На картодроме "Лидер" состоялся 2-й этап Чемпионата России по супермото. Победу одержал Максим Аверкин из команды "АвтоМотоАльянс". Ему не было равных даже на мокром асфальте.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2012 - В первом заезде лучшее время круга показал Максим Аверкин - 53,758с. Александр Латышев занял второе место. За третье же место долгое время боролись Тамонис Аурелиюс, Артем Тесленко из команды "АвтоМотоАльянс" и Алексей Шмелев из команды "Автостройподъем".
Ожидания метеорологов оправдались, и к концу первого заезда Чемпионата России стал накрапывать дождь. Из-за чего скорости значительно снизились и не удалось избежать падений. Обогнав Тамониса, Артем значительно "оторвался" от преследователей, но этот запас времени не помог ему после падения на мокром асфальте, в итоге он занял 5-е место. Тамонис Аурелиюс - третий, Алексей Шмелев - четвертый. Константин Богданович не смог завершить заезд из-за полученной травмы руки при падении, желаем ему скорейшего выздоровления и возвращения в гонку. Во втором заезде дождь изрядно "подмочил" асфальт,и пилоты переобули мотарды в дождевую резину. Лидером заезда стал Максим Аверкин. За второе место боролись Артем Тесленко и Александр Латышев, который упал на первом круге и оказался в роли догоняющего с последней позиции. Артем достойно показал себя в этой борьбе. Александру удалось обогнать Артема, но до конца заезда ему приходилось удерживать свою позицию от натисков Тесленко. В итоге Латышев - второй, Тесленко - третий.
В Кубке "МФР" лидером первого заезда стал Алексей Орехов из команды "Красные Крылья". Для Алексея это первое участие в супермото, но опыт в мотокроссе сыграл огромную роль и на асфальте.
Евгению Синеву из команды "MB Racing team" так и не удалось отыграть первое место. Третьим стал Борис Крылов. Во втором заезде ситуация изменилась. Из-за падения Алексею Орехову удалось занять лишь третье место. Пилоты из команды "MB Racing team" Алексей Галкин и Евгений Синев значительно оторвались от Алексея. В итоге, Алексей Галкин - первый, Евгений Синев - второй, Алексей Орехов - третий. Неудачным заезд оказался для Николая Лазарева из команды "Man Иларавто", который претендовал на подиум, и Владимира Сплетухова, который так и не смог стартовать из-за проблем с двигателем мотарда.
Результаты 2 этапа 1. Алексей Орехов 88 (Kawasaki) 25+20 - 45 2. Евгений Синев 44 (Kawasaki) MB Racing Team 22+22 - 44 3. Алексей Галкин 4 (KTM) MB Racing Team 18+25 - 43
Зачет "Ветераны" 1. Юрий Титов 2. Андрей Уткин 3. Владимир Сплетухов
В честь дня защиты детей команда "АвтоМотоАльянс" пригласила детей из Орехово-Зуевского детского дома. Для них была организована фотосессия с пилотами, горячий ужин и подарки. Даже погода не смогла омрачить детской радости от присутствия на таком мероприятии и, в частности, от огромного количества пилотов и мотоциклов, с которыми они могли пообщаться в реальности.
Командный зачет "Чемпионат России": 1. АвтоМотоАльянс 2. Автостройподъем 3. MB Racing team
Командный зачет "Кубок МФР" 1. MB Racing team 2. Ветеран 3. Man Иларавто
Следующий этап состоится на картодроме "Лидер" 23 июня
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.