MotoGP: Данило Петруччи на подиуме в "сумасшедшем" BritishGP
Данило Петруччи, который буквально на днях получил продление контракта с Pramac Ducati на 2016 году, поднялся на подиум Гран-При Великобритании вместе с Андреа Довициозо из Ducati Factory, пропустив вперед себя только великолепного Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2015 - Оба пилота Ducati называют гонку за Большим Призом в Silverstone Circuit "сумасшедшей".
Андреа Довициозо пытался отодвинуть слишком настойчивого коллегу по цеху почти всю гонку, но лишь дважды ему удалось оказаться перед Петруччи. Оба раза Данило возвращал себе позицию. До середины заезда они шли 3-4, а когда упал Маркес, прошли в призы.
"Крутейшая, по-хорошему сумасшедшая гонка! - сказал Довициозо. - Дождь постоянно усиливался, а резина на задней покрышке подходила к концу быстрее, чем хотелось. Но в этой ситуации были мы все. Мы с Петруччи страдали от этого не меньше других, но и не больше, поэтому все по-честному. Он он уцепился за позицию, словно бульдог - не выпускал ее из своих рук, чтобы я не предпринимал. Я держался за ним и следил внимательно, потому что он оттормаживался очень, очень жестко и поздно".
"На самом деле, я ожидал от него падения в каждом повороте, на каждом торможении, но он продолжал ехать - это невероятно! Мои комплименты Данило, он ехал превосходно сегодня. И это здорово, что мы вернулись на подиум - вдвоем, ведь он мой друг, и оба мы выступаем за Ducati! Мы провели очень сильный уикенд. Мы едем в Сан-Марино, на домашнюю гонку с отличным настроением".
Данило Петруччи впервые поднялся на подиум за свою карьеру в MotoGP, и сразу - на вторую ступеньку! Широченную улыбку уроженец Терни не скрывал: "Я действительно не знаю, почему Валентино подпустил меня так близко - я нагонял его круг за кругом, заметно сокращая отставание, - сказал Петруччи, которому удалось сократить разрыв с 7.5 до 1.6 секунды к 18-му кругу гонки. - Увидел на пите, что до Валентино осталось только 1.6 секунды и пришпорил байк, но тут дождь усилился и я стал побаиваться за front-end - ну, это уже было через чур. К счастью, на последнем круге я увидел, что Дови отстал, и когда я приблизился к последнему повороту, улыбка сама собой на лице нарисовалась, и вот - теперь не слезает!" :) :) :)
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.