МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 сентября 2019 в 18:30 | 14694
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый глава проекта YZR-M1: подход Yamaha к MotoGP радикально изменился с 2018 года

Очевидно, что кампания 2019 года в MotoGP для Yamaha уже проиграна, и никаких просветов нет: Yamaha Factory Racing и Валентино Росси работают на 2020-й год уже несколько месяцев. О том, к чему готовится завод, рассказал новый лидер проекта YZR-M1 Такахиро Суми.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2019 - Такахиро совершенно непубличная личность, он вообще не попадает в камеры (просто потому, что в лицо его знают единицы в паддоке MotoGP). В конце прошлого года он тихо сменил прежнего главу заводского департамента разработки Mission One (M1) в Yamaha - Кудзи Тсуя, которому пришлось уволиться после знаменитых публичных извинений, принесенных Росси и Виньялесу после шокирующих результатов квалификации Гран-При Австрии 2018 года. О смене ведущего разработчика YZR завод объявил 23 января на официальной презентации новых цветов Monster Energy Yamaha MotoGP в Джакарте.

Босс разработчиков Yamaha M1 Кудзи Тсуя лично извиняется перед Валентино Росси и Мавериком Виньялесом на Red Bull Ring
Босс разработчиков Yamaha M1 Кудзи Тсуя лично извиняется перед Валентино Росси и Мавериком Виньялесом на Red Bull Ring


В Италии, но также и непосредственно в гараже Monster Energy Yamaha есть вера в то, что Росси способен взять свой 10-й титул в Мото Гран-При, 8-й в MotoGP - это цель, задача №1, навязчивая идея, и ради нее завод готов бросить все силы. И не важно, что произойдет после... то есть, останется ли Великий и Ужасный вместе с Yamaha как пилот, или же примет волевое решение сменить статус и возглавить Sky Racing Team VR46 в качестве менеджера.

На тестах MotoGP в Брно Росси и Виньялес получили M1 поколения будущего года. Похоже, что итоги тестов и отзывы пилотов вдохновили Такахиро Суми!

«После катастрофического сезона 2018 года нам пришлось кое-что менять. Не только в самом байке, сколько в образе мышления, особенно в плане девелопмента. Мы изменили много важных деталей в своей работе. Если присмотреться, новый M1 не так уж и отличается от нынешнего, но... Yamaha отличается: мы мобилизовали все ресурсы для разработки более конкурентоспособного мотоцикла ради выхода из кризиса в следующем году» - заявил Суми.

Новые элементы аэродинамики на M1 Валентино Росси будут использоваться на Гран-При Сан-Марино через неделю
Новые элементы аэродинамики на M1 Валентино Росси будут использоваться на Гран-При Сан-Марино через неделю


Одним из существенных шагов в разработке мотоцикла стал переход на альтернативные материалы в привычных элементах шасси. Так, Росси опробовал на следующих тестах в Мизано YZR-M1 с карбоновым маятником заднего колеса, что является абсолютной инновацией для Yamaha, где традиционно использовали только алюминиевый сплав при создании шасси. Завод играется с мощностью, пытается извлечь больше лошадок уже из того, что есть. Запрет на разработку двигателя - камень преткновения в девелопменте мотоцикла: все, что не успели сделать до Гран-При Катара, автоматически переносится на следующий сезон. Но есть и другие, насущные проблемы, которые не решаются в течение недели или месяца.

Такахиро Суми был впервые публично представлен на встрече директоров заводских команд MotoGP в Брно, в начале августа 2019 года
Такахиро Суми был впервые публично представлен на встрече директоров заводских команд MotoGP в Брно, в начале августа 2019 года


Например, Такахиро Суми отметил, что изменения в электронике и шинах, которые произошли во второй половине 2018 и начале 2019-го, повлияли на ход разработки Yamaha, несколько застопорив ее. Michelin пообещал не менять покрышки и «шинную карту», но сама по себе она отличается от прошлогодней.

«Нельзя решить одновременно 20 проблем, приходится быть последовательным. Мы выбрали наиболее серьезные задачи и сконцентрировались на их решении в 2019, - продолжает Суми. - Тот факт, что разработка двигателя в течение сезона запрещена, на самом деле, имеет как негативные, так и положительные стороны. В этом есть преимущество: двигатель - самая затратная часть разработки, и с марта по август мы имеем возможность перебросить значительную часть ресурсов на другие направления. Эффективность работы над шасси, электроникой и другими деталями возрастает!»

Новый двойной выпуск Akrapovic для Yamaha YZR-M1 на мотоцикле Виньялеса
Новый двойной выпуск Akrapovic для Yamaha YZR-M1 и карбоновый маятник на мотоцикле Виньялеса


Michelin, как и Yamaha, с августа полностью переориентируется на новые разработки. В Мизано шинники выдали командами MotoGP на испытания новые покрышки поколения 2020 года, с которыми им скоро предстоит работать.

«Новые шины понравились нашим пилотам! - сказал босс проекта M1, - Впрочем, это не значит, что прогресс был одинаков у всех. Мы выслушали мнение представителей разных заводов. Michelin может внести корректировки в дизайн и компаунды. Мы очень внимательно следили за тем, как новые шины позволяли использовать динамические характеристики нашего мотоцикла, и все выглядело неплохо».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message