Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP125
В 2009 году на стартовую решетку чемпионата мира по Мото Гран-При вышли 33 молодых гонщика, включая девятерых wildcard. С первых этапов в борьбу за чемпионский титул включились пилоты команды Bancaja Aspar 125cc Хулиан Симон и Бредли Смит, которые показали себя зрелыми и собранными пилотами. Испанский гонщик выиграл свой первый титул и заслужил право представлять Aspar Racing в новом чемпионате мира по Moto2. Бредли Смит, занявший уверенное второе место, продолжит работу с Хорхе Мартинесом в классе GP125 и будет продолжать сражение за корону.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 декабря 2009 - В Кубке конструкторов 125-кубового класса убедительную победу вновь одержал итальянский завод Aprilia, входящий в Grupo Piaggio. Для Ноале это девятая победа в классе GP125 и 35-я в общей сложности. По-прежнему, в 2-тактных классах чемпионата мира мотоциклы этой марки доминируют.
Класс GP125:
Абсолютный зачет чемпионата мира
1. Julian SIMON (SPA) Bancaja Aspar Team 125cc - 289 очков
2. Bradley SMITH (GBR) Bancaja Aspar Team 125cc - 223.5
3. Nicolas TEROL (SPA) Jack & Jones Team - 179.5
4. Pol ESPARGARO (SPA) Derbi Racing Team - 174.5
5. Sergio GADEA (SPA) Bancaja Aspar Team 125cc - 141
6. Sandro CORTESE (GER) Ajo Interwetten - 130
7. Andrea IANNONE (ITA) Ongetta Team I.S.P.A. - 125.5
8. Marc MARQUEZ (SPA) Red Bull KTM Moto Sport - 94
9. Joan OLIVE (SPA) Derbi Racing Team - 91
10. Stefan BRADL (GER) Viessmann Kiefer Racing - 85
11. Simone CORSI (ITA) Fontana Racing - 81
12. Jonas FOLGER (GER) Ongetta Team I.S.P.A. - 73
13. Dominique AEGERTER (SWI) Ajo Interwetten - 70.5
14. Efren VAZQUEZ (SPA) Derbi Racing Team - 54
15. Scott REDDING (GBR) Blusens Aprilia - 50.5
16. Takaaki NAKAGAMI (JPN) Ongetta Team I.S.P.A. - 43
17. Danny WEBB (GBR) Degraaf Grand Prix - 38.5
18. Esteve RABAT (SPA) Blusens Aprilia - 37
19. Lorenzo ZANETTI (ITA) Ongetta Team I.S.P.A. - 37
20. Johann ZARCO (FRA) WTR San Marino Team - 32.5
21. Randy KRUMMENACHER (SWI) Degraaf Grand Prix - 32
22. Luis SALOM (SPA) Jack & Jones Team - 21
23. Marcel SCHROTTER (GER) Toni - Mang Team - 18
24. Tomoyoshi KOYAMA (JPN) Loncin Racing - 17
25. Michael RANSEDER (AUT) CBC Corse - 9
26. Lorenzo SAVADORI (ITA) Fontana Racing - 7
27. Riccardo MORETTI (ITA) Ellegi Racing - 3
28. Jasper IWEMA (NED) Racing Team Germany - 3
29. Cameron BEAUBIER (USA) Red Bull KTM Moto Sport - 3
30. Martin GLOSSOP (GBR) KRP/Bradley Smith Racing - 2
31. Marvin FRITZ (GER) LHF-Project Racing - 2
32. Gregory DI CARLO (FRA) Equipe de France - 2
33. Daniel KARTHEININGER (GER) Freudenberg Racing Team - 1
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.