Кейси Стоунер остается одним из главных героев в паддоке MotoGP после объявления об уходе в конце сезона. В Каталонии он вновь открыл душу журналистам:
"Я действительно желал бы родиться лет на 20 раньше. По мне, было бы лучше, если бы 90-е вернулись. Тогда было здорово!.. Лучше, чем сейчас, и честнее. Жаль, что паддок движется в обратном направлении", - сказал Кейси Стоунер. Он выразил сожаление, что теперь пилоты команд больше не общаются друг с другом просто так, "за кружкой пива", после гонок, не делятся своими эмоциями и "живут в пузыре" - в закрытых, охраняемых со всех сторон моторхоумах и... страдают. Естественно, что они теряют энергию и озлобляются. Руководители заводских команд третируют своих пилотов, пытаясь внушить им благоговейный страх перед увольнением и разрывом контракта. Но это не приводит к результату на треке! Дух соперничества выражается теперь в другом: "Пилоты MotoGP стали гладиаторами - они несвободны больше".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2012 - Причина, по которой Кейси так скромно проехал Гран-При Каталонии, в котором прервалась его рекордная последовательность подиумных финишей (19), проста - "Я не смог взять нужный ритм в начале гонки, а потом это было уже затруднительно сделать", - ответил Кейси без какого-либо сожаления в голосе.
Весь уикенд в Барселоне Repsol Honda пыталась побороться с чаттерингом, который прогрессирует, по словам Стоунера: "Чем лучше держак, а в Монтмело он отличный, тем сильнее чаттеринг. Проблема все усугубляется. Думаю, это связано с тем, что на асфальте остается слишком много резины Dunlop от классов Moto2 и Moto3. Но нам повезло, что мы смогли поработать над этим вопросом в течение четырех сухих сессий". Квалификацию Кейси также считает "расширением" практик. В Каталонии он выиграл второй поул с начала сезона, несмотря на проблемы.
Сегодня в Барселоне начали официальные тесты MotoGP, они будут расширены на 1 день из-за отмены тестов в Эшториле. Затем команды переместятся на 160 км западнее, в Арагон. В среду и там им предстоит тестовый день! HRC надеется обкатать множество новых запчастей и решить, наконец, проблемы с чаттерингом у RC213V.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.