MotoGP: Данило Петруччи на подиуме в "сумасшедшем" BritishGP
Данило Петруччи, который буквально на днях получил продление контракта с Pramac Ducati на 2016 году, поднялся на подиум Гран-При Великобритании вместе с Андреа Довициозо из Ducati Factory, пропустив вперед себя только великолепного Валентино Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2015 - Оба пилота Ducati называют гонку за Большим Призом в Silverstone Circuit "сумасшедшей".
Андреа Довициозо пытался отодвинуть слишком настойчивого коллегу по цеху почти всю гонку, но лишь дважды ему удалось оказаться перед Петруччи. Оба раза Данило возвращал себе позицию. До середины заезда они шли 3-4, а когда упал Маркес, прошли в призы.
"Крутейшая, по-хорошему сумасшедшая гонка! - сказал Довициозо. - Дождь постоянно усиливался, а резина на задней покрышке подходила к концу быстрее, чем хотелось. Но в этой ситуации были мы все. Мы с Петруччи страдали от этого не меньше других, но и не больше, поэтому все по-честному. Он он уцепился за позицию, словно бульдог - не выпускал ее из своих рук, чтобы я не предпринимал. Я держался за ним и следил внимательно, потому что он оттормаживался очень, очень жестко и поздно".
"На самом деле, я ожидал от него падения в каждом повороте, на каждом торможении, но он продолжал ехать - это невероятно! Мои комплименты Данило, он ехал превосходно сегодня. И это здорово, что мы вернулись на подиум - вдвоем, ведь он мой друг, и оба мы выступаем за Ducati! Мы провели очень сильный уикенд. Мы едем в Сан-Марино, на домашнюю гонку с отличным настроением".
Данило Петруччи впервые поднялся на подиум за свою карьеру в MotoGP, и сразу - на вторую ступеньку! Широченную улыбку уроженец Терни не скрывал: "Я действительно не знаю, почему Валентино подпустил меня так близко - я нагонял его круг за кругом, заметно сокращая отставание, - сказал Петруччи, которому удалось сократить разрыв с 7.5 до 1.6 секунды к 18-му кругу гонки. - Увидел на пите, что до Валентино осталось только 1.6 секунды и пришпорил байк, но тут дождь усилился и я стал побаиваться за front-end - ну, это уже было через чур. К счастью, на последнем круге я увидел, что Дови отстал, и когда я приблизился к последнему повороту, улыбка сама собой на лице нарисовалась, и вот - теперь не слезает!" :) :) :)
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.