Мнение Давиде Бривио о MotoGP 2023: Со спринтовыми гонками, это уже другой вид спорта!
Выдающийся менеджер и организатор заводского проекта Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио, ныне возглавляющий команду Формулы-1 Alpine F1, заявил, что с введением в MotoGP спринтовых гонок, этот чемпионат изменился, как вид спорта.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2023 - Давиде Бривио, бывший менеджер команды Валентино Росси в Yamaha Factory Racing, затем перешедший на роль менеджера воссозданной буквально с нуля заводской команды Suzuki, покинул паддок MotoGP, достигнув своей главной цели - он привел Жоана Мира к победе в чемпионате 2020 года. Важность Бривио для Team Suzuki Ecstar по-настоящему проявилась, тогда когда он покинул команду, неожиданно для всех объявив о подписании контракта с Alpine F1. В Формуле-1 он занимает должность спортивного директора, зарабатывает примерно вдвое больше, чем в MotoGP и вообще не собирается возвращаться в мотоспорт.
Бривио никогда не комментировал ситуацию в Suzuki и никогда толком не рассказывал, что именно побудило его покинуть паддок Мото Гран-При в котором он проработал более 20 лет, начав карьеру журналистом, а завершив 2-м важнейшим человеком заводской команды японского завода. Тем не менее, во многих его интервью сквозит некое разочарование тем путем, которым MotoGP развивается последние 5 лет.
Перед стартом уикенда Гран-При Португалии Бривио спросили, что он думает о новом формате MotoGP и о введении спринтовых гонок, которые уже есть в Формуле-1.
Вот, что он ответил:
«Мне любопытно взглянуть на это. Прежде всего, это меняет правила игры! Думаю, в субботу на кону много очков, мне интересно посмотреть, как гонщики расставят приоритеты. Спринт, безусловно, может изменить исход чемпионата. Так что это уже не другой вид спорта, нежели был даже в 2022 году».
«Самым интересным является сама спринтовая гонка, в которой нет никакой четкой стратегии: вы можете выиграть ее, не беспокоясь о расходе шин и бензина. Это совершенно новый вид мотогонок, если говорить прямо».
«Но давайте прямо скажем, что MotoGP всегда основывался на гонке на длинную дистанцию, где гонщик может восстановить позиции после ошибки, вернуться, использовав мудрую стратегию и планирование. В спринте важен старт, и вернуть утраченные на старте и первом круге позиции очень сложно. И от того, квалификация теперь едва ли не важнее самих гонок. В общем, это совсем другая игра, другой вид спорта».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.