МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
4 мая 2007 в 00:05 | 10332
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гарднер, Дуэн, Стоунер…

В предстоящий уик-энд нас ждет четвертый этап чемпионата мира MotoGP, который состоится на ультрасовременной трассе в китайском Шанхае. Лидером личного зачета премьер-класса в Поднебесную приехал 21-летний австралиец Кейси Стоунер, выступающий за команду Ducati. Хороший повод познакомиться с этим мотогонщиком поближе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2007 - Кейси Стоунер родился 16 октября 1985 года в австралийском городке Курри-Курри в семье, помешанной на мотоциклах. Поэтому неудивительно, что уже в три года Кейси оказался в седле двухколесной машины. Это был небольшой 50-кубовый мотоцикл его старший сестры, на котором будущий гонщик постигал первые азы мастерства, катаясь во дворе своего дома. В четыре года он вышел на старт своей первой гонки, а уже в шесть лет выиграл чемпионат Австралии по мотокроссу. Именно с этой дисциплины Стоунер начал свою гоночную карьеру.

К 14 годам он вместе со своими родителями и сестрой успел исколесить весь Зеленый континент, выиграв бесчисленное количество гонок. Причем порой он выступал сразу в нескольких категориях, и однажды за выходные ему пришлось стартовать аж в 35 заездах, 32 из которых он выиграл!

Оставаться в Австралии смысла уже не имело - на своей родине Кейси выиграл практически все, что можно в мотокроссе, а в кольцевых гонках мог начать выступать только с 16 лет! Поэтому, отметив своей 14-летие, Стоунер принял решение не ждать и отправиться за океан - в далекую и дождливую Англию, где мог незамедлительно начать гоняться на "кольце". Конечно, юный австралиец сильно рисковал, отправляясь на Туманный Альбион, не имея финансовой поддержки. Но риск полностью оправдался!

Уже после своей первой же гонки в Англии он обратил на себя внимание спонсоров, которые тут же заключили с ним контракт. И в 2000 году - своем первом сезоне в кольцевых мотогонках - он выиграл чемпионат Великобритании в классе 125 куб. см! Попутно он провел две гонки в испанском первенстве "осьмушек", где привлек к себе внимание знаменитого в прошлого гонщика Альберто Пуига. Тот предложил Кейси выступать за его команду Telefonica Movistar Team в чемпионате Испании будущего года.

Таким образом, в 2001 году Стоунер одновременно выступал и в Испании, и в Англии, в обоих чемпионатах став серебряным призером. В том же году он получил приглашение выступить на двух этапах чемпионата мира в 125-кубовом классе - в Великобритании и на своей "домашней" гонке в Австралии. Кейси в обоих Гран При добрался до финиша, заняв 18-е и 12-е места соответственно, и заключив на следующий сезон контракт с "конюшней" Safilo Oxydo LCR на участие в категории 250 куб. см.

Свой первый сезон в "четвертушках" 16-летний гонщик из городка Кури-Курри закончил на 12-м месте, продемонстрировав неплохую скорость и стабильность. Тем не менее, в следующем году он решил вернуться в класс 125, где добыл четыре подиума и первую победу в чемпионате мира в Валенсии. Этот успех стал поворотным моментом в карьере Кейси Стоунера.

Он еще один год провел в самом "младшем" классе MotoGP, помогая австрийской марке KTM доводить до ума их мотоцикл. Стоунер шесть раз поднимался на подиум и записал в свой актив еще одну победу - первую для KTM в чемпионате мира.

В 2005 году он вновь вернулся в команду Лукио Чеккинелло в классе 250 "кубиков", получив на этот раз в свое распоряжение уже заводской мотоцикл Aprilia. Весь сезон он сражался за чемпионство с испанцем Дани Педросой, десять раз поднимавшись на подиум и выиграв четыре гонки. Но заветный титул Стоунер все же уступил.

Однако это не помешало ему в следующем году вместе с Педросой перебраться в премьер-класс MotoGP. На Гран При Катара - своей всего второй гонке в "королевском" классе - он взял поул-позицию, а в Турции до самого последнего поворота сражался с итальянцем Марко Меландри за победу в гонке. И, даже несмотря на многочисленные ошибки, которые Стоунер по неопытности допускал в своем дебютном сезоне, по итогам чемпионата он занял неплохое девятое место, продемонстрировав свои амбиции и потенциал, что и позволило ему на сезон-2007 получить место в заводской команде Ducati.

Ну а как началось сотрудничество австралийца с итальянской "конюшней" вы уже знаете. Стоунер выиграл первый этап чемпионата в Катаре, был пятым в испанском Хересе и одержал вторую победу на Гран При Турции, благодаря чему после трех гонок Кейси возглавляет турнирную таблицу. От прошлогодних ошибок не осталось и следа, зато появилась уверенность. Кстати, по словам самого гонщика немалую роль в этом сыграла и его женитьба в межсезонье на его давней подруге Адриане, которая путешествует вместе своим супругом по всему миру, а в редкие свободные от гонок, тестов и спонсорских мероприятий дни они возвращаются в свою квартиру в Монако.

