МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12145
31 марта 2023 в 00:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Джек Миллер - Когда я вновь надел Alpinestars в цветах KTM, я словно помолодел!

Джек Миллер - человек, чья судьба заключается в том, что бы разбивать сердца недоброжелателям и раз за разом подтверждать неправоту тех, кто не верит в его силы. Что значило для австралийца возвращение в стан KTM, который он покинул в 2014 году, и с каким настроем от начал сезон MotoGP 2023 года?

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2023 - Джек Миллер внезапно оказался в самой гуще событий в начале сезона MotoGP на Гран-При Португалии. Этого никто не ожидал, потому что тесты прошли не идеально, и KTM Factory Racing отмечала явную нехватку чего-то... для достижения первоначальных целей.

Но когда начался гоночный уикенд, Миллер оказался на острие атаки. У него произошел прорыв в отношениях с KTM RC16. Но главное, что произошло, у него в душе вновь поют птички: Джек снова чувствует себя востребованным и многообещающим, и ему больше не хочется вспоминать о роли "телохранителя" для Пекко Баньяи в Ducati!

MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Джек, очевидно, что первый этап превзошел все ожидания? Как ты это воспринял?

Джек Миллер: «Это был позитивный уикенд во всех отношениях. С первого выезда в пятницу мы сделали большой шаг вперед по сравнению с тестами. Мы показали скорость в пятницу, а затем подтвердили ее в спринте. Спринт был впервые для всех. А для меня это еще и был первый в седле KTM длинный заезд: до того момента, я ни разу не проезжал больше 10 кругов за один выезд, у нас не было полноценной гоночной симуляции, а здесь - 12 кругов! Ну, и в воскресной гонке - еще более 20».

«Это был определенно уикенд, полный загадок для нас. Я действительно не знал, чего ожидать, особенно с учетом того, насколько мы были заняты в межсезонье. Мы не думали о первой гонке вообще. Мы не готовились к гонке. Но мы сделали то, что у нас лучше всего получается: вышли на старт и пошли ва-банк! Еще я отметил, что мне очень нравится наблюдать за собой в записи, по телику, когда я еду на KTM. Это особое ощущение, когда у тебя мурашки по спине от удовольствия. Я вспоминал свой 2014 год, когда я впервые надел Alpinestars в цветах KTM, и вот, теперь я снова в них - я словно помолодел! Хотя теперь я уже и чувствую себя достаточно старым для MotoGP, но в прошлую субботу был замечательный бой, просто удивительный».

MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Что было самым неожиданным в первой гонке?

Джек Миллер: «Как я уже сказал, возможность сразиться с Пекко и парнями, повозить их за собой несколько кругов. В гонке был приличный темп, и я выбыл из схватки за победу, только из-за собственной ошибки. Она была небольшая, но слишком дорогая. Но зато, я вроде как понял, в чем истинная сила Ducati. Мне это открылось в ту субботу. Это может немного разочаровать, конечно. Но мы с Брадом [Биндером] сделали всё, что было в наших силах в Портимао. Межсезонье было трудным, особенно, для меня. Переход на подвески WP, стальное шасси, принципиально иной двигатель, шасси... в общем, мы были прилично заняты освоением техники, а не подготовкой к гонке. Команда работал на пределе возможностей, мы, как муравьи, каждый тащил на спине целую гору, готовясь к сезону. Нет, определенно, я ни на секунду не пожалел, что выбрал возвращение в KTM! Глядя на успех, которого мы достигли в тот уикенд, мы надеемся, что это признак большого будущего».

Джек Миллер, KTM Factory Racing
Джек Миллер, KTM Factory Racing

Ты, наконец, понял, в чем сильная сторона KTM за 25 кругов главной гонки в Портимао?

Джек Миллер: «Воскресная гонка была действительно интересной. Я только начал понимать, как ведет себя байк. Ты проезжаешь много кругов на тренировках, но они нестабильные - байк, то медленней, то быстрее. В общем, не понять суть. Понять, как байк работает с резиной, можно лишь в гонке. Мне было важно увидеть и прочувствовать, как начинается деградация и как ведет себя байк в этой ситуации. Это возможно только в гонке. И я очень удивился тому, как к середине дистанции меняется поведение задней покрышки. Когда мы приблизились к экватору гонки, я решил поднажать на Марко. Я думал, что шина просто порвется после этого. Но она оставалась достаточно стабильной гораздо дольше, чем я даже мог себе представить. Я не мог пройти Алекса [Маркеса] достаточно долго, но на деле у меня еще был запас скорости. В итоге, это дало мне большой заряд уверенности: когда у тебя есть запас, ты это знаешь, это позволяет сделать ход в нужный момент».

Баньяя, Маркес и Мартин - тройка призеров motoGP Spring Race в Португалии, когда ехали к медиа-центру на автомобиле безопасности, обсуждали между собой невероятный прорыв Миллера в лидеры и длительное противостояние с фаворитами. Это обсуждение вызвало у Джека непроизвольную улыбку во всё лицо:

«Мне нравится уверенность Пекко в том, что... мы оба знали, что он обгонит и меня, и Хорхе, и Марка! Но да, забавно послушать комментарии парней. Мягкая передняя покрышка на моем байке, полагаю, удивила всех! Думаю, то, что мне удалось перенести все навыки, которыми я обладал в седле Ducati - на KTM, это полностью изменило понимание самого KTM. То, что можно взять самую мягкую покрышку, поставить ее на байк и проехать на ней 12 кругов в полный газ - вот это было здорово по-настоящему!!! Думаю, все в мире глаза выпучили. Думаю, что мне удалось в очередной раз... в 100-й раз за свою карьеру доказать неправоту многих и многих неверующих в меня. И осознание этого наполняет меня новой энергией. Сама возможность - сесть на KTM и навязать борьбу этим парням - это доказало неправоту многих и многих, и это очень круто!»

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island