Едва ли не больше, чем борьба за первые места, внимание болельщиков воскресной гонки привлекал поединок между Лорисом Капиросси, Марко Меландри и Колином Эдвардсом. Продолжавшаяся многие круги схватка за места на границе top-5 длилась практически до самого финиша, когда состав первой четвёрки пилотов уже определился после падения Лоренцо. Многократно меняясь местами, гонщики упорно сражались между собой, но победить в этом противостоянии было суждено всё-таки Меландри. Что ещё раз подчеркнуло конкурентоспособность пилота новой команды Hayate на его новом Kawasaki ZX-RR.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2009 - Не сумев должным образом проявить себя в составе Ducati Marlboro в том году, итальянец словно спешит отыграться и доказать миру, что его рано сбрасывать со счетов. И пока вполне успешно. Потратив первую гонку года в Катаре на окончательную доработку мотоцикла и техники пилотирования, следующие два этапа гонщик провёл на удивление удачно: шестое место в Японии и пятое в непростой испанской гонке - да на мотоцикле компании, в прошлом году заработавшей славу законченного аутсайдера… Надо полагать, перед уходом из Гран-при инженеры заводской Kawasaki всё-таки успели привнести в свой байк что-то такое, чего не хватило в том году Хопкинсу и Весту для достойного выступления. Либо Марко удалось нащупать в японской технике нечто, что упустили его предшественники.
«Очень доволен прошедшей гонкой, - признался спортсмен в интервью. – В квалификации у меня не всё прошло гладко: были проблемы с настройками и шины кое-где неважно держали. Но мы все напряглись и в итоге провели отличный этап. Конечно, мне пришлось долго бороться с Колином и Лорисом, было много обгонов – в общем, было интересно. Потом уже я попытался догнать Ренди де Пюнье. Но он доехал до финиша без ошибок и не дал мне шанса ещё немного улучшить своё положение. Хотя и и без этого очень рад тому, как всё прошло…
…Сейчас мы в команде работаем очень упорно и решительно настроены на успех – думаю, в этом секрет того, что наши результаты растут. Механики, инженеры, я сам – мы все трудимся каждый в своей области, чтобы приблизить нашу общую цель. Думаю, если мы будем продолжать в том же духе, то удача от нас не отвернётся!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.