Альваро Баутиста рассказал, почему схватка за титул в WorldSBK уже позади
Альваро Баутиста возвращается с летних каникул в большую битву за титул в World Superbike с Ducati, однако, психологически и физически он уже потерял надежду: важный нюанс делает реванш на последних четырех этапах невозможным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2019 - Лидер Aruba.it Ducati WorldSBK не смог восстановить форму после травмы плеча, которую он получил при падении в Laguna Seca больше месяца назад.
Autodromo Internacional do Algarve является новым для Баутисты треком. Хотя он провел здесь уже три больших тестовых сессии (зимой, весной и в августе), в гонках на португальском автодроме он еще не участвовал. Второе, это физически требовательный трек, где множество зон разгона и торможения, где требуется валять мотоцикл из поворота в поворот с применением достаточных усилий. Кайфовый ездовой автодром может стать крепким орешком для испанца.
Плюс, Альваро уже знает, что не останется с Ducati на 2020 год. Судя по всему, либо в эти выходные, либо через неделю, на большой презентации Honda объявит бывшего пилота MotoGP своим человеком. И это большой мотивационный минус для него: зачем рисковать здоровьем, когда все и так решено?
Две недели назад в Портимао прошли тесты WSBK, Баутиста в них, конечно же, участвовал. И вот что он сказал после: «Двухдневные тесты, которые мы провели недавно, оказались полезными, поскольку я смог более четко понять, в каком состоянии нахожусь сам и в каком состоянии мое плечо. Хотя я бы предпочел еще пару недель не нагружать его, дать ему отдохнуть, выйти на трек было необходимо: это первое возвращение в седло байка после аварии в Лагуне! Вот, что мы выяснили в результате испытаний: в Портимао команде полностью придется поменять подход к уикенду. Мне нужно было начать его в расслабленном режиме, чтобы сберечь силы для гонок. К счастью, тесты прошли на той же трассе, где мы тестировались еще в январе, я успел хорошо ее изучить, расставил для себя маркеры и точки торможения. Теперь я хорошо в нее вкатан, все должно пройти легче».
За Портимао в календаре следуют два трека, где Баутиста еще никогда не был - это El Villicum в Аргентине, а также Magny-Cours во Франции. Оба физически требовательные трассы. Любая проблема, возникшая в Португалии, будет означать, что финальные гонки сезон Бау проведет значительно ниже своего истинного уровня.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.