Четвертое падение в сезоне, 100 потерянных очков - этого никакой El Fenomeno не способен компенсировать даже самой смелой ездой: математика сильнее физики - поход за третьим титулом в MotoGP завершен для Марка Маркеса после падения в Сильверстоуне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2015 - Марк был единственным соперником для Валентино Росси в дождевой гонке Гран-При Великобритании, но до финиша он все-таки не доехал. Все произошло так внезапно, что даже режиссер трансляции, который вел Марка за секунду до аварии, не сразу среагировал на падение. Без лишних слов - вот так все это произошло:
Марк остался на 3-й позиции в чемпионате MotoGP, но отставание от лидера теперь больше, чем когда-либо - 77 очков!.. После завершения уикенда к Марку возникло много вопросов, особенно, после столь блестяще проведенной квалификации. На сухом асфальте равных каталонцу просто не было, но на мокром...
- Знаете, ситуация в чемпионате мира и до этого Гран-При была сильно осложнена, - начал Марк, - а теперь она еще сложнее. Но также является правдой и то, что в этой гонке мы были вынуждены почти на риск. Я чувствовал, что гонка под контролем, и это была ошибка - я упал. Это значит, что я не заработал ни одного очка. С другой стороны, мы, определенно, снова в деле. Такой исход гонки никак не повлияет на мое стремление побеждать в каждой и оставшихся в этом году.
Каков был план на гонку?
- Думаю, мы рассчитали все верно. Стратегия была простая - держаться в лидерах или за лидером до конца и атаковать, когда предоставится момент, - ответил Маркес. - Таких моментов было несколько в середине заезда, но они не были идеальными, я не стал лезть, потому что было слишком рискованно. Я последовал за Валентино.
Как все произошло?
- Полагаю, что это моя ошибка. Я долго себя сдерживал, решил подождать. Но перед тем, как упасть, мне показалось, что все-таки могу поехать чуть быстрее. И был наказан за это, сразу же. На предшествующих кругах я шел в 7-м повороте не так быстро.
Что дальше?
- Теперь мы в 77 очках позади, чемпионат теперь будет идти без нас. Поэтому мы сконцентрируемся на работе над мотоциклом для 2016 года. Мы достаточно оптимистично настроены, потому что решили почти все проблемы с мотоциклом. Теперь вовсе нечего терять: я постараюсь выиграть оставшиеся гонки, как уже сказал.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.