Джонатан Рэй рассказал о секретной силе, не давшей сдаться под натиском Ducati в WorldSBK
Перед вылетом в Португалию, где в эти выходные стартует вторая половина сезона World Superbike, Джонатан Рэй дал обстоятельное интервью BBC. Оно достаточно длинное, но вот ключевой момент: ирландец рассказал о том, что именно не дало ему сдаться под напором Альваро Баутисты и Ducati V4 R в начале сезона - и в итоге, привело к доминирующему лидерству в чемпионате.
Три фактора: стабильность, высокая скорость и финиш на подиуме в каждой гонке - вот что делает Джонатана Рэя таким успешным в World Superbike. И это то, чего не хватило Баутисте в его дебютном сезоне
Джонатан Рэй довел счет побед в World Superbike до 80, а главной мотивацией для него были две вещи: психологический настрой «никогда не сдаваться» и... гоночный страх.
«Я по-прежнему выхожу на старт с одной лишь целью - ставлю все на победу, каждый раз. У меня почему-то не получается думать иначе, - сказал 4-кратный чемпион World Superbike, который прямиком идет к своему 5-му титулу. - Я отлично понимаю, что работа уже сделана. Но единственное, что не дает мне расслабиться, это страх - страх вдруг взять и все запороть, не выиграть в итоге ничего. Я всегда мечтал стать чемпионом мира, и вот, став им 4 раза подряд, у меня теперь есть этот гоночный страх - проиграть, и это главный фактор, который двигает меня и мою команду вперед».
Рэй надеется сильно провести этап WSBK в Портимао, чтобы начать осеннюю серию с хорошим настроем.
«Да ничего еще не закончено! Еще столько гонок впереди, что... Портимао - это настоящие американские горки во всех смыслах: все время - то вверх, то вниз, и там никогда не бывает одинаковых сценариев, каждая гонка отличается от предыдущей».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.