МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2012 - "33" спецификация пришла на смену старой серии, с которой инженеры HRC работали последние полгода. После голосования команд в Сепанге (на последних предсезонных тестах) новая, более мягкая и зацепистая резина стала стандартным предложением Bridgestone для всех. Против были только представители Repsol Honda. Они знали, что чрезмерный держак их пилотам не нужен.
Кейси Стоунер потратил два дня подготовки к Гран-При, пытаясь решить проблему с чаттерингом из-за слишком хорошего держка - шасси RC213V не позволяло ему скользить в поворотах на новой резине. Это и стало причиной проигрыша на старте! Затем, пилоты Yamaha облепили напарников Honda со всех сторон, сдерживая их темп. Исправить положение во второй половине гонки Кейси не смог, хотя ждал, чтобы покрышки заскользили, как ему нравится.
Дани проиграл дуэль с Хорхе Лоренцо после нескольких неожиданных проблем с мотоциклом. Сначала он не смог повернуть должным образом и проехал поворот, а на обратной прямой и вовсе сорвал мотоцикл в продолжительное, губительное wheelie - потерял ход и утратил контроль над байком перед поворотом. На торможении мотоцикл вел себя нестабильно на новых покрышках. Там-то Хорхе его и съел!
Что интересно, на тестах MotoGP, которые следуют за гонкой в Барселоне, Bridgestone не даст командам "33"! Стоунер сказал, что ему "все равно". Педроса выразил сожаление решением организаторов тестов, ибо это единственный шанс найти решение проблем с чаттерингом и избыточным держаком для заводской команды. Работать придется лишь с двумя компаундами.