MotoGP: Honda проиграла битвы из-за новых покрышек
Гран-При Каталонии выиграл Хорхе Лоренцо: он обошел Педросу на обратной прямой, где Дани испытывал явные проблемы с байком. Стоунеру не удалось пройти Довициозо в борьбе за подиум. В чем причина? В том, что Bridgestone исключила из ассортимента "любимые" покрышки Honda!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2012 - "33" спецификация пришла на смену старой серии, с которой инженеры HRC работали последние полгода. После голосования команд в Сепанге (на последних предсезонных тестах) новая, более мягкая и зацепистая резина стала стандартным предложением Bridgestone для всех. Против были только представители Repsol Honda. Они знали, что чрезмерный держак их пилотам не нужен.
Кейси Стоунер потратил два дня подготовки к Гран-При, пытаясь решить проблему с чаттерингом из-за слишком хорошего держка - шасси RC213V не позволяло ему скользить в поворотах на новой резине. Это и стало причиной проигрыша на старте! Затем, пилоты Yamaha облепили напарников Honda со всех сторон, сдерживая их темп. Исправить положение во второй половине гонки Кейси не смог, хотя ждал, чтобы покрышки заскользили, как ему нравится.
Дани проиграл дуэль с Хорхе Лоренцо после нескольких неожиданных проблем с мотоциклом. Сначала он не смог повернуть должным образом и проехал поворот, а на обратной прямой и вовсе сорвал мотоцикл в продолжительное, губительное wheelie - потерял ход и утратил контроль над байком перед поворотом. На торможении мотоцикл вел себя нестабильно на новых покрышках. Там-то Хорхе его и съел!
Что интересно, на тестах MotoGP, которые следуют за гонкой в Барселоне, Bridgestone не даст командам "33"! Стоунер сказал, что ему "все равно". Педроса выразил сожаление решением организаторов тестов, ибо это единственный шанс найти решение проблем с чаттерингом и избыточным держаком для заводской команды. Работать придется лишь с двумя компаундами.
Новость, которую предвкушали с самого начала года: а что, если?.. А вот, пожалуйста: Андрея Янноне получит свой шанс - вернуться в MotoGP здесь и сейчас, прямо на Гран-При Малайзии.
Американская Liberty Media вступает в права гоночного монополиста всея планеты через два месяца. Первое, что они делают, ломают традиционный календарь чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: MotoGP 2025 стартует нетрадиционно, не в Катаре. Он начнется супер рано - 1 марта на Chang International Circuit в Бурираме, с Гран-При Таиланда. Минувшие выходные показали, почему движение чемпионата мира в Азию неминуемо.
Япония рукоплещет и рыдает одновременно: Аи Огура взял титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 досрочно, за два этапа до финала MotoGP 2024 года! И теперь он вступит в Королевский класс с толстой пачкой исторических достижений в кармане.
Бренд IXIL Exhaust прочно обосновался в России, благодаря сотрудничеству с Motorrika: испанский производитель выпускных систем был представлен на выставке «Мотовесна 2024», а сейчас российский дистрибьютор готов предложить практически весь ассортимент глушителей и полных выпускных систем IXIL для любой марки мотоциклов.
После успешного финиша на 2 месте после Пекко Баньяи в главной гонке Гран-При Таиланда Хорхе Мартин и его команда были счастливы, как если бы выиграли титул здесь и сейчас. По большому счету, это подразумевается... математически всё сделано верно! Мартин, в конце концов, рассказал о своей стратегии на ThaiGP.
Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
Юный колумбиец, заранее обеспечивший себе чемпионский титул в младшем классе Мото Гран-При - Moto3 - Давид Алонсо довел счет побед до 12-ти, выиграв сокращенную гонку Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Результаты ThaiGP Moto3 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.