Пилоты MotoGP в восторге от нового дизайна 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya
Как и ожидалось, радикальное изменение дизайна и радиуса 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya привело в восторг мотогонщиков: это как раз то, чего они ждали от реконструкции - поворот стал быстрее, техничнее, и в нем теперь будет больше экшна!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2021 - Первые две практики Гран-При Каталонии позволили пилотам MotoGP получше узнать новое место. Длина трека из-за увеличения радиуса Т10 выросла на 30 метров, но времена круга незамедлительно пошли вниз: раньше, это был медленный, затычный и опасный поворот, но теперь все его проходят хорошим ходом.
Джек Миллер: «Просто фантастика! Он стал таким, каким должен быть. Напоминает первый, и он стал безопасней. Кроме того, от него теперь получаешь кайф. Раньше перед ним нужно было жестко оттормозиться. Теперь он предоставит хорошую возможность для обгонов».
Жоан Мир: «Мне нравится. Он безопаснее и плавнее. Думаю, все из нас уже насладились новыми ощущениям от прохождения Т10. Асфальт там очень зацепистый, можно смело наклоняться и газовать».
Марк Маркес: «Поворот стал более естественным, чем раньше, и это дарит новые ощущения - проходишь его на скорости. Это отличное приобретение для Circuit de Barcelona-Catalunya! Сегодня я кайфанул».
Франко Морбиделли: «О да, теперь это крутой вираж! Благодаря этому, весь сектор преобразился, думаю, что заметно по временам круга. По мне, мы как-будто на совершенно новую трассу приехали».
Фабио Куартараро: «Прежний поворот был жутким, а асфальт в нем откровенно хреновым. Никто не любил это место из-за опасности поймать лоусайд. На всей трассе был хороший держак и асфальт, но как только подъезжали к Т10, сразу чувствовали нехватку уверенности - там был другой, совсем плохой асфальт. Покрышки там очень скользили, причем, от компаунда не зависело. Плюс, сам дизайн был корявый. Но теперь все, как надо! Мы еще надеемся, что держак в Т10 улучшится по ходу уикенда, когда мы вкатаем побольше резины в этот поворот. И тогда поедем еще быстрее».
Валентино Росси: «Этот поворот стал сложным и очень техничным, трудно подобрать верную траекторию. Но он прекрасен во всем остальном! Мне нравится».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.