Четвертое падение в сезоне, 100 потерянных очков - этого никакой El Fenomeno не способен компенсировать даже самой смелой ездой: математика сильнее физики - поход за третьим титулом в MotoGP завершен для Марка Маркеса после падения в Сильверстоуне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2015 - Марк был единственным соперником для Валентино Росси в дождевой гонке Гран-При Великобритании, но до финиша он все-таки не доехал. Все произошло так внезапно, что даже режиссер трансляции, который вел Марка за секунду до аварии, не сразу среагировал на падение. Без лишних слов - вот так все это произошло:
Марк остался на 3-й позиции в чемпионате MotoGP, но отставание от лидера теперь больше, чем когда-либо - 77 очков!.. После завершения уикенда к Марку возникло много вопросов, особенно, после столь блестяще проведенной квалификации. На сухом асфальте равных каталонцу просто не было, но на мокром...
- Знаете, ситуация в чемпионате мира и до этого Гран-При была сильно осложнена, - начал Марк, - а теперь она еще сложнее. Но также является правдой и то, что в этой гонке мы были вынуждены почти на риск. Я чувствовал, что гонка под контролем, и это была ошибка - я упал. Это значит, что я не заработал ни одного очка. С другой стороны, мы, определенно, снова в деле. Такой исход гонки никак не повлияет на мое стремление побеждать в каждой и оставшихся в этом году.
Каков был план на гонку?
- Думаю, мы рассчитали все верно. Стратегия была простая - держаться в лидерах или за лидером до конца и атаковать, когда предоставится момент, - ответил Маркес. - Таких моментов было несколько в середине заезда, но они не были идеальными, я не стал лезть, потому что было слишком рискованно. Я последовал за Валентино.
Как все произошло?
- Полагаю, что это моя ошибка. Я долго себя сдерживал, решил подождать. Но перед тем, как упасть, мне показалось, что все-таки могу поехать чуть быстрее. И был наказан за это, сразу же. На предшествующих кругах я шел в 7-м повороте не так быстро.
Что дальше?
- Теперь мы в 77 очках позади, чемпионат теперь будет идти без нас. Поэтому мы сконцентрируемся на работе над мотоциклом для 2016 года. Мы достаточно оптимистично настроены, потому что решили почти все проблемы с мотоциклом. Теперь вовсе нечего терять: я постараюсь выиграть оставшиеся гонки, как уже сказал.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.