МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2007 - Плотность результатов в первой десятке очень высокая: в пределах 0.2 секунды едут пилоты Honda, Ducati и Yamaha. В том числе и победитель ГранПри Китая прошлого сезона Дани Педроса, отставший всего на 0,129 секунды. Марко Меландри отстает от Хопкинса на 0.099 секунды. А где же Ducati?
1200-метровая прямая Шанхайского кольца, казалось, лучший шанс для четырех пилотов Ducati использовать весь потенциал своих 800-кубовых двигателей, разгоняя свои мотоциклы до предельной скорости. Что и начал было делать Кейси Стоунер на утренней тренировке. Но уже после обеда, доминирующие по скоростным показателям пилоты на GP7, включая Лориса Капиросси, значительно опустились вниз. Так, сам Лорис привез лишь пятое время дня.
Вывод только один: команды пришли к сбалансированным настройкам своих мотоциклов после первой тренировки и закрепили результаты во второй. Если сравнить скоростные показатели Suzuki Хопкинса с Desmosedici, то получается, что имея максималку на 15 км/ч большую, чем у Rizla, мотоцикл d‘Antin Ducati GP7, развивающий скорость 329 км/ч имеет среднюю скорость на трассе в Китае более низкую, чем у GSV-R и даже YZR-M1!
Похоже, доминирование "табунов лошадей" Ducati в Шанхае отменяется.