Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP125
В 2009 году на стартовую решетку чемпионата мира по Мото Гран-При вышли 33 молодых гонщика, включая девятерых wildcard. С первых этапов в борьбу за чемпионский титул включились пилоты команды Bancaja Aspar 125cc Хулиан Симон и Бредли Смит, которые показали себя зрелыми и собранными пилотами. Испанский гонщик выиграл свой первый титул и заслужил право представлять Aspar Racing в новом чемпионате мира по Moto2. Бредли Смит, занявший уверенное второе место, продолжит работу с Хорхе Мартинесом в классе GP125 и будет продолжать сражение за корону.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 декабря 2009 - В Кубке конструкторов 125-кубового класса убедительную победу вновь одержал итальянский завод Aprilia, входящий в Grupo Piaggio. Для Ноале это девятая победа в классе GP125 и 35-я в общей сложности. По-прежнему, в 2-тактных классах чемпионата мира мотоциклы этой марки доминируют.
Класс GP125:
Абсолютный зачет чемпионата мира
1. Julian SIMON (SPA) Bancaja Aspar Team 125cc - 289 очков
2. Bradley SMITH (GBR) Bancaja Aspar Team 125cc - 223.5
3. Nicolas TEROL (SPA) Jack & Jones Team - 179.5
4. Pol ESPARGARO (SPA) Derbi Racing Team - 174.5
5. Sergio GADEA (SPA) Bancaja Aspar Team 125cc - 141
6. Sandro CORTESE (GER) Ajo Interwetten - 130
7. Andrea IANNONE (ITA) Ongetta Team I.S.P.A. - 125.5
8. Marc MARQUEZ (SPA) Red Bull KTM Moto Sport - 94
9. Joan OLIVE (SPA) Derbi Racing Team - 91
10. Stefan BRADL (GER) Viessmann Kiefer Racing - 85
11. Simone CORSI (ITA) Fontana Racing - 81
12. Jonas FOLGER (GER) Ongetta Team I.S.P.A. - 73
13. Dominique AEGERTER (SWI) Ajo Interwetten - 70.5
14. Efren VAZQUEZ (SPA) Derbi Racing Team - 54
15. Scott REDDING (GBR) Blusens Aprilia - 50.5
16. Takaaki NAKAGAMI (JPN) Ongetta Team I.S.P.A. - 43
17. Danny WEBB (GBR) Degraaf Grand Prix - 38.5
18. Esteve RABAT (SPA) Blusens Aprilia - 37
19. Lorenzo ZANETTI (ITA) Ongetta Team I.S.P.A. - 37
20. Johann ZARCO (FRA) WTR San Marino Team - 32.5
21. Randy KRUMMENACHER (SWI) Degraaf Grand Prix - 32
22. Luis SALOM (SPA) Jack & Jones Team - 21
23. Marcel SCHROTTER (GER) Toni - Mang Team - 18
24. Tomoyoshi KOYAMA (JPN) Loncin Racing - 17
25. Michael RANSEDER (AUT) CBC Corse - 9
26. Lorenzo SAVADORI (ITA) Fontana Racing - 7
27. Riccardo MORETTI (ITA) Ellegi Racing - 3
28. Jasper IWEMA (NED) Racing Team Germany - 3
29. Cameron BEAUBIER (USA) Red Bull KTM Moto Sport - 3
30. Martin GLOSSOP (GBR) KRP/Bradley Smith Racing - 2
31. Marvin FRITZ (GER) LHF-Project Racing - 2
32. Gregory DI CARLO (FRA) Equipe de France - 2
33. Daniel KARTHEININGER (GER) Freudenberg Racing Team - 1
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.