MotoGP: как идут дела и почему они не идут? Или, напротив, может быть, идут достаточно хорошо?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2019 - На первый взгляд, дела у команды Фаусто Грезини, которая представляет в MotoGP моторный дом Ноале, совсем плохи. В плане результативности и скорости, а также реального - тотального - отставания от соперников. Red Bull Ring показал просто катастрофическое отставание: заводские пилоты Aprilia достигли дна - они едва заработали пару очков в гонке, а на свободных практиках плавали у границы ТОП-20.

Эта ситуация беспокоит многих, и она нуждается в разъяснении. Романо Альбезиано, перешедший с поста генерального директора Aprilia Racing на роль технического директора, сосредоточен только на совершенствовании RS-GP и ни на чем другом. Ему и ответ держать.

Романо, глядя на производительность Aprilia в Red Bull Ring, можно сказать, что вы в некотором смысле достигли дна... Как обстоят дела на самом деле?

Романо Альбезиано: «Если мы взглянем на результаты, дела так себе. Последние две гонки - в Брно и Австрии стали очень тяжелыми для нас. Неожиданно мы столкнулись с жутким чаттерингом, который не смогли убрать на мотоциклах обоих пилотов».

Действительно эта проблема возникла из ниоткуда?

Романо Альбезиано: «Чаттеринг всегда нас преследовал, но в Брно его интенсивность вышла на угрожающий уровень, затем повторилось и в Австрии. Обычно, состояние трека вызывает эту проблему с нашим мотоциклом. Мы в прошлом году собрали много данных, внесли изменения в сетап, но видимо, с учетом изменений в шасси, это не сработало, а напротив, усугубило ситуацию».

Когда подобное происходит, насколько возрастает давление на вас?

Романо Альбезиано: «Возрастает, конечно же. Когда нет результатов, ты и сам не слишком доволен. Этот сезон начался для нас достаточно вяло, потом было несколько эпизодов, вроде провала в Остине, затем, в Барселоне... и теперь дела идут не в том направлении. Нам нужно срочно реагировать, менять стратегию».

Кто-то уже назначил дедлайн?

Романо Альбезиано: «Нет как такового дедлайна. Если проанализировать реальное отставание от соперников, то мы его даже сократили - стали гораздо ближе к ним. Проблема в том, что теперь все стали ближе к лидерам, поэтому видимость такая, будто мы топчемся на месте, а то и откатываемся назад. В техническом аспекте мы точно не стали медленней, ну, исключая две эти гонки. Напротив, мы прибавили, но... это так: мы прибавили, а наши соперники прибавили больше! К сожалению, такая ситуация не позволяет нам показать наглядно наши достижения».

В MotoGP ситуация не меняется за один вечер: нужно много времени, чтобы найти какое-то важное, а то и революционное решение, воплотить его и убедиться, что оно работает. Как с поиском решений обстоит дело в Aprilia?

Романо Альбезиано: «Процесс технического совершенствования - это еще и большой процесс совершенствования всей инфраструктуры отделов разработки и испытаний. Мы в последнее время значительно увеличили число вовлеченных специалистов в разных департаментах. Мы нашли людей, способных изменить ситуацию. Это принесет свои плоды, но увидим их мы не сегодня и не завтра. Определенно, скоро произойдут значительные перемены в самом мотоцикле, в аэродинамике. Мы работаем на следующий сезон уже, наверное, месяца 3-4. Благодаря новым людям, мы скоро сделаем важные шаги вперед. И в электронике тоже произойдут перемены».

Осень начинается с домашней гонки в Мизано. С чем вы, как считаете, едете на Гран-При Сан-Марино? Чего ждет Aprilia от второй половины сезона?

Романо Альбезиано: «В этом году главная цель для Алеша - биться за место в ТОП-10. И он неплохо с этим справляется, если не обращать внимание на пару негативных эпизодов. К сожалению, сейчас вклад Андреа в дело развития RS-GP сократился. У Янноне много проблем, особенно, с адаптацией к мотоциклу, и это бьет по нам очень сильно. Он застопорился, и мы не можем получать четкий фидбэк, а лишь тратим время в попытках понять, как ему помочь. Похоже, что в Австрии мы кое-что нашли, кое-что поняли. Надеюсь, начиная с Мизано - и дальше, у нас с ним работа будет идти более гладко. Нужно, чтобы Андреа уже внес свой вклад в общее дело! Нет, речь ни о победе или подиуме: мы ждем, что он, наконец, достигнет уровня Алеша, чтобы они начали работать сообща».

Как считаете, каких инструментов не хватает Aprilia, чтобы совершить долгожданный прорыв?

Романо Альбезиано: «Когда Aprilia ввязывалась в большую игру- MotoGP, люди думали: вот завод, у которого столько побед, титулов и всего такого - сейчас он всем покажет! Но нет более серьезного вызова, чем MotoGP. Когда все только началось, департамент разработки был вдвое меньше нынешнего. Да и сегодня я могу сказать, что нам не хватает ресурсов, если сравнивать с нашими соперниками, даже с Ducati. Скажем так: сегодня у нас есть все необходимые инструменты, чтобы выиграть титул в MotoGP... пятилетней давности! Но сегодня уровень насколько подскочил, что без опережающего девелопмента будешь только догоняющим. Каждый раз мы догоняем, а затем снова оказывается, что это нужно было сделать его в прошлом году. Очевидно, что количества и качества работы, которую мы сейчас делаем, недостаточно для победы в MotoGP. Надо интенсифицировать всю деятельность».

Фото: 2Snap

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message