Чемпионат мира по ралли-рейдам: Абу-Даби, день третий
В Эмиратах продолжается битва за "арабское золото" - трофей первого раунда Abu Dhabi Desert Challenge 2010. К третьему дню, в пелетоне наметилась четкая дуэль между Марком Кома и Шоном Гогеном. Однако интрига сохраняется: чилийский чемпион "Дакара-2010" Франсиско Лопес держит вторую позицию мертвой хваткой.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2010 - Марк Кома на втором пустынном спецучастке показал только пятое время и серьезно уступил преследователям, хотя ему удалось сохранить общее лидерство в гонке. Первые два места в третий день заняли Шон Гоген и Джеймс Уэст, причем победа Гогена отодвинула Уэста на итоговое четвертое место. А вот основной преследователь Комы - чилиец Франсиско Лопес показал лишь третье время, но всё равно заметно сократил отставание от испанца. Евгений Медин удачно воспользовался проблемами конкурентов и, сумев избежать собственных ошибок и поломок мотоцикла, вышел на общее 15 место по итогам двух дней.
В отличие от автомобилистов, не у всех россиян день прошел удачно. Квадроцикл Дмитрия Павлова застрял в песке, и пилоту пришлось потерять много времени для того, чтобы откопать технику. Итог - потеря четырех мест на финише. А тем временем лидирующая тройка в классе квадроциклов лишилась Эрика Вернэ, технические проблемы отодвинули французского пилота на шестое место, заставив уступить позицию в лидирующей тройке даме - известной радиоведущей Викки Уайт.
Положение в классификации после SS2 ADNOC (305км):
Мотоциклы:
1. Марк Кома (KTM)7ч.51м.09с.
2. Франсиско Лопес (Aprilia)7ч.54м.12с.
3. Шон Гоген (Honda)7ч.55м.34с.
...
15. Евгений Медин (KTM)10ч.42м.55с.
Квадроциклы:
1. Себастьян Хуссейни (Suzuki)8ч.46м.40с.
2. Обэйд Эчтиби (Honda)9ч.14м.15с.
3. Викки Уайт (Suzuki)9ч.31м.31с.
…
12. Дмитрий Павлов (Honda)11ч.11м.10с.
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.