МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9420
4 мая 2007 в 13:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: пилоты незаводских команд Honda ждут помощи от HRC

Пилоты незаводских команд Honda снова обращаются к HRC с просьбами о внесении изменений в конструкцию RC212V: недоработки мотоцикла влияют на их результаты!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2007 - Теперь в качестве просящих выступают команды Konica Minolta Honda и LCR Honda. Шинья Накано и Карлос Чека фиксируют новые проблемы с управляемостью, которые могут быть исправлены только с помощью замены узлов мотоцикла целиком.

Японский пилот показывает не самые лучшие результаты, на последних трех ГранПри он финишировал десятым, десятым и тринадцатым. И это после великолепно проведенных зимних тестов с новым RCV!

"После гонки в Турции мы встречались с технологами HRC как раз насчет ситуации вокруг настроек мотоцикла Шинья," - рассказывает технический директор команды Konica Minolta Джулио Бернандель,- "Как минимум, одна проблема совершенна ясна: даже если мы тратим все время на ее решение во время уик-ендов, полностью устранить ее можно только полной модификацией задней подвески. Ту, что установлена сейчас мы просто не можем настроить! Выглядит это примерно так: Шинья едет нормально, но как только начинают повышаться ставки, повышается скорость в поворотах, мгновенно появляется риск падения. И в данный момент мы не можем улучшить ситуацию. Возможно, нам нужно что-то совершенно новое."

Помните, аналогичные проблемы были у Никки Хейдена в первых двух гонках? Сейчас чемпион комментирует технические аспекты более сдержанно. К тому же, заводская команда регулярно получает новые запчасти для тестирования.

Но Накано новых запчастей не имеет. Возможно, в Китае некоторые команды HRC получал "апгрейд", если нет, то Шинья предстоит очень трудный уик-енд. Особенно, если он не сможет достигать максимальной скорости на 1200-метровой прямой Шанхайского кольца, как многие его коллеги.

"Мне действительно нравится шанхайская трасса, здесь есть несколько быстрых секций, где максималка имеет большое значение, и особенно на главной прямой. Я надеюсь, что мы не очень отстанем от остальных команд из-за нехватки топовой скорости," - говорит Накано, - "Что бы не случилось, я и команда будет работать над настройками Honda RC212V с первой тренировки и до клетчатого флага, и мы добьемся хороших очков в этой гонке."

Карлос Чека также ищет решение вопроса с максимальной скоростью LCR Honda RC212V. Как снять с двигателя еще пару лошадей и пару-тройку дополнительных кимлометров в час? Карлос меньшее внимание уделяет управляемости байка, но перед ГранПри Китая его очень волнует скорость.

Испанец отмечает, что максимальные скорости мотоциклов выросли с начала сезона. Некоторые официальные рекорды были перекрыты с первых же гонок, но мотоцикл карлоса не входит в число самых быстрых: на 10.5 км/ч он был медленней лидеров в первой гонке, на 7.2 во второй и на 10 в третьей. По скорости, RCV Карлоса занял 9-е, 11-е и 15-е место на первых трех ГранПри.

"Для меня Шанхайское кольцо пока ничего особенного не представляет, это больше для Формулы-1 трасса. Но я отработаю на ней на все 100%, команда очень серьезно готовится к гонке. На главной прямой у нас будет небольшой затык с мощностью, и конечно же, с максималкой. Я очень надеюсь, что Honda посодействует нам с решении этого вопроса." - говорит Карлос, который имеет право на "содействией" со стороны завода. Ведь он принял самое непосредственное участие в тестах HRC перед всемирно известной гонкой на выносливость Suzuka 8H прямо перед поездкой в Китай!

Важные новости
 
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin

Когда все смотрели за успехами Yamaha, ища на тестах новый прототип с двигателем V4, изучали новое хвостовое оперение Aprilia RS-GP, а также гадали, что нового привезли в Херес инженеры Honda, на самом деле, главным, что пробовали в этот день команды MotoGP, была принципиально новая передняя покрышка Michelin. Пьеро Тарамассо считает, что ее внедрение могло бы произойти незамедлительно, начиная с Гран-При Франции... Но цель - вступить в 2026 год с новым набором резины, адаптированным к современному дизайну шасси, гаджетов и аэродинамики.
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP

Для Николо Булеги начинаются самые нервные недели сезона 2025 года: он знает, что у него на столе лежит новый контракт с Ducati, но в то же время, BMW может заплатить втрое больше. Все упирается в решение Топрака о том, оставаться в World Superbike или принять вызов из MotoGP на 2026 год.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025

Организаторы Red Bull Erzbergrodeo и Red Bull Romaniacs выпустили официальное совместное заявление, в котором подтвердили свой отказ от дополнительной нагрузки в виде проведения параллельного зачета двух мировых серий в рамках своих событий 2025 года: оба события не попадут в календарь Hard Enduro World Championship под руководством нового промоутера, назначенного FIM.
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025

KTM Factory Racing сообщила о неожиданном обращении своего нового флагмана Педро Акосты к хирургам сразу после Гран-При Испании MotoGP 2025 года. Связано ли это с небольшим падением на тестах IRTA в понедельник?
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!

Гран-При Испании и последовавшие за гонкой тесты MotoGP подтвердили ранние догадки Маверика Виньялеса в достижении определенного консенсуса в общении с прототипом KTM RC16. Потребовалось пять этапов с начала сезона 2025 года... Но теперь он уверен, что скоро грядет битва с Ducati за место на подиуме!
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда

Стала ясна причина, по которой Совет директоров KTM отложил публикацию ежегодного финансового отчета компании по итогам 2024 года: даже сейчас убытки еще не до конца подсчитаны, но официально принятые данные подтверждают - они огромны.
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона

Только в Андалусии завершился один из ключевых этапов MotoGP - Гран-При Испании, как страну накрыло чрезвычайное положение из-за тотального блэкаута, то есть повсеместного отключения электричества. Бедствие затронуло весь Пиренейский полуостров, от Португалии до Андорры. Эксперты назвали причину - она уникальна!
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1

«Нам потребуется еще немного времени, чтобы оценить все преимущества нового двигателя, который Yamaha привезла на тесты в Хересе, но мы определенно будем использовать его уже в Ле-Мане!» - заявил Фабио Куартараро, флагман заводской команды Yamaha в MotoGP. Какой же мотор он имел в виду - может, новый Yamaha V4?
 
Все публикации за 4 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.97 МЛН
годовая
аудитория
749121
посетителей
в месяц
17012
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island