Пилоты MotoGP в восторге от нового дизайна 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya
Как и ожидалось, радикальное изменение дизайна и радиуса 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya привело в восторг мотогонщиков: это как раз то, чего они ждали от реконструкции - поворот стал быстрее, техничнее, и в нем теперь будет больше экшна!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2021 - Первые две практики Гран-При Каталонии позволили пилотам MotoGP получше узнать новое место. Длина трека из-за увеличения радиуса Т10 выросла на 30 метров, но времена круга незамедлительно пошли вниз: раньше, это был медленный, затычный и опасный поворот, но теперь все его проходят хорошим ходом.
Джек Миллер: «Просто фантастика! Он стал таким, каким должен быть. Напоминает первый, и он стал безопасней. Кроме того, от него теперь получаешь кайф. Раньше перед ним нужно было жестко оттормозиться. Теперь он предоставит хорошую возможность для обгонов».
Жоан Мир: «Мне нравится. Он безопаснее и плавнее. Думаю, все из нас уже насладились новыми ощущениям от прохождения Т10. Асфальт там очень зацепистый, можно смело наклоняться и газовать».
Марк Маркес: «Поворот стал более естественным, чем раньше, и это дарит новые ощущения - проходишь его на скорости. Это отличное приобретение для Circuit de Barcelona-Catalunya! Сегодня я кайфанул».
Франко Морбиделли: «О да, теперь это крутой вираж! Благодаря этому, весь сектор преобразился, думаю, что заметно по временам круга. По мне, мы как-будто на совершенно новую трассу приехали».
Фабио Куартараро: «Прежний поворот был жутким, а асфальт в нем откровенно хреновым. Никто не любил это место из-за опасности поймать лоусайд. На всей трассе был хороший держак и асфальт, но как только подъезжали к Т10, сразу чувствовали нехватку уверенности - там был другой, совсем плохой асфальт. Покрышки там очень скользили, причем, от компаунда не зависело. Плюс, сам дизайн был корявый. Но теперь все, как надо! Мы еще надеемся, что держак в Т10 улучшится по ходу уикенда, когда мы вкатаем побольше резины в этот поворот. И тогда поедем еще быстрее».
Валентино Росси: «Этот поворот стал сложным и очень техничным, трудно подобрать верную траекторию. Но он прекрасен во всем остальном! Мне нравится».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.