MotoGP: Honda проиграла битвы из-за новых покрышек
Гран-При Каталонии выиграл Хорхе Лоренцо: он обошел Педросу на обратной прямой, где Дани испытывал явные проблемы с байком. Стоунеру не удалось пройти Довициозо в борьбе за подиум. В чем причина? В том, что Bridgestone исключила из ассортимента "любимые" покрышки Honda!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2012 - "33" спецификация пришла на смену старой серии, с которой инженеры HRC работали последние полгода. После голосования команд в Сепанге (на последних предсезонных тестах) новая, более мягкая и зацепистая резина стала стандартным предложением Bridgestone для всех. Против были только представители Repsol Honda. Они знали, что чрезмерный держак их пилотам не нужен.
Кейси Стоунер потратил два дня подготовки к Гран-При, пытаясь решить проблему с чаттерингом из-за слишком хорошего держка - шасси RC213V не позволяло ему скользить в поворотах на новой резине. Это и стало причиной проигрыша на старте! Затем, пилоты Yamaha облепили напарников Honda со всех сторон, сдерживая их темп. Исправить положение во второй половине гонки Кейси не смог, хотя ждал, чтобы покрышки заскользили, как ему нравится.
Дани проиграл дуэль с Хорхе Лоренцо после нескольких неожиданных проблем с мотоциклом. Сначала он не смог повернуть должным образом и проехал поворот, а на обратной прямой и вовсе сорвал мотоцикл в продолжительное, губительное wheelie - потерял ход и утратил контроль над байком перед поворотом. На торможении мотоцикл вел себя нестабильно на новых покрышках. Там-то Хорхе его и съел!
Что интересно, на тестах MotoGP, которые следуют за гонкой в Барселоне, Bridgestone не даст командам "33"! Стоунер сказал, что ему "все равно". Педроса выразил сожаление решением организаторов тестов, ибо это единственный шанс найти решение проблем с чаттерингом и избыточным держаком для заводской команды. Работать придется лишь с двумя компаундами.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.