MotoGP: Что интересного и нового узнал Виньялес после смены шефа команды?
Итак, выяснилось, что это именно Yamaha Racing настояла на смене шефа команды Маверика Виньялеса, с которым он выиграл титул в Moto3 несколько лет назад. Эстебана Гарсию Маверик позвал к себе в 2019, но 3 июня 2021 им пришлось расстаться - сегодня первый день, когда Маверик работал с опытнейшим ветераном WSBK и MotoGP Сильвано Гальбусерой. До того, Сильвано обслуживал Валентино Росси. Что интересного узнал для себя Виньялес за этот день?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2021 - Маверик согласился с доводами Майо Мерегалли и Лина Джарвиса, что Гальбусера сможет привести дела команды пилота в порядок. Вопрос не в технических вопросах, а в организации работы бригады и стратегии. Но у самого Виньялеса есть конкретная цель, которой он хочет добиться от Гальбусеры: возвращение баланса мотоцикла и уверенность во front-end, которую он потерял после Гран-При Дохи.
Виньялес рассказал, что когда он работал с Эстебаном, он всегда чувствовал себя уверенно, потому что безгранично доверял своему шефу. Но после двух катарских раундов, в первом из которых Маверик одержал победу, что-то произошло, и его команда взяла неверное направление движения. В Yamaha пришли к выводу, что ошибку допустили коллегиально, но именно Гарсиа как шеф команды несет за эту ответственность. Из-за этой «потери уверенности» Маверик так много потерял на этапе в Муджелло - и это поставило точку.
«Сильвано строит работу в команде совсем не так, как делал Эстебан, - рассказал Виньялес. - Он делает сразу несколько конфигураций байка и дает мне их пробовать, один из другим. Я выезжаю, делаю круги, возвращаюсь, пересаживаюсь на второй байк и делаю то же самое. Мы сравниваем результаты, затем выбираем более комфортную конфигурацию - и далее развиваем ее. С Эстебаном мы брали и работали с одной конфигурацией, потому что сразу были в ней уверены».
«Думаю, в первый день мы сразу пришли к позитивным выводам. На FP2 мы нашли решение моей проблемы с неуверенностью в переднем колесе. Я чувствовал себя очень уверенно, так что сразу сделал скачок на секунду вперед. Мы с Сильвано добьемся прогресса в эти выходные!»
Виньялес также добавил, что сегодня почти не работали над набором шин для гонки, этим команда займется в субботу.
«Но зато мы полностью перестроили стратегии торможения. У нас всегда чуть больше держака на заднем колесе, чем на переднем, и нужно было найти баланс между ними. Мы добились в этом плане прогресса, я теперь могу лучше тормозить двигателем, мотоцикл меньше скользит. И мы стали активно использовать holeshot device на прямых. Обновление этого гаджета от Yamaha работает лучше прошлогодней модели - гораздо мягче и предсказуемее».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.