МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
29420
4 июня 2021 в 02:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Upgrade! Первое интервью Реми Гарднера в роли пилота KTM в MotoGP

Реми Гарднер, сын Легенды MotoGP, чемпиона GP500 1987 года Уэйна Гарднера станет лишь третьим потомственным мотогонщиком, который дослужится до Королевского класса и таким образом последует по пути отца. В новейшей истории Гран-При до него только Кенни Робертс-мл. и Валентино Росси стали теми, кто смог.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2021 - Как и Робертс-младший стал чемпионом мира, унаследовав от отца цепкость и целеустремленность. Ну, а Валентино порадовал папу аж девять раз за свою карьеру! Унаследует ли Гарднер-младший «магию мотогонок» и сможет ли повторить успешный путь своих предшественников?

«Для меня это, очевидно, воплощение мечты всей жизни, и не только моей мечты, - отметил Реми. Он еще не привык к слишком пристальному вниманию со стороны журналистов. - Мы столько лет боролись за то, чтобы достучаться до MotoGP, и - о, да! - вроде бы как, в конце концов, мне это удалось. Конечно, я жду не дождусь момента, когда мне дадут прокатиться на этом звере... но если честно, я пребывал в этом эйфорическом состоянии несколько мгновений, а затем вспомнил, что у меня есть реальная работа в эти выходные - борьба за титул в Moto2».

KTM и Tech 3 объявили о переходе Реми Гарднера в MotoGP в 2022 году
KTM и Tech 3 объявили о переходе Реми Гарднера в MotoGP в 2022 году

О том, что Гарднера подпишут в KTM на место Петруччи или Лекуоны, было известно еще месяц назад. Очевидно, что он сам слышал и знал обо всем происходящем вокруг... Как это бурление сказалось на концентрации? Не мешало ли в работе?

Реми спокойно отреагировал на вопрос: «Не думаю, что это как-то негативно на мне могло сказаться. Во-первых, потому что я (между нами говоря) не очень-то в это верил. Во-вторых, не верил во все до тех пор, пока не поставил подпись под контрактом. Я и сейчас еще не очень-то верю, что все это происходит! Поэтому... нет, это никак не сказалось. Мне все равно нужно жестко пушить байк и соперников до конца сезона, потому что гонок осталось слишком много. И да, мне нужно сохранять концентрацию на главной задаче этого сезона».

Жоан Зарко - о контракте Гарднера: для меня не такой уж и сюрприз!
Жоан Зарко - о контракте Гарднера: для меня не такой уж и сюрприз!

Путь многих сегодняшних лидеров MotoGP прошел через Tech 3. И Реми тоже успел поработать с французской командой, когда та еще выступала в Королевском классе с Yamaha, а в Moto2 вела разработку собственного прототипа Mistral 610. До сих пор, впрочем, ни один из пилотов, прошедших школу Tech 3 Racing, не стал чемпионом мира. Жоан Зарко, который как и Гарднер, перешел в MotoGP из Moto2 и тоже «стажировался» в Tech 3... и он же пытался работать с KTM, - что думает он?

«Для меня новость о контракте Реми на стала такой уж неожиданностью, но это приятная новость, ибо он заслужил свой шанс, - начал Зарко. - Для пилота, переходящего из Moto2 и MotoGP важно, как можно скорее вкатиться, понять суть нового байка, который отличается во многом. В этом плане, очень большую роль играет команда, в которую вступает пилот. К счастью для Реми, он попадет в очень опытные и заботливые руки. Плюс, сегодня переход с прототипа Moto2 на MotoGP стал проще, благодаря всей электронике и общей конструкции байка. Но надо дождаться первых тестов и посмотреть, что он скажет потом!»

Мигель Оливера: будущий напарник или конкурент Реми Гарднера?
Мигель Оливера: будущий напарник или конкурент Реми Гарднера?

Мигель Оливера, который проработал в Tech 3 два сезона до того, как перейти в официальный гараж KTM, добавил: «Tech 3 - отличная база для начала новой карьеры в MotoGP! Я работал с ними два года, это была моя вторая семья. Просто невероятная команда профессиональных энтузиастов мотоспорта, которые работают, как один. Да Реми обо всем этом прекрасно знает и сам по Moto2! И у него будет совершенно другой, гораздо более конкурентоспособный байк и в целом package, чем был у меня в 2019 году. Ему везет, потому что он вступает в игру в подходящий момент. Сейчас KTM RC16 - это байк, который может ехать на подиум в каждой гонке».

Реми Гарднер: «Я никогда многого не ждал, просто старался делать то, что мы с отцом давно спланировали, к чему шли столько лет»

Реми Гарднеру повезло даже чуть больше: перейдя в Moto2 из Moto3, он получил многое для того, чтобы ускориться. Первой причиной является то, что Реми... нравится то, чем он занимается сейчас!

Реми Гарднер: превосходное начало сезона 2021 года в Катаре
Реми Гарднер: превосходное начало сезона 2021 года в Катаре

«Должен сказать, что опыт, который я получил в Moto3, был катастрофой - это не мой байк, не мой класс. А Moto2 мне сразу показался более простым и понятным. И хотя у меня, вероятно, не было топового package в начале пути, я усвоил ряд важных уроков. Первый, что несмотря на нюансы, все пилоты в этой категории более или менее в равном положении - и вот это придало мне уверенности в своих силах. То есть... не было такого, чтобы у кого-то оказалась в руках настоящая пушка, с которой он мог рвать всех, гонка за гонкой. Нет. Эта категория - отличная школьная парта для пилота, который метит в Королевский класс. Он прощает некоторые ошибки, но заставляет их прорабатывать. Потому что все в равном положении, и если ты не проработал свою ошибку, а соперник проработал, он объедет тебя в следующей гонке!»

«Я не думаю, что у меня возникнут какие-то проблемы в освоении прототипа MotoGP. Но даже если бы я не получил это предложение, и мне пришлось бы следующий сезон провести в Moto2, я бы радовался этому. Сегодня это очень интересный, конкурентный класс, и езда на этом байке доставляет массу удовольствия» - сказал Гарднер.

Реми Гарднер: дуэль за победу с напарником, Раулем Фернандесом в Муджелло
Реми Гарднер: дуэль за победу с напарником, Раулем Фернандесом в Муджелло

Кстати, что я для себя отметил: Реми не является 100% представителем Австралии, ибо говорит, как европеец. За те 15 лет, что он прожил вместе с отцом в Европе, его английский стал вполне понятным нормальному среднестатистическому человеку! Совсем не тот говор Миллера или Стоунера, который приходится разбирать с диктофона по 2 часа. Но он унаследовал одну важную австралийскую черту от отца - это прямолинейность и откровенность.

«Я никогда многого не ждал, просто старался делать то, что мы с отцом давно спланировали, к чему шли столько лет. Этот сезон - мой первый, когда я вышел в лидеры чемпионата. Надеюсь завершить его на этом уровне. В 2019 году мне пришлось очень много поработать над собой, чтобы улучшиться во всем - и психологически, и физически. Я окреп достаточно, чтобы кое-какие вещи, наконец, стали получаться. В Гран-При без этого никуда. Я только в 2020 осознал, что - да, следующий шаг возможен. Нет, это не было просто. Это по-прежнему непросто со многих других точек зрения, например, с точки зрения менеджмента финансов. Мы только-только начали выбираться из долгов».

Важные новости
 
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
729490
посетителей
в месяц
17029
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island