МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
31 марта 2010 в 14:39 | 9747
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: объединенные результаты тестов IRTA в Хересе

Клаудио Корти и Тони Элиас возглавили объединенный табель тестов Moto2 в Хересе. Однако, после сообщения о травмах Элиаса, результаты предстоящего Гран-При Катара снова представляются большой лотереей. Российские пилоты расположились на 34-м и 35-м месте в списке. На что в реальности рассчитывают они?

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2010 - Если бы квалификация Гран-При Испании в категории Moto2 состоялась бы сегодня, 107-процентный барьер прошли бы все 40 райдеров. Такого плотного начала сезона, а в секунде от лидера засеклись 16 гонщиков, вряд ли могли себе представить новички класса GP250 и GP125, скажем, год назад! Подготовка к сезону успешно завершилась в большинстве команд. Не удалось до конца разобраться с настройками единицам. Воскресенье и понедельник вообще преподнесли несколько сюрпризов командам: температура воздуха сохранялась высокая, но влажность повысилась, и результатов, показанных в субботу, многим достичь не удалось.

Леонов проехал лучший круг именно в первый день тестов, и хотя поймал лоу-сайд в левосторонней дуге, все же ехал гораздо быстрее, чем в последующие дни. Найти ответ на вопрос: почему? Так и не смогли. Иванов работал в другом направлении, его Moriwaki в целом готов к сезону, усердствовать не планировали. У Ветерка, напротив, лучший результат - - 1:46.254 пришелся на второй день, он смог ускориться почти на секунду, после чего завершил работу на треке.

В целом, полностью подтвердилась теория о том, что Moto2 в свой дебютный сезон окажется значительно медленней 2-тактного GP250. Лучшие круги, показанные на квалификации прошлогоднего Гран-При Испании в среднем на секунду быстрее. Но технологии не стоят на месте. У команд чешутся руки, как бы повысить производительность двигателей, путем настройки систем впуска-выпуска - единственного элемента, который можно официально улучшать.

Объединенные результаты тестов IRTA Moto2, Jerez de la Frontera - 27-29/03/2010:

1. Claudio Corti ITA Forward Racing (Suter) - 1:44.044 [понедельник]
2. Toni Elias SPA Gresini Racing Moto2 (Moriwaki) - 1:44.077 [суббота]
3. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing (RSV) - 1:44.291 [понедельник]
4. Scott Redding GBR Marc VDS Racing Team (Suter) - 1:44.394 [понедельник]
5. Kenny Noyes USA Jack&Jones by A.Banderas (Promoharris) - 1:44.406 [понедельник]
6. Julian Simon SPA Mapfre Aspar Team (RSV) - 1:44.450 [понедельник]
7. Yonny Hernandez COL Blusens-STX (BQR-Moto2) - 1:44.477 [суббота]
8. Jules Cluzel FRA Forward Racing (Suter) - 1:44.522 [понедельник]
9. Anthony West AUS MZ Racing Team (MZ) - 1:44.530 [понедельник]
10. Yuki Takahashi JPN Tech 3 Racing (Tech 3) - 1:44.552 [воскресенье]
11. Thomas Luthi SWI Interwetten Moriwaki Moto2 (Moriwaki) - 1:44.615 [понедельник]
12. Alex de Angelis RSM Scot Racing Team (Scot) - 1:44.624 [суббота]
13. Shova Tomizawa JPN Technomag-Cip (Suter) - 1:44.635 [понедельник]
14. Stefan Bradl GER Viessmann Kiefer Racing (Suter) - 1:44.737 [воскресенье]
15. Alex Debon SPA Aeroport de Castello-Ajo (FTR) - 1:44.848 [понедельник]
16. Roberto Rolfo ITA Italtrans STR (Suter) - 1:45.009 [воскресенье]
17. Niccolo Canepa ITA Scot Racing Team (Scot) - 1:45.264 [понедельник]
18. Gabor Talmacsi HUN Fimmco-Speed Up (Speed Up) - 1:45.286 [воскресенье]
19. Axel Pons SPA Tenerife 40 Pons (Pons Kalex) - 1:45.331 [воскресенье]
20. Alex Baldolini ITA Caretta Tech Race Dept. (ICP) - 1:45.357 [воскресенье]
21. Ratthapark Wilairot THA Thai Honda PTT-SAG (Bimota) - 1:45.463 [воскресенье]
22. Dominique Aegerter SWI Technomag-Cip (Suter) - 1:45.527 [понедельник]
23. Mike di Meglio FRA Mapfre Aspar Team (RSV) - 1:45.550 [понедельник]
24. Sergio Gadea SPA Tenerife 40 Pons (Pons Kalex) - 1:45.618 [воскресенье]
25. Fonsi Nieto SPA G22 Holidaygym (Moriwaki) - 1:45.638 [понедельник]
26. Raffaele de Rosa ITA Tech 3 Racing (Tech 3) - 1:45.641 [воскресенье]
27. Robertino Pietri VNZ Italtrans STR (Suter) - 1:45.777 [понедельник]
28. Valentin Debise FRA WTR San Marino Team (ADV) - 1:45.852 [суббота]
29. Mattia Pasini ITA JiR Moto2 (TSR) - 1:45.987 [понедельник]
30. Lukas Pesek CZE Matteoni CP Racing (Moriwaki) - 1:45.993 [суббота]
31. Simone Corsi ITA JiR Moto2 (TSR) - 1:45.994 [воскресенье]
32. Andrea Iannone ITA Fimmco-Speed Up (Speed Up) - 1:46.059 [понедельник]
33. Bernat Martinez SPA Maquinza-SAG Team (Bimota) - 1:46.247 [понедельник]
34. Vladimir Ivanov UKR Gresini Racing Moto2 (Moriwaki) - 1:46.254 [воскресенье]
35. Vladimir Leonov RUS Vector Kiefer Racing (Suter) - 1:46.426 [суббота]

36. Joan Olive SPA Jack&Jones by A.Banderas (Promoharris) - 1:46.448 [суббота]
37. Arne Tode GER Racing Team Germany (Suter) - 1:46.492 [суббота]
38. Mashel Al Naimi QAT Blusens-STX (BQR-Moto2) - 1:46.650 [понедельник]
39. Yannick Guerra SPA G22 Holidaygym (Moriwaki) - 1:46.828 [понедельник]
40. Vincent Lonbois BEL Marc VDS Racing Team (Suter) - 1:47.331 [воскресенье]

Для сравнения, лучшие круги первых тестов в Хересе (6-8 марта):
Toni Elias SPA Gresini Racing (Moriwaki) - 1:45.024

Для сравнения, Гран-При Испании GP250 - 3/05/2009:
Поул-позиция: Alex Debon SPA Aeropuerto-Castello-Blusens Aprilia - 1:43.028
Лучший круг: Alvaro Bautista SPA Mapfre Aspar Aprilia - 1:43.338

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message