Альваро Баутиста рассказал, почему схватка за титул в WorldSBK уже позади
Альваро Баутиста возвращается с летних каникул в большую битву за титул в World Superbike с Ducati, однако, психологически и физически он уже потерял надежду: важный нюанс делает реванш на последних четырех этапах невозможным.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2019 - Лидер Aruba.it Ducati WorldSBK не смог восстановить форму после травмы плеча, которую он получил при падении в Laguna Seca больше месяца назад.
Autodromo Internacional do Algarve является новым для Баутисты треком. Хотя он провел здесь уже три больших тестовых сессии (зимой, весной и в августе), в гонках на португальском автодроме он еще не участвовал. Второе, это физически требовательный трек, где множество зон разгона и торможения, где требуется валять мотоцикл из поворота в поворот с применением достаточных усилий. Кайфовый ездовой автодром может стать крепким орешком для испанца.
Плюс, Альваро уже знает, что не останется с Ducati на 2020 год. Судя по всему, либо в эти выходные, либо через неделю, на большой презентации Honda объявит бывшего пилота MotoGP своим человеком. И это большой мотивационный минус для него: зачем рисковать здоровьем, когда все и так решено?
Две недели назад в Портимао прошли тесты WSBK, Баутиста в них, конечно же, участвовал. И вот что он сказал после: «Двухдневные тесты, которые мы провели недавно, оказались полезными, поскольку я смог более четко понять, в каком состоянии нахожусь сам и в каком состоянии мое плечо. Хотя я бы предпочел еще пару недель не нагружать его, дать ему отдохнуть, выйти на трек было необходимо: это первое возвращение в седло байка после аварии в Лагуне! Вот, что мы выяснили в результате испытаний: в Портимао команде полностью придется поменять подход к уикенду. Мне нужно было начать его в расслабленном режиме, чтобы сберечь силы для гонок. К счастью, тесты прошли на той же трассе, где мы тестировались еще в январе, я успел хорошо ее изучить, расставил для себя маркеры и точки торможения. Теперь я хорошо в нее вкатан, все должно пройти легче».
За Портимао в календаре следуют два трека, где Баутиста еще никогда не был - это El Villicum в Аргентине, а также Magny-Cours во Франции. Оба физически требовательные трассы. Любая проблема, возникшая в Португалии, будет означать, что финальные гонки сезон Бау проведет значительно ниже своего истинного уровня.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.