МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
4 июня 2021 в 02:15 | 28653
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Upgrade! Первое интервью Реми Гарднера в роли пилота KTM в MotoGP

Реми Гарднер, сын Легенды MotoGP, чемпиона GP500 1987 года Уэйна Гарднера станет лишь третьим потомственным мотогонщиком, который дослужится до Королевского класса и таким образом последует по пути отца. В новейшей истории Гран-При до него только Кенни Робертс-мл. и Валентино Росси стали теми, кто смог.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2021 - Как и Робертс-младший стал чемпионом мира, унаследовав от отца цепкость и целеустремленность. Ну, а Валентино порадовал папу аж девять раз за свою карьеру! Унаследует ли Гарднер-младший «магию мотогонок» и сможет ли повторить успешный путь своих предшественников?

«Для меня это, очевидно, воплощение мечты всей жизни, и не только моей мечты, - отметил Реми. Он еще не привык к слишком пристальному вниманию со стороны журналистов. - Мы столько лет боролись за то, чтобы достучаться до MotoGP, и - о, да! - вроде бы как, в конце концов, мне это удалось. Конечно, я жду не дождусь момента, когда мне дадут прокатиться на этом звере... но если честно, я пребывал в этом эйфорическом состоянии несколько мгновений, а затем вспомнил, что у меня есть реальная работа в эти выходные - борьба за титул в Moto2».

KTM и Tech 3 объявили о переходе Реми Гарднера в MotoGP в 2022 году
KTM и Tech 3 объявили о переходе Реми Гарднера в MotoGP в 2022 году

О том, что Гарднера подпишут в KTM на место Петруччи или Лекуоны, было известно еще месяц назад. Очевидно, что он сам слышал и знал обо всем происходящем вокруг... Как это бурление сказалось на концентрации? Не мешало ли в работе?

Реми спокойно отреагировал на вопрос: «Не думаю, что это как-то негативно на мне могло сказаться. Во-первых, потому что я (между нами говоря) не очень-то в это верил. Во-вторых, не верил во все до тех пор, пока не поставил подпись под контрактом. Я и сейчас еще не очень-то верю, что все это происходит! Поэтому... нет, это никак не сказалось. Мне все равно нужно жестко пушить байк и соперников до конца сезона, потому что гонок осталось слишком много. И да, мне нужно сохранять концентрацию на главной задаче этого сезона».

Жоан Зарко - о контракте Гарднера: для меня не такой уж и сюрприз!
Жоан Зарко - о контракте Гарднера: для меня не такой уж и сюрприз!

Путь многих сегодняшних лидеров MotoGP прошел через Tech 3. И Реми тоже успел поработать с французской командой, когда та еще выступала в Королевском классе с Yamaha, а в Moto2 вела разработку собственного прототипа Mistral 610. До сих пор, впрочем, ни один из пилотов, прошедших школу Tech 3 Racing, не стал чемпионом мира. Жоан Зарко, который как и Гарднер, перешел в MotoGP из Moto2 и тоже «стажировался» в Tech 3... и он же пытался работать с KTM, - что думает он?

«Для меня новость о контракте Реми на стала такой уж неожиданностью, но это приятная новость, ибо он заслужил свой шанс, - начал Зарко. - Для пилота, переходящего из Moto2 и MotoGP важно, как можно скорее вкатиться, понять суть нового байка, который отличается во многом. В этом плане, очень большую роль играет команда, в которую вступает пилот. К счастью для Реми, он попадет в очень опытные и заботливые руки. Плюс, сегодня переход с прототипа Moto2 на MotoGP стал проще, благодаря всей электронике и общей конструкции байка. Но надо дождаться первых тестов и посмотреть, что он скажет потом!»

Мигель Оливера: будущий напарник или конкурент Реми Гарднера?
Мигель Оливера: будущий напарник или конкурент Реми Гарднера?

Мигель Оливера, который проработал в Tech 3 два сезона до того, как перейти в официальный гараж KTM, добавил: «Tech 3 - отличная база для начала новой карьеры в MotoGP! Я работал с ними два года, это была моя вторая семья. Просто невероятная команда профессиональных энтузиастов мотоспорта, которые работают, как один. Да Реми обо всем этом прекрасно знает и сам по Moto2! И у него будет совершенно другой, гораздо более конкурентоспособный байк и в целом package, чем был у меня в 2019 году. Ему везет, потому что он вступает в игру в подходящий момент. Сейчас KTM RC16 - это байк, который может ехать на подиум в каждой гонке».

Реми Гарднер: «Я никогда многого не ждал, просто старался делать то, что мы с отцом давно спланировали, к чему шли столько лет»

Реми Гарднеру повезло даже чуть больше: перейдя в Moto2 из Moto3, он получил многое для того, чтобы ускориться. Первой причиной является то, что Реми... нравится то, чем он занимается сейчас!

Реми Гарднер: превосходное начало сезона 2021 года в Катаре
Реми Гарднер: превосходное начало сезона 2021 года в Катаре

«Должен сказать, что опыт, который я получил в Moto3, был катастрофой - это не мой байк, не мой класс. А Moto2 мне сразу показался более простым и понятным. И хотя у меня, вероятно, не было топового package в начале пути, я усвоил ряд важных уроков. Первый, что несмотря на нюансы, все пилоты в этой категории более или менее в равном положении - и вот это придало мне уверенности в своих силах. То есть... не было такого, чтобы у кого-то оказалась в руках настоящая пушка, с которой он мог рвать всех, гонка за гонкой. Нет. Эта категория - отличная школьная парта для пилота, который метит в Королевский класс. Он прощает некоторые ошибки, но заставляет их прорабатывать. Потому что все в равном положении, и если ты не проработал свою ошибку, а соперник проработал, он объедет тебя в следующей гонке!»

«Я не думаю, что у меня возникнут какие-то проблемы в освоении прототипа MotoGP. Но даже если бы я не получил это предложение, и мне пришлось бы следующий сезон провести в Moto2, я бы радовался этому. Сегодня это очень интересный, конкурентный класс, и езда на этом байке доставляет массу удовольствия» - сказал Гарднер.

Реми Гарднер: дуэль за победу с напарником, Раулем Фернандесом в Муджелло
Реми Гарднер: дуэль за победу с напарником, Раулем Фернандесом в Муджелло

Кстати, что я для себя отметил: Реми не является 100% представителем Австралии, ибо говорит, как европеец. За те 15 лет, что он прожил вместе с отцом в Европе, его английский стал вполне понятным нормальному среднестатистическому человеку! Совсем не тот говор Миллера или Стоунера, который приходится разбирать с диктофона по 2 часа. Но он унаследовал одну важную австралийскую черту от отца - это прямолинейность и откровенность.

«Я никогда многого не ждал, просто старался делать то, что мы с отцом давно спланировали, к чему шли столько лет. Этот сезон - мой первый, когда я вышел в лидеры чемпионата. Надеюсь завершить его на этом уровне. В 2019 году мне пришлось очень много поработать над собой, чтобы улучшиться во всем - и психологически, и физически. Я окреп достаточно, чтобы кое-какие вещи, наконец, стали получаться. В Гран-При без этого никуда. Я только в 2020 осознал, что - да, следующий шаг возможен. Нет, это не было просто. Это по-прежнему непросто со многих других точек зрения, например, с точки зрения менеджмента финансов. Мы только-только начали выбираться из долгов».

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии