МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
4 сентября 2019 в 08:45 | 17632
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Романо Альбезиано: О том, как Aprilia пять лет пытается догнать уходящий поезд MotoGP

Наш колумнист Мануэль Песино побывал на Red Bull Ring и пообщался после Гран-При Австрии с техническим директором Aprilia Racing MotoGP: как идут дела и почему они не идут? Или, напротив, может быть, идут достаточно хорошо?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2019 - На первый взгляд, дела у команды Фаусто Грезини, которая представляет в MotoGP моторный дом Ноале, совсем плохи. В плане результативности и скорости, а также реального - тотального - отставания от соперников. Red Bull Ring показал просто катастрофическое отставание: заводские пилоты Aprilia достигли дна - они едва заработали пару очков в гонке, а на свободных практиках плавали у границы ТОП-20.

Эта ситуация беспокоит многих, и она нуждается в разъяснении. Романо Альбезиано, перешедший с поста генерального директора Aprilia Racing на роль технического директора, сосредоточен только на совершенствовании RS-GP и ни на чем другом. Ему и ответ держать.

Романо, глядя на производительность Aprilia в Red Bull Ring, можно сказать, что вы в некотором смысле достигли дна... Как обстоят дела на самом деле?

Романо Альбезиано: «Если мы взглянем на результаты, дела так себе. Последние две гонки - в Брно и Австрии стали очень тяжелыми для нас. Неожиданно мы столкнулись с жутким чаттерингом, который не смогли убрать на мотоциклах обоих пилотов».

Действительно эта проблема возникла из ниоткуда?

Романо Альбезиано: «Чаттеринг всегда нас преследовал, но в Брно его интенсивность вышла на угрожающий уровень, затем повторилось и в Австрии. Обычно, состояние трека вызывает эту проблему с нашим мотоциклом. Мы в прошлом году собрали много данных, внесли изменения в сетап, но видимо, с учетом изменений в шасси, это не сработало, а напротив, усугубило ситуацию».

Когда подобное происходит, насколько возрастает давление на вас?

Романо Альбезиано: «Возрастает, конечно же. Когда нет результатов, ты и сам не слишком доволен. Этот сезон начался для нас достаточно вяло, потом было несколько эпизодов, вроде провала в Остине, затем, в Барселоне... и теперь дела идут не в том направлении. Нам нужно срочно реагировать, менять стратегию».

Кто-то уже назначил дедлайн?

Романо Альбезиано: «Нет как такового дедлайна. Если проанализировать реальное отставание от соперников, то мы его даже сократили - стали гораздо ближе к ним. Проблема в том, что теперь все стали ближе к лидерам, поэтому видимость такая, будто мы топчемся на месте, а то и откатываемся назад. В техническом аспекте мы точно не стали медленней, ну, исключая две эти гонки. Напротив, мы прибавили, но... это так: мы прибавили, а наши соперники прибавили больше! К сожалению, такая ситуация не позволяет нам показать наглядно наши достижения».

В MotoGP ситуация не меняется за один вечер: нужно много времени, чтобы найти какое-то важное, а то и революционное решение, воплотить его и убедиться, что оно работает. Как с поиском решений обстоит дело в Aprilia?

Романо Альбезиано: «Процесс технического совершенствования - это еще и большой процесс совершенствования всей инфраструктуры отделов разработки и испытаний. Мы в последнее время значительно увеличили число вовлеченных специалистов в разных департаментах. Мы нашли людей, способных изменить ситуацию. Это принесет свои плоды, но увидим их мы не сегодня и не завтра. Определенно, скоро произойдут значительные перемены в самом мотоцикле, в аэродинамике. Мы работаем на следующий сезон уже, наверное, месяца 3-4. Благодаря новым людям, мы скоро сделаем важные шаги вперед. И в электронике тоже произойдут перемены».

Осень начинается с домашней гонки в Мизано. С чем вы, как считаете, едете на Гран-При Сан-Марино? Чего ждет Aprilia от второй половины сезона?

Романо Альбезиано: «В этом году главная цель для Алеша - биться за место в ТОП-10. И он неплохо с этим справляется, если не обращать внимание на пару негативных эпизодов. К сожалению, сейчас вклад Андреа в дело развития RS-GP сократился. У Янноне много проблем, особенно, с адаптацией к мотоциклу, и это бьет по нам очень сильно. Он застопорился, и мы не можем получать четкий фидбэк, а лишь тратим время в попытках понять, как ему помочь. Похоже, что в Австрии мы кое-что нашли, кое-что поняли. Надеюсь, начиная с Мизано - и дальше, у нас с ним работа будет идти более гладко. Нужно, чтобы Андреа уже внес свой вклад в общее дело! Нет, речь ни о победе или подиуме: мы ждем, что он, наконец, достигнет уровня Алеша, чтобы они начали работать сообща».

Как считаете, каких инструментов не хватает Aprilia, чтобы совершить долгожданный прорыв?

Романо Альбезиано: «Когда Aprilia ввязывалась в большую игру- MotoGP, люди думали: вот завод, у которого столько побед, титулов и всего такого - сейчас он всем покажет! Но нет более серьезного вызова, чем MotoGP. Когда все только началось, департамент разработки был вдвое меньше нынешнего. Да и сегодня я могу сказать, что нам не хватает ресурсов, если сравнивать с нашими соперниками, даже с Ducati. Скажем так: сегодня у нас есть все необходимые инструменты, чтобы выиграть титул в MotoGP... пятилетней давности! Но сегодня уровень насколько подскочил, что без опережающего девелопмента будешь только догоняющим. Каждый раз мы догоняем, а затем снова оказывается, что это нужно было сделать его в прошлом году. Очевидно, что количества и качества работы, которую мы сейчас делаем, недостаточно для победы в MotoGP. Надо интенсифицировать всю деятельность».

Фото: 2Snap

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message