МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
30 декабря 2009 в 14:20 | 11873
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: MotoGP

Несмотря на опасения по поводу кризиса и несоответствия затрат заводских и частных команд в Королевском классе чемпионата по MotoGP, сезон 2009 года удался на 100 процентов. Впервые за последние пять лет, четверка лидеров шла колесо в колесо две трети сезона, предсказать, кому достанется главный приз, было невероятно сложно. Картина начала складываться в августе, когда из борьбы неожиданно выбыл Кейси Стоунер. Шансы напарников по Fiat Yamaha Валентино Росси и Хорхе Лоренцо выросли. Валентино пришлось потрудиться, чтобы переиграть своего молодого коллегу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 декабря 2009 - Сохранив за собой титул, Росси поднялся на новый, исторический уровень: теперь каждый старт будет приближать его к новым рекордам "всех времен", а также к абсолютным, непобиваемым достижениям. Лоренцо, проигравший битву за корону еще в Австралии (сход на самом старте гонки окончательно выбил его из колеи), не собирается сдаваться. Его цель - чемпионский титул в 2010. Кейси Стоунер также доказал, что он остается реальным претендентом на чемпионат. Дани Педроса, столкнувшийся с серьезными проблемами в начале года, выкарабкался на свой прежний уровень в середине лета. Только это удержало его от участия в схватке за титул.

Класс MotoGP:

1. Valentino ROSSI (ITA) Fiat Yamaha Team - 306
2. Jorge LORENZO (SPA) Fiat Yamaha Team - 261
3. Dani PEDROSA (SPA) Repsol Honda Team - 234
4. Casey STONER (AUS) Ducati Marlboro Team - 220
5. Colin EDWARDS (USA) Monster Yamaha Tech 3 - 161
6. Andrea DOVIZIOSO (ITA) Repsol Honda Team - 160
7. Toni ELIAS (SPA) San Carlo Honda Gresini - 115
8. Alex DE ANGELIS (RSM) San Carlo Honda Gresini - 111
9. Loris CAPIROSSI (ITA) Rizla Suzuki MotoGP - 110
10. Marco MELANDRI (ITA) Hayate Racing Team - 108
11. Randy DE PUNIET (FRA) LCR Honda MotoGP - 106
12. Chris VERMEULEN (AUS) Rizla Suzuki MotoGP - 106
13. Nicky HAYDEN (USA) Ducati Marlboro Team - 104
14. James TOSELAND (GBR) Monster Yamaha Tech 3 - 92
15. Mika KALLIO (FIN) Pramac Racing - 71
16. Niccolo CANEPA (ITA) Pramac Racing - 38
17. Gabor TALMACSI (HUN) Scot Racing Team MotoGP - 19
18. Aleix ESPARGARO (SPA) Pramac Racing - 16
19. Sete GIBERNAU (SPA) Grupo Francisco Hernando - 12
20. Ben SPIES (USA) Sterilgarda Yamaha Team - 9
21. Yuki TAKAHASHI (JPN) Scot Racing Team MotoGP - 9

Hayate Racing Team - преемник Kawasaki

Что касается Кубка конструкторов, то доминирующую роль в 2009 году сыграли мотоциклы Yamaha YZR-M1: на счету заводских пилотов 10 чистых побед, 6 вторых позиций и 1 третья позиция - 17 подиумов в 18 гонках! Дани Педроса и Андреа Довициозо смогли обойти в борьбе за второе место героя-одиночку Кейси Стоунера. Honda вышла на второе место, опередив Ducati на 25 очков. К великому сожалению итальянской фабрики, ни Хейден, ни Жибренау, ни напарники по Pramac не смогли принести в их копилку нужного количества очков.

Важное дополнение: после выхода из чемпионата компании Kawasaki, флаг Team Green подхватила частная конюшня HAYATE Racing, за которую в 2009 выступал единственный пилот Марко Меландри. Несмотря на это, Марко удалось взойти на подиум и заработать 108 очков - всего на 25 меньше, чем у напарников по заводской Rizla Suzuki MotoGP!

Кубок конструкторов MotoGP:

1. YAMAHA - 386 очков
2. HONDA - 297
3. DUCATI - 272
4. SUZUKI - 133
5. KAWASAKI - 108

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message