Едва ли не больше, чем борьба за первые места, внимание болельщиков воскресной гонки привлекал поединок между Лорисом Капиросси, Марко Меландри и Колином Эдвардсом. Продолжавшаяся многие круги схватка за места на границе top-5 длилась практически до самого финиша, когда состав первой четвёрки пилотов уже определился после падения Лоренцо. Многократно меняясь местами, гонщики упорно сражались между собой, но победить в этом противостоянии было суждено всё-таки Меландри. Что ещё раз подчеркнуло конкурентоспособность пилота новой команды Hayate на его новом Kawasaki ZX-RR.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2009 - Не сумев должным образом проявить себя в составе Ducati Marlboro в том году, итальянец словно спешит отыграться и доказать миру, что его рано сбрасывать со счетов. И пока вполне успешно. Потратив первую гонку года в Катаре на окончательную доработку мотоцикла и техники пилотирования, следующие два этапа гонщик провёл на удивление удачно: шестое место в Японии и пятое в непростой испанской гонке - да на мотоцикле компании, в прошлом году заработавшей славу законченного аутсайдера… Надо полагать, перед уходом из Гран-при инженеры заводской Kawasaki всё-таки успели привнести в свой байк что-то такое, чего не хватило в том году Хопкинсу и Весту для достойного выступления. Либо Марко удалось нащупать в японской технике нечто, что упустили его предшественники.
«Очень доволен прошедшей гонкой, - признался спортсмен в интервью. – В квалификации у меня не всё прошло гладко: были проблемы с настройками и шины кое-где неважно держали. Но мы все напряглись и в итоге провели отличный этап. Конечно, мне пришлось долго бороться с Колином и Лорисом, было много обгонов – в общем, было интересно. Потом уже я попытался догнать Ренди де Пюнье. Но он доехал до финиша без ошибок и не дал мне шанса ещё немного улучшить своё положение. Хотя и и без этого очень рад тому, как всё прошло…
…Сейчас мы в команде работаем очень упорно и решительно настроены на успех – думаю, в этом секрет того, что наши результаты растут. Механики, инженеры, я сам – мы все трудимся каждый в своей области, чтобы приблизить нашу общую цель. Думаю, если мы будем продолжать в том же духе, то удача от нас не отвернётся!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.