Пилоты MotoGP в восторге от нового дизайна 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya
Как и ожидалось, радикальное изменение дизайна и радиуса 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya привело в восторг мотогонщиков: это как раз то, чего они ждали от реконструкции - поворот стал быстрее, техничнее, и в нем теперь будет больше экшна!
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2021 - Первые две практики Гран-При Каталонии позволили пилотам MotoGP получше узнать новое место. Длина трека из-за увеличения радиуса Т10 выросла на 30 метров, но времена круга незамедлительно пошли вниз: раньше, это был медленный, затычный и опасный поворот, но теперь все его проходят хорошим ходом.
Джек Миллер: «Просто фантастика! Он стал таким, каким должен быть. Напоминает первый, и он стал безопасней. Кроме того, от него теперь получаешь кайф. Раньше перед ним нужно было жестко оттормозиться. Теперь он предоставит хорошую возможность для обгонов».
Жоан Мир: «Мне нравится. Он безопаснее и плавнее. Думаю, все из нас уже насладились новыми ощущениям от прохождения Т10. Асфальт там очень зацепистый, можно смело наклоняться и газовать».
Марк Маркес: «Поворот стал более естественным, чем раньше, и это дарит новые ощущения - проходишь его на скорости. Это отличное приобретение для Circuit de Barcelona-Catalunya! Сегодня я кайфанул».
3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, проводимый в рамках гоночной серии Motoring, а также Moscow Raceway как организатор трек-дней TrackRaceDays и чемпионата Московской области утвердили предварительные календари событий 2024 года.
В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
Франко Морбиделли: «О да, теперь это крутой вираж! Благодаря этому, весь сектор преобразился, думаю, что заметно по временам круга. По мне, мы как-будто на совершенно новую трассу приехали».
Фабио Куартараро: «Прежний поворот был жутким, а асфальт в нем откровенно хреновым. Никто не любил это место из-за опасности поймать лоусайд. На всей трассе был хороший держак и асфальт, но как только подъезжали к Т10, сразу чувствовали нехватку уверенности - там был другой, совсем плохой асфальт. Покрышки там очень скользили, причем, от компаунда не зависело. Плюс, сам дизайн был корявый. Но теперь все, как надо! Мы еще надеемся, что держак в Т10 улучшится по ходу уикенда, когда мы вкатаем побольше резины в этот поворот. И тогда поедем еще быстрее».
Валентино Росси: «Этот поворот стал сложным и очень техничным, трудно подобрать верную траекторию. Но он прекрасен во всем остальном! Мне нравится».
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.