Вопрос: Володя, расскажи про квалификацию: как она проходила, какие сложности испытывал, когда понял, что сможешь?
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2007 - Иванов: В первый день квалифицировался 16-м. На фоне последних этапов это тоже неплохо. На второй сессии задача была улучшить результат. Всю «кволю» потратил на поиск "зайца", который меня разгонит. Вообще, обычно, быстрый народ "сбрасывает" преследователей, но в тот день мне повезло, и я «нашёл» Крэйга Джонса на его быстром круге. Самое интересное, что я проехал быстрей его.
Вопрос: Какие чувства испытал, когда понял, что попал в десятку?
Иванов: Когда я увидел табличку с цифрой 10 на своей доске, которую показывали мне ребята со стартовой прямой - офигел! Потом весь вечер расправлял плечи даже стоя в туалете у писсуара. Перед сном в мыслях пытался про себя проехать лучший круг, чтобы повторить его завтра.
Вопрос: Насколько больше обычного волновался перед стартом?
Иванов: Намного больше обычного волновался перед стартом. Впереди было только 2 ряда. Назад даже ни разу не оглянулся, чтоб не пугаться...
Вопрос: Как прошел старт и что случилось в первом повороте?
Иванов: Тронулся с места очень даже неплохо. Хорошо "протянул" первую передачу. Даже тормозить начал перед первым поворотом не раньше других, но потом что-то их так много стало... Да, тут бы мне опыт кроссовых стартов очень помог. Проехало меня человек восемь. Наверное, от этой неудачи я не сразу поехал с той скоростью, которую мог выдать. Только к середине гонки догнал небольшую группу. Обогнать смог только одного.
Вопрос: Расскажи свое отношение к Ассенскому треку?
Иванов: Мне нравится трасса Ассене, потому что на ней много поворотов, перед
которыми надо начинать торможение уже в наклоне.
Вопрос: Что думаешь делать перед Монцой?
Иванов: Собираюсь покататься на супермото, если погода позволит. Ну и, естественно, буду уделять много внимания спортивной подготовке...
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.