МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2009 - Не сумев должным образом проявить себя в составе Ducati Marlboro в том году, итальянец словно спешит отыграться и доказать миру, что его рано сбрасывать со счетов. И пока вполне успешно. Потратив первую гонку года в Катаре на окончательную доработку мотоцикла и техники пилотирования, следующие два этапа гонщик провёл на удивление удачно: шестое место в Японии и пятое в непростой испанской гонке - да на мотоцикле компании, в прошлом году заработавшей славу законченного аутсайдера… Надо полагать, перед уходом из Гран-при инженеры заводской Kawasaki всё-таки успели привнести в свой байк что-то такое, чего не хватило в том году Хопкинсу и Весту для достойного выступления. Либо Марко удалось нащупать в японской технике нечто, что упустили его предшественники.
«Очень доволен прошедшей гонкой, - признался спортсмен в интервью. – В квалификации у меня не всё прошло гладко: были проблемы с настройками и шины кое-где неважно держали. Но мы все напряглись и в итоге провели отличный этап. Конечно, мне пришлось долго бороться с Колином и Лорисом, было много обгонов – в общем, было интересно. Потом уже я попытался догнать Ренди де Пюнье. Но он доехал до финиша без ошибок и не дал мне шанса ещё немного улучшить своё положение. Хотя и и без этого очень рад тому, как всё прошло…
…Сейчас мы в команде работаем очень упорно и решительно настроены на успех – думаю, в этом секрет того, что наши результаты растут. Механики, инженеры, я сам – мы все трудимся каждый в своей области, чтобы приблизить нашу общую цель. Думаю, если мы будем продолжать в том же духе, то удача от нас не отвернётся!»
Подготовил Дмитрий Тищенко