Любопытно сопоставить карьеру Стоунера в MotoGP с историей выступлений в премьер-классе двух великих австралийских чемпионов - легендарных Уэйна Гарднера и Майкла Дуэна. И сухие цифры говорят в пользу Кейси. Судите сами. Стоунер провел в MotoGP пока всего 19 гонок, но на его счету имеются уже две победы, один поул и 180 заработанных очков. Столько же очков после 19 гонок в "королевском" классе набрал и Гарднер, но Уэйн свою первую победу одержал только в 20-м старте, а Дуэн - и вовсе в 26-м. С другой стороны, у Гарднера и Дуэна к этому моменту было больше подиумов (6 и 4 соответственно против трех у Стоунера), а падений - меньше (одно и три против шести). Но, конечно же, это лишь статистика, которая, как известно, является самой наглой из всех видов лжи. Гарднер выиграл один чемпионат, Дуэн завоевывал титулы пять раз, а чего добьется Стоунер покажет будущее… и спортивный канал 7ТВ!

В Китай Стоунер приезжает не только лидером первенства, но и главным фаворитом предстоящей гонки. Ведь в Шанхае, открытом три года назад и принявшем у себя пока всего два этапа MotoGP, есть две длинные прямые, на которых мотоциклам Ducati равных нет. Хотя в Турции такого преимущества у итальянской команды в максимальной скорости, как в Катаре, не было. Поэтому решающим фактором могут стать шины. На "Стамбул-парке" "мишленовцы" оккупировали первый ряд стартового поля, но в самой гонке пилоты на Bridgestone камня на камне не оставили от клиентов Бибендума, заняв первые шесть мест.

Именно шины стали причиной провального выступления на прошлом этапе Валентино Росси. Однако к Шанхаю, где год назад Доктор также мучился с резиной, специалисты Michelin подготовили итальянцу новые по своей структуре шины и обещают, что подобных проблем возникнуть больше не должно.

В прошлом году Гран При Китая выиграл Дани Педроса. Он стартовал тогда с поула и доминировал всю гонку, одержав свою первую победу в премьер-классе. В Турции испанец попал в массовый завал на первом круге и получил сильные ушибы, но за две недели смог полностью восстановиться, и готов в Шанхае отстоять третье место в чемпионате от посягательств своего соотечественника и давнего соперника по "младшим" классам Тони Элиаса. Испанец блестяще выступил в Стамбуле, заняв второе место и разозлив своим рисковым обгоном самого Росси. Благодаря этому, кстати, Тони опередил в общем зачете своего товарища по "конюшне" Gresini Honda Марко Меландри.

Сильного выступления можно ждать и от партнера Росси по команде Yamaha Колина Эдвардса. Бывший чемпион Мирового Супербайка на последних этапах демонстрирует неплохую форму - он был третьим в Хересе, стоял на второй позиции на старте в Турции, но стал жертвой ошибки Оливье Жака в конце первого круга.

На "Стамбул-парке" заставил о себе вспомнить бразильский ветеран Алекс Баррос, который в этом году вернулся в MotoGP после года, проведенного в чемпионате мира по Супербайку. На Ducati "частной" команды Pramac d‘Antin он финишировал на великолепном четвертом месте, до самого финиша сражаясь за "бронзу" с заводской Ducati Лориса Капиросси, который после первых двух провальных этапов наконец-то вернулся в число лидеров.

Не будем также сбрасывать со счетов продолжающего отважно выступать с травмированной рукой Джона Хопкинса, действующего чемпиона мира Ники Хейдена, который все никак не привыкнет к 800-кубовому мотоциклу, а также Криса Вермеюлена. Голландец финишировал в Турции лишь 11-м, но был одним из самых быстрых пилотов на трассе и если не завал на первом круге, то он вполне мог бы побороться и за победу. Кстати, на тестах, которые проходили на "Стамбул-парке" после Гран При он также был одним из быстрейших.

В классе 250 куб. см ожидается продолжение дуэли Хорхе Лоренцо, выигравшего первые два этапа, и Андреа Довициозо, победившего в Турции. В их борьбу вполне могут вмешаться прошлогодний чемпион 125 "кубиков" Альваро Баутиста, финишировавший в предыдущей гонке третьим, и Алекс де Анжелис, который был четвертым.

В самом "младшем" классе 125 куб. см Габор Талмаши лишь десять очков выигрывает у своего партнера по команде Aspar Aprilia Эктор Фаубеля, а еще на очко отстает Лукаш Пешек. В Турции же свою первую победу праздновал Симоне Корси, а другой итальянец - Маттиа Пазини - на двух предыдущих Гран При выигрывал квалификации, но из-за фатального невезения в зачете чемпионата напротив его фамилии по-прежнему обидная "баранка".

Кто лучше других разгадает шанхайский иероглиф (по своему очертанию китайская трасса напоминает иероглиф Шанг, от которого и произошло название города Шанхай) вы узнаете первыми, посмотрев в это воскресенье прямые трансляции Гран При Китая на спортивном канале 7ТВ. Начало в 7.45 по Московскому времени. Не сомневаюсь, что нас ждут интереснейшие гонки во всех трех классах! Это стоит того, чтобы встать пораньше! Так что не проспите!

До встречи в эфире!

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
Все публикации за 4 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии