МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
31 марта 2023 в 00:21 | 11575
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Джек Миллер - Когда я вновь надел Alpinestars в цветах KTM, я словно помолодел!

Джек Миллер - человек, чья судьба заключается в том, что бы разбивать сердца недоброжелателям и раз за разом подтверждать неправоту тех, кто не верит в его силы. Что значило для австралийца возвращение в стан KTM, который он покинул в 2014 году, и с каким настроем от начал сезон MotoGP 2023 года?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2023 - Джек Миллер внезапно оказался в самой гуще событий в начале сезона MotoGP на Гран-При Португалии. Этого никто не ожидал, потому что тесты прошли не идеально, и KTM Factory Racing отмечала явную нехватку чего-то... для достижения первоначальных целей.

Но когда начался гоночный уикенд, Миллер оказался на острие атаки. У него произошел прорыв в отношениях с KTM RC16. Но главное, что произошло, у него в душе вновь поют птички: Джек снова чувствует себя востребованным и многообещающим, и ему больше не хочется вспоминать о роли "телохранителя" для Пекко Баньяи в Ducati!

MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Джек, очевидно, что первый этап превзошел все ожидания? Как ты это воспринял?

Джек Миллер: «Это был позитивный уикенд во всех отношениях. С первого выезда в пятницу мы сделали большой шаг вперед по сравнению с тестами. Мы показали скорость в пятницу, а затем подтвердили ее в спринте. Спринт был впервые для всех. А для меня это еще и был первый в седле KTM длинный заезд: до того момента, я ни разу не проезжал больше 10 кругов за один выезд, у нас не было полноценной гоночной симуляции, а здесь - 12 кругов! Ну, и в воскресной гонке - еще более 20».

«Это был определенно уикенд, полный загадок для нас. Я действительно не знал, чего ожидать, особенно с учетом того, насколько мы были заняты в межсезонье. Мы не думали о первой гонке вообще. Мы не готовились к гонке. Но мы сделали то, что у нас лучше всего получается: вышли на старт и пошли ва-банк! Еще я отметил, что мне очень нравится наблюдать за собой в записи, по телику, когда я еду на KTM. Это особое ощущение, когда у тебя мурашки по спине от удовольствия. Я вспоминал свой 2014 год, когда я впервые надел Alpinestars в цветах KTM, и вот, теперь я снова в них - я словно помолодел! Хотя теперь я уже и чувствую себя достаточно старым для MotoGP, но в прошлую субботу был замечательный бой, просто удивительный».

MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Что было самым неожиданным в первой гонке?

Джек Миллер: «Как я уже сказал, возможность сразиться с Пекко и парнями, повозить их за собой несколько кругов. В гонке был приличный темп, и я выбыл из схватки за победу, только из-за собственной ошибки. Она была небольшая, но слишком дорогая. Но зато, я вроде как понял, в чем истинная сила Ducati. Мне это открылось в ту субботу. Это может немного разочаровать, конечно. Но мы с Брадом [Биндером] сделали всё, что было в наших силах в Портимао. Межсезонье было трудным, особенно, для меня. Переход на подвески WP, стальное шасси, принципиально иной двигатель, шасси... в общем, мы были прилично заняты освоением техники, а не подготовкой к гонке. Команда работал на пределе возможностей, мы, как муравьи, каждый тащил на спине целую гору, готовясь к сезону. Нет, определенно, я ни на секунду не пожалел, что выбрал возвращение в KTM! Глядя на успех, которого мы достигли в тот уикенд, мы надеемся, что это признак большого будущего».

Джек Миллер, KTM Factory Racing
Джек Миллер, KTM Factory Racing

Ты, наконец, понял, в чем сильная сторона KTM за 25 кругов главной гонки в Портимао?

Джек Миллер: «Воскресная гонка была действительно интересной. Я только начал понимать, как ведет себя байк. Ты проезжаешь много кругов на тренировках, но они нестабильные - байк, то медленней, то быстрее. В общем, не понять суть. Понять, как байк работает с резиной, можно лишь в гонке. Мне было важно увидеть и прочувствовать, как начинается деградация и как ведет себя байк в этой ситуации. Это возможно только в гонке. И я очень удивился тому, как к середине дистанции меняется поведение задней покрышки. Когда мы приблизились к экватору гонки, я решил поднажать на Марко. Я думал, что шина просто порвется после этого. Но она оставалась достаточно стабильной гораздо дольше, чем я даже мог себе представить. Я не мог пройти Алекса [Маркеса] достаточно долго, но на деле у меня еще был запас скорости. В итоге, это дало мне большой заряд уверенности: когда у тебя есть запас, ты это знаешь, это позволяет сделать ход в нужный момент».

Баньяя, Маркес и Мартин - тройка призеров motoGP Spring Race в Португалии, когда ехали к медиа-центру на автомобиле безопасности, обсуждали между собой невероятный прорыв Миллера в лидеры и длительное противостояние с фаворитами. Это обсуждение вызвало у Джека непроизвольную улыбку во всё лицо:

«Мне нравится уверенность Пекко в том, что... мы оба знали, что он обгонит и меня, и Хорхе, и Марка! Но да, забавно послушать комментарии парней. Мягкая передняя покрышка на моем байке, полагаю, удивила всех! Думаю, то, что мне удалось перенести все навыки, которыми я обладал в седле Ducati - на KTM, это полностью изменило понимание самого KTM. То, что можно взять самую мягкую покрышку, поставить ее на байк и проехать на ней 12 кругов в полный газ - вот это было здорово по-настоящему!!! Думаю, все в мире глаза выпучили. Думаю, что мне удалось в очередной раз... в 100-й раз за свою карьеру доказать неправоту многих и многих неверующих в меня. И осознание этого наполняет меня новой энергией. Сама возможность - сесть на KTM и навязать борьбу этим парням - это доказало неправоту многих и многих, и это очень круто!»

Важные новости
 
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024

Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года

FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins

Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год

Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!

Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1895769
годовая
аудитория
148105
читателей
за месяц
7082
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии