Вершиной пьедестала на трассе в Хересе Валентино Росси уже не удивишь: за долгую карьеру в Мировом Чемпионате он уже порядком натоптал там, залезая семь (со вчерашним) раз. А вот одержать первую в этом году победу, к которой он шел три этапа, и размочить сухой счет – это особый повод для радости. Отсюда и уже знакомое нам чудачество Доктора на треке после заезда, и особая жизнерадостность на подиуме и пресс-конференции. Теперь по победам пилот Yamaha вышел на один уровень со Стоунером и Лоренцо, одержавшими верх в двух предыдущих этапах. А по очкам обошел всех и захватил первое место турнирной таблицы, которое уже третью гонку подряд меняет обладателя.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2009 - «Победа здесь, на трассе в Хересе, это всегда праздник, - на пресс-конференции итальянец не скрывал эмоций. - Это волшебное место и гонки здесь всегда просто фантастические. Я рад тому, что вышел в лидеры Чемпионата. Но я знаю, что кое-кто из моих противников очень силен и борьба с ними легкой не будет».
Насколько вы помните, в субботу Доктор не блистал результатами и в квалификации дал себя обойти и Лоренцо и Педросе и основному противнику Стоунеру. Сам итальянец признает. Что с мотоциклом у него в тот день было не все в порядке, но стараниями шеф-механика Джереми Бержеса и его команды в воскресенье он смог ощутить разницу и уже на разминке был первым.
«В субботу я не был уверен в своем мотоцикле на 100%, особенно в поворотах это давало себя знать, - признался восьмикратный чемпион мира. – Нам пришлось основательно покопаться в настройках, и после я поехал гораздо лучше и увереннее. Так что спасибо большое моей команде за это!»
Какие конкретно настройки были изменены и в чем секрет его воскресной результативности Доктор предпочел не раскрывать, сказав лишь, что изменения были значительными и принесли ему большое облегчение на треке, какого он не чувствовал ни в Катаре ни в Японии.
«Да, перед гонкой нам пришлось много чего поменять в настройках, но после этого мотоцикл поехал гораздо лучше. В первых двух гонках сезона меня мучила одна проблемка, которую нам удалось решить. Так что сейчас я стал еще сильнее, и планирую продолжать в том же духе».
Вот такая вот своеобразная психическая атака на основных конкурентов, наименее стойкие из которых наверняка потеряют теперь сон и аппетит перед Гран-при Франции.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.