МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
30 августа 2015 в 22:43 | 9797
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Ник Ковенберг - чемпион Европы EMX250

Пилот Honda Jtech Ник Ковенберг стал Чемпионом Европы по мотокроссу в классе 250 куб.см. Это первый титул в чемпионате Европы для Honda с 2007 года, когда за "красных" выступал Готье Полен.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2015 - В этом году многое было впервые: впервые Ник проехал полный сезон в EMX250 на Honda CRF250R, впервые стал Чемпионом Европы, также и для его механика Альберто Форца это первый сезон в EMX.

С пятого этапа, прошедшего в Германии, 23-летний голландец возглавил протокол серии. На домашнем треке, перед друзьями, семьей и болельщиками он финишировал третьим в субботу, досрочно взяв титул, воскресный заезд не задался, после неудачного старта он не смог выбраться лишь на 16-е место. Гонки есть гонки.

Габриеле Ринальди, владелец команды: "Потрясающее ощущение, мы выиграли титул в Чемпионате Европы 250 и очень гордимся этим. Это лучшее, что могло произойти для Honda и всех, кто с нами, так что я должен поблагодарить каждого, кто трудился ради этого. Мне нравится это чувство! Испытываю удовлетворение после стольких лет работы. Фантастика. У нас очень хорошие отношения с Ником. Он много работал с нами зимой и хорошо отработал сезон, и теперь к нему пришел этот результат. Несмотря на давление обстоятельств, он держал правильный настрой и выстоял. Мы хорошо провели сезон как команда и результат пришел. Команда - пазл из многих компонентов, и мы удовлетворены, поскольку отработали слаженно, и каждый рад этой победе".

Davy Dousselaere, менеджер Honda Motor Europe Off-Road: "Фантастический год с командой Jtech и Ником. Мы предполагали, что сможем взять европейский титул с этой командой, и я очень горжусь, что сделали это в первый же год, за гонку до финала. CRF250R на вершине чемпионата и в этом заслуга каждого в Jtech и самого Ника, работы и тренировок. Теперь мы постараемся, чтобы в следующем сезоне выступить еще сильнее".

Ник Ковенберг, 2015 EMX250 чемпион: "Какое же счастье - выиграть. Я рад, что мне выпал этот шанс и я ценю все, что команда и Honda Europe сделали для меня, что поверили в меня и упорно работали. Я рад, что смог отблагодарить команду, после столь тяжелой совместной работы. Я еще не ощутил, что это реальность, наверное, осознание придет чуть позже.

Готье Полен - мой кумир, и теперь я, как и он в 2007-м, взял титул чемпионата Европы, это фантастика. Честно говоря, накануне выходных я испытывал сильное давление. Словно нагрузка на плечи многократно усилилась перед заездом. Я не знал, как с этим справиться, потому что никогда прежде не боролся за чемпионат. Я даже прежде не гонял полный сезон, так что это было новым для меня. Но за несколько минут до старта я смог собраться, настроился, что буду следить только за своим временем круга. Я не забыл, как пилотировать байк и нужно сосредоточиться на себе. Я настроился, ведь я многому научился и действительно хотел выиграть чемпионат, финишировал третьим и выиграл титул. Для меня это важно – ради этого я тренировался последние 12 месяцев.

Позади большое путешествие, и за мной стояла отличная команда и отличные парни. Хочу поблагодарить каждого и поздравить. Они также чемпионы. Для моего механика Альберто этот сезон был первым [в чемпионате Европы] и он многому учился, и я горжусь им, он сделал все хорошо. В его первый год в Pro выигран титул, это круто".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии