Едва ли не больше, чем борьба за первые места, внимание болельщиков воскресной гонки привлекал поединок между Лорисом Капиросси, Марко Меландри и Колином Эдвардсом. Продолжавшаяся многие круги схватка за места на границе top-5 длилась практически до самого финиша, когда состав первой четвёрки пилотов уже определился после падения Лоренцо. Многократно меняясь местами, гонщики упорно сражались между собой, но победить в этом противостоянии было суждено всё-таки Меландри. Что ещё раз подчеркнуло конкурентоспособность пилота новой команды Hayate на его новом Kawasaki ZX-RR.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2009 - Не сумев должным образом проявить себя в составе Ducati Marlboro в том году, итальянец словно спешит отыграться и доказать миру, что его рано сбрасывать со счетов. И пока вполне успешно. Потратив первую гонку года в Катаре на окончательную доработку мотоцикла и техники пилотирования, следующие два этапа гонщик провёл на удивление удачно: шестое место в Японии и пятое в непростой испанской гонке - да на мотоцикле компании, в прошлом году заработавшей славу законченного аутсайдера… Надо полагать, перед уходом из Гран-при инженеры заводской Kawasaki всё-таки успели привнести в свой байк что-то такое, чего не хватило в том году Хопкинсу и Весту для достойного выступления. Либо Марко удалось нащупать в японской технике нечто, что упустили его предшественники.
«Очень доволен прошедшей гонкой, - признался спортсмен в интервью. – В квалификации у меня не всё прошло гладко: были проблемы с настройками и шины кое-где неважно держали. Но мы все напряглись и в итоге провели отличный этап. Конечно, мне пришлось долго бороться с Колином и Лорисом, было много обгонов – в общем, было интересно. Потом уже я попытался догнать Ренди де Пюнье. Но он доехал до финиша без ошибок и не дал мне шанса ещё немного улучшить своё положение. Хотя и и без этого очень рад тому, как всё прошло…
…Сейчас мы в команде работаем очень упорно и решительно настроены на успех – думаю, в этом секрет того, что наши результаты растут. Механики, инженеры, я сам – мы все трудимся каждый в своей области, чтобы приблизить нашу общую цель. Думаю, если мы будем продолжать в том же духе, то удача от нас не отвернётся!»
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.