МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9523
3 октября 2010 в 12:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Японии круг за кругом

Вот почему Dorna стремится развивать MotoGP в юго-восточной Азии: трибуны Twin Ring Motegi смогли собрать одну из самых маленьких аудиторий с начала сезона Больших Призов - лишь 40113 зрителей. Одна Япония не может обеспечить потребности испанского промоутера в регионе. И вот почему следующей гонкой станет Гран-При Малайзии, наиболее близкого соседа по календарю и территории. Индия, Корея и Сингапур так же могли бы улучшить ситуацию, существенно расширив круг "пользователей".
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2010 - Но, вернемся в Мотеги, где сегодня разыгрался один из тех драматичных спектаклей, от которых мы отвыкли за этот не самый выразительный сезон MotoGP. Традиционный формат "Гран-При: круг за кругом" также вряд ли заинтересовал бы наших читателей, поэтому гонка приводится в сокращенном виде - только самые важные моменты.

Старт. Несмотря на ночной дождь и тучи, надвигавшиеся на Twin RIng, дождя не случилось. Напротив, асфальт прогрелся до очень комфортной температуры в +34 градуса, а низко висящее осеннее солнце слегка заретушировали облаками. Довициозо вырывается вперед в первом повороте, но Стоунер проходит его, и ко второй связке уже лидирует. В то же время, Лоренцо удается обойти Росси в борьбе за третью позицию. Далее следует Эдвардс, за его спиной Капиросси сдерживает натиск Симончелли и Списа. Не стало новостью и то, что Дови и Стоунер с первого круга начали отрываться от коллектива, так что уже на финише пелетон побился на группы.

Хейден и Спис в гравии

2 круг. Спис и Хейден выкатываются в гравий перед тоннелем! Американцы сталкиваются в повороте, подобно тому, как годом ранее, но с гораздо худшими последствиями Никки "догнал" и вынес с трека Юки Такахаси. На этот раз в роли истребителя-перехватчика оказывается Хейден. Оба тут же перемещаются на последние позиции, но остаются в деле. Позднее, Бену Спису с 15-й удастся пробиться сначала на 10-ю, а затем и на 8-ю позицию. Кенкутиец же завершил гонку 12-м, не без труда миновав компанию новичков - Барберу, Эспаргаро и Каллио.

В этой гонке практически все пилоты, кроме Хейдена, предпочли установить мягкие комплекты Bridgestone.

FIAT Yamaha - новая дуэль!

3 круг. Росси и Лоренцо начинают свое шоу. Валентино безопасно атакует напарника, провоцируя того на ответные действия, и испанец наносит ответный удар. На следующем круге, Валентино повторяет атаку перед выходом на обратную прямую - пролезает по внутреннему радиусу и занимает 3-ю позицию.

5 круг. Два круга подряд лучшим становится время 1:47.504. Первым, его привозит Стоунер, но затем темп взвинчивает и Довициозо. Лидеры уже в 1.7 секунды от напарников FIAT Yamaha, тогда как третья группа отстала еще на 2 секунды. В ответ на ускорение пилота Repsol Honda, Стоунер "отвинчивает" гашетку и вскоре отрыв итальянца увеличивается до секунды.

14 круг. Симончелли, Эдвардс и Капиросси составляют плотно идущую группу, отстающую от лидеров уже на 13 секунд. Капиросси понемногу оттягивается назад. И вот, ему на хвост садится напарник по Rizla Suzuki - Баутиста. Их тандем сохранится еще семь кругов, до тех пор, пока у Лориса не начнутся проблемы с двигателем. После старт-финишной прямой, Капи выкатывается в гравий и глохнет. Тут пока не понятно, что случилось раньше - заглох байк или Лорис промахнулся с поворотом, но сразу после этого он возвращается в боксы. Капиросси становится единственным, кто не доедет до финиша в этой гонке.

Стоунер и Дови в Мотеги

17 круг. Интрига сохраняется, пока за подиум борются больше, чем 3 человека. На данный момент две пары оспаривают призовые места: Стоунер-Довициозо и Росси-Лоренцо. Стоунер едет на "золото", не оставляя преследователю шанса. Разрыв между Ducati и Honda увеличивается до 1.7 секунды, затем до 2.2, а на финишную черту Кейси пересекает на заднем колесе, не особенно беспокоясь о последствиях - Довициозо финиширует лишь через 3 секунды!

Другое дело, FIAT Yamaha. В гараже Масао Фурусава, руководитель гоночного департамента Yamaha. Он едва скрывает от камер улыбку: старый друг, Валентино Росси наконец-то вернулся в дело! Оба они - и Росси, и Фурусава покинут Yamaha по окончании сезона, проработав бок о бок семь лет подряд. Хотя по работе Масао не может показывать своей привязанности, но фактически, он хорошо понимает, что без Валентино команда будет не той, что раньше.

Тот самый проход Валентино - с касанием

Лоренцо легко ведется на провокации и начинает рисковать своим новым двигателем и чемпионским титулом. Росси выходит на тропу войны и открыто борется за результат со своим приемником, впервые с начала лета, впервые после Гран-При Франции. Круг жесткой борьбы - два круга "пристрелочных", а затем снова атаки. Кульминация наступает за круг до финиша, когда Росси "подкатывается" под Лоренцо в правом повороте, их мотоциклы касаются бортами, некоторое время Лоренцо "лежит" на Росси, но затем сходит с траектории и берет более широкую. Росси - третий. На последний круг напарники уходят, не переставая оспаривать позицию: еще на стартовой прямой Лоренцо впереди, но в первом повороте Росси оказывается раньше. Последняя связка. Лоренцо проходит Росси, но ошибается и пропускает Доктора обратно - это была последняя возможность взойти на подиум и взять досрочный титул!.. Росси не пускает.

Важные новости
 
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